Беседа психолога с родителями "Посмотрите внимательно...Сможите ответить- "Кто он, мой ребенок?"
консультация по психологии (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Все дети разные. Каждый ребенок уникален. Процесс воспитания-это скорее, процесс сотворчества, сопереживания, сорадости, совместного восприятия окружающего мира ребенка и родителя... Чтобы было доверие, была открытость, искренность, радость общения, чтобы понимать ребенка необходимо его знать... Присядьте рядом, посмотрите в глаза...Глаза детей-огромная Вселенная. Вот она перед вами... Смотрите глазами, смотрите сердцами, разгадывайте тайны...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_on_moy_rebenok.doc | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа психолога с родителями «Посмотрите внимательно...Кто он, мой ребенок?»
Посмотрите в глаза ребенку. Не вскользь, не торопясь. Остановитесь. Присядьте. Просто посмотрите в глаза ребенку- вы не найдете ничего глубже. Глаза ребенка- это бесконечность, у нее нет дна.
Все дети разные, и каждый ребенок уникален. Мы- взрослые можем обратить эту уникальность во благо ребенка. Либо во вред.
Ребенок искренне заинтересован во всем, что он видит вокруг. Ему постоянно хочется то этого, то того, а это- часть природы человека.
Ребенок хочет развиваться, помогите ему в социализации. Научите общению. Коммуникации.
Ребенок хочет свободы. Помогите ему развить творческий потенциал: воображение, мышление. Восприятие. Умение самовыражаться.
Ребенок хочет роста, помогите ему взрослеть.
Научите детей принимать правила игры, принятые нашим обществом.
Важно- увидеть в ребенке все то положительное, что ему дано от рождения Он рождается с большим потенциалом. Это его особенность, его неповторимая черта. Обучение- это мост между потенциалом и данностью. Образование помогает ребенку стать тем, кем ему дано стать.
Отношения между родителями и ребенком не могут быть совершенными. Всегда будут какие-то проблемы. Будут ошибки детей. Будут ошибки родителей. Ошибаться не страшно, через ошибки все учатся.
Любите своих детей. Разговаривайте с ребенком, глядя ему в глаза. С одной стороны ребенок будут чувствовать свою значимость для вас, с другой- вам легче будет понимать уровень ваших взаимодействий. Слушайте ребенка. Понимайте ребенка. Чувствуйте его душевные переживания, порывы,тревоги.
Обнимайте, целуйте, гладьте ребенка.
Просто будьте искренни с самим собой и ребенком.
Просто будьте открытыми с самим собой и ребенком .
Просто любите жизнь.
Просто будьте счастливы.
Просто любите ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей "Биологический возраст ребенка. Беседы психолога о возрастных особенностях детей "
Родители и педагоги должны знать, что каждый ребенок в своем развитии проходит одни и те же этапы, но темпы роста и развития зависят от множества причин, в том числе от наследственности, условий жизни...
ЧТО ОТВЕЧАТЬ НА ОСКОРБЛЕНИЯ РЕБЕНКУ — ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ОТ ПСИХОЛОГОВ И МУДРЫХ РОДИТЕЛЕЙ
В свое время известный сатирик Михаил Задорнов сказал, что никогда не стоит отвечать на оскорбление – оскорблением. Ведь когда на человека лает собака, он не становится на четвереньки, не ...
Викторина с ответами для детей 5-7 лет на тему: Животные. Викторина с ответами для детей старшего дошкольного возраста.
Данная викторина предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Материал может быть полезен как педагогам дошкольного учреждения, так и родителям. Его можно включить в занятие по лексическим т...
телевидение и ребенок2
!!!!...
Обращение к психологу. Ответы на вопросы родителей и педагогов
Очень часто в настоящее время родители обращаются за светом к психологу. А статье отображены основные, порой очень важные ответы психолога на вопросы . Это интересно почитать и родителям и...
Конспект беседы в старшей группе «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Цель: Создать условия для развития сопереживания и доброжелательного отношения к окружающему миру, воспитание милосердных качеств у детей.Задачи:Образовательные: формировать у детей доброту и милосерд...
Беседа - игра "Мы в ответе за тех кого приручили"
БЕСЕДА-ИГРА «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ» Во многих семьях живут «братья меньшие». Разве есть такие, для кого питомец не является членом семьи? В рамках ...