Психологический паспорт ребенка
тест по психологии
пПсихологический паспорт ребенка , форма по Доценко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologicheskiy_pasport_rebenka.docx | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Психологический паспорт ребенка
- Анкетные данные.
Дата обследования: «________ »___________ 20____г.
Ф.И.О. ребенка: ___________________________________________________________
Дата рождения: «_____»________ ___________г.
Возраст: ________лет, ________месяцев.
Посещает д\сад ___________________, __________________ группа;
Воспитатель:__________________________________________________________________________________________________________
- Результаты предварительной диагностики.
- Семейные влияния:
- Экономическое положение семьи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Личностные качества и образование родителей: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состав семьи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Семейная констелляция (положение ребенка среди братьев и сестер, его место в семейных отношениях): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Воспитательные позиции:________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Уровень родительских притязаний:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отношение семьи к детскому саду: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Внесемейные влияния и влияния вне детского сада:
Организованные (сад, родственники, детдом, лагеря, клубы…)
Неорганизованные (товарищи, способ проведения свободного времени, неформальные компании и детские общества…)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Влияние д\сад (чередование воспитателей, их отношение к ребенку)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Актуальное развитие.
- Зрелость ребенка: зрелый, конфликт паспортного и физиологического возраста- задержка психомоторного развития, опережающее развитие ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Состояние моторики:
а) общей________________; б) мелкой__________________
1) Поза: произвольная, непроизвольная.
2) непроизвольные движения:
а) гиперкинезы; б) тики; в) тремор
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Координация движений:
а) без особенностей; б) нарушена
________________________________________________________________________________________________________________
- Состояние высших психических функций.
- Ощущение и восприятие:
1) не изменены;
2) недостаточность ощущений;
3) иллюзий;
4) галлюцинации;
5) сформированность представлений о цвете и оттенках (сформированы, сформированы недостаточно, не сформированы);
6) ориентация в пространстве (ориентируется, недостаточно ориентируется, не ориентируется).
- Внимание:
1) устойчивое;
2) неустойчивое;
3) истощаемое;
4) застреваемость.
- Память:
1) хорошая;
2) снижение памяти;
3) выпадения;
4) способы опосредования (активный характер, пассивный характер);
5) запоминание пространственной структуры целого изображения (воспроизводит, частично воспроизводит, не воспроизводит);
6) развита форма памяти (зрительная, слуховая, двигательная, комплексная).
- Мышление :
1) достаточное;
2) слабое;
3) замедленное;
4) навязчивые мысли;
5) понимание словесной инструкции ____
; 6) понимание элементарных понятий;
7) установление пространственно-временных и причинно-следственных отношений;
8) последовательности событий____;
9) выделение существенных признаков_____;
10) логическая обоснованность формулировок_____;
11) понимание переносного и скрытого смысла____.
- Особенности личности.
- Состояние эмоциональной сферы:
1) спокойное;
2) повышенная раздражительность;
3) слезливость;
4) эффективность;
5) пониженное (раздражительность);
6) легкий переход от пониженного настроения к повыше5нному.
Характерологические особенности личности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическая защищенность ребенка - условия психического и физического здоровья ребенка.
Психологическая защищенность ребенка - условия психического и физического здоровья ребенка. Под словосочетанием “психологический комфорт, психологическая защищенность” в науке понимается сл...
Консультация для педагогов на тему: «Двигательная активность – основа психологического здоровья ребенка» Консультация для педагогов на тему: «Двигательная активность – основа психологического здоровья ребенка»
Снижение двигательной активности отрицательно сказывается не только на физическом развитии, но и на физическом и психическом здоровье взрослого и ребенка....
Психологический климат семьи - основа психологического здоровья ребенка
Взаимосвязь писхологического здоровья ребенка и психологического климата семьи...
Психологический климат семьи - основа психологического здоровья ребенка
Взаимосвязь писхологического здоровья ребенка и психологического климата семьи...
Материалы к родительскому собранию «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе» Психологическая готовность ребенка к школе имеет сложную структуру.
Материалы к родительскому собранию «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе» Психологическая готовность (ПГ) ребенка к школе имеет сложную структуру. Компоненты ПГ: мотивационная гото...
Психологический климат семьи как фактор сохранения психологического здоровья ребенка
Семья – сложная система взаимоотношений между супругами, родителями, детьми, другими родственниками. В совокупности эти отношения составляют микроклимат семьи, который непосредственно влияет на ...
Бланк "Психологический паспорт ребенка"
Бланк записи психологических особенностей ребенка....