Разработка ИОМ
материал по психологии (старшая группа)
Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку, создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей, оказание помощи родителям в развитии ребёнка. Развивать речь ребенка, память, мышление, физическое состояние, координацию движений. Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки вы сказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать монологическую форму речи. Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_iom_.docx | 23.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка ИОМ
Общие сведения | |
Ф.И. ребёнка | Мария С. |
Дата рождения | 05.11.2016г |
Возрастная группа | старшая |
Эссе на ребёнка: | Мария ребёнок необщительный, трудно идёт на контакт. Чаще всего молчит, при попытках взрослых вывести на общение. Принимает помощь педагога: словесную, практическую, направляющую, организующую, обучающую; стремится преодолевать затруднения возникающие в процессе деятельности. Задания и поручения взрослых выполняет неохотно. Может занять себя; любит играть с игрушками, приносимыми из дома. |
Разделы основной общеобразовательной программы, усвоенные на низком уровне | ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Социально- коммуникативное развитие» |
2. Организационная часть ИОМ | |
Цель: | Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку, создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей, оказание помощи родителям в развитии ребёнка. Развивать речь ребенка, память, мышление, физическое состояние, координацию движений. Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки вы сказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать монологическую форму речи. Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. |
Средства развития: | Игра, беседа |
Форма организации: | Индивидуальная, совместная деятельность |
Периодичность | 3 раза в неделю (понедельник- среда - пятница) |
Длительность | Ноябрь |
Планируемый результат Ребенок может поддержать беседу, может высказать свою точку зрения. Может связно последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. Ребенок способен выполнить просьбу педагога, товарища; учувствует в играх с другими детьми
|
Месяц | Основные задачи работы | Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования | Формы работы | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||
Неделя | ||||||
Ноябрь 1 неделя | Цель: развивать у ребенка речевую активность, быстроту мышления. | ОО «Речевое развитие» | Игра «Придумай предложение» | Консультация «Связная речь» | ||
Цель: обучать ребенка в умении ползать. | ОО «Физическое развитие» | Игра «Тунель» | Консультация для родителей «Физическое развитие ребенка дошкольника» | |||
Цель: развивать слуховое восприятие. | ОО «Социально- коммуникативное развитие» | Игра «Поймай мышку» | Консультация для родителей «Эмоциональная отзывчивость» | |||
Ноябрь 2 неделя | Цель: упражнять в составлении предложений по структурной схеме. | ОО «Речевое развитие» | Игра «Живые слова» | |||
Цель: развивать технику бега, ловкость, учить быстро строится в круг. | ОО «Физическое развитие» | П/и «Ловишки» с ленточками | Консультация «Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игр» | |||
Цель: учить проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты | ОО «Социально- коммуникативное развитие» | Игра «Волшебный букет цветов» | Консультация «Развитие игровой деятельности» | |||
Ноябрь 3 неделя | Цель: учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. | ОО «Речевое развитие» | Игра «Кто больше заметит небылиц?» | Консультация «Развивающая речевая среда» | ||
Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами | ОО «Социально- коммуникативное развитие» | Игра «Вежливые слова» | ||||
Цель: учить ребенка сохранять равновесие. | ОО «Физическое развитие» | Игровое упражнение «По мостику» | ||||
Ноябрь 4 неделя | Цель: учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. | ОО «Речевое развитие» | Игра «Где начало рассказа?» | Консультация «Формирование словаря» | ||
Цель: знакомить с различными эмоциональными состояниями; развить умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, чувства коллектива. | ОО «Социально- коммуникативное развитие» | И Игра «Цветик – Семицветик» | Консультация «Игра как ведущая детская деятельность» | |||
Цель: учить ребенка попадать в обруч, развивать меткость. | ОО «Физическое развитие» | Игровое упражнение «Не промахнись» | Консультация «Физическое развитие детей дошкольного возраста» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка для педагогов «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему "разработка плана проведения оздоровительных каникул"
Автором представлена методическая разработка для педагогов «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему: «Разработка плана проведения оздоровительн...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка на тему: «Разработка электронного мультимедийного дидактического пособия (информационного электронного пособия для сопровождения мероприятия для родителей и педагогов) «Дошкольники и этикет»
Данное электронное пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений и родителей детей дошкольного возраста. Цель данного пособия:...
Методические разработки на тему: «Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности «Волшебная капелька»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольникамив (старшей возрастной группе)Тема: «Волшебная капелька»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «...
Методическая разработка на тему” Ключи от детского счастья” в форме” Разработка плана конспекта проведения родительского собрания”
тема:” Ключи от детского счастья.” Развитие уважительного и бесконфликтного общения родителей со своими детьми....
Методическая разработка на тему "Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в летний период в течение месяца".
АктуальностьАктуальность поднимаемой проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое миров...