Интерактивная игра: "Группировка предметов по качественному признаку"
презентация для интерактивной доски по психологии
Интерактивная игра: "Группировка предметов по качественному признаку".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_igra.pptx | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лужайка Конфеты Ягоды и фрукты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры на упорядочивание предметов по отдельным признакам
в материале дана картотека игр на упорядочивание предметов по отдельным признакам...
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...
План-конспект интегрированной НОД во второй младшей группе с использованием «Мнемотехники». Тема: «Фрукты. Качественные признаки»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание».Цель: способствовать развитию речи, как средства общения через интеграции образовательных областей: познани...
Счет в пределах пяти, сравнивание предметов по двум признакам.
Упражнять в порядковом счете в пределах 5, продолжать учить соотносить количество предметов в группе и числительное. Закрепить умение сравнивать предметы в группе. Упражнять в различении и названии зн...
Интерактивная игра для детей 2 младшей группы: "Группировка предметов по определенному качественному признаку"
Интерактивная игра для детей 2 младшей группы: "Группировка предметов по определенному качественному признаку". Данная игра предназначена для детей 3 лет. В этой презентации есть 3 игры для ...
Признаки предметов. Классификация предметов по существенным признакам
Открытое занятие по развитию элементарных математических представлений...
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....