Памятка для родителей "Адаптация к детскому саду"
консультация (младшая группа)
В памятке дана краткая характеристика возрастного развития детей 2-3 лет. Приведены характеристики периода адаптации. Даны рекомендации как надо себя вести родителям в период адаптации ребенка к детскому саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Памятка для родителей "Адаптация к детскому саду" | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущая деятельность – предметно – манипулятивная Играя, ребенок манипулирует предметами, в т.ч. игрушками, сосредотачиваясь на самих действиях с ними. К 3 годам начинает развиваться игра с сюжетом - режиссерская игра, в которой используемые ребенком предметы наделяются игровым смыслом (кубик, провозимый с рычанием по столу, превращется в глазах ребенка в машину). Такие игры непродолжительны и возникают эпизодически, для них характерны примитивность сюжета и однообразие выполняемых действий. Для развития игровых умений ребенку необходима совместная деятельность с взрослым.
|
Их всегда меньше, чем количество понимаемых слов. К 3 годам активный словарь достигает 1500 слов.
Наблюдаемые предметы «притягивают» ребенка, вызывая у него яркую эмоциональную реакцию.
Ребенок видит вещь, она его привлекает и благодаря этому начинает разворачиваться импульсивное поведение – достать ее, что-то с ней сделать. |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 2 – 3 ЛЕТ
К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА
От 1.5 до 2 лет у ребенка появляется способность к решению задач не только методом проб и ошибок, но также путем догадки, т.е. внезапного непосредственного усмотрения решения возникшей проблемы. Это становится возможным благодаря формированию внутреннего плана действий. К 3 годам ребенок способен к обобщениям, установлению связи между предметами и явлениями путем экспериментирования. запоминанию их и использованию при решении задач. Мышление в этом возрасте развивается в процессе практической деятельности и из практической деятельности.
Ребенок способен удерживать интерес на предмете в течение 8 – 10 минут.
В основном это узнавание, хотя ребенок уже может и непроизвольно воспроизводить увиденное и услышанное раньше – ему, что-то вспоминается. Поскольку память становится как бы продолжением и развитием восприятия, еще нельзя говорить об опоре на прошлый опыт. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка " Правила поведения в детском саду"
Правила поведения для воспитанных детей в детском саду....
Памятка для родителей в детском саду
Памятка для родителей в детском садуСкоро Вам вместе с Вашим малышом предстоит начать новую жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить ряд рекомендаций:...
Памятка "Адаптация детей к детскому саду"
Адаптация детей к детскому саду...
"Памятка для родителей в детском саду."
Памятка для родителей в детском саду. Скоро Вам вместе с Вашим малышом предстоит начать новую жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хоти...
Памятка для родителей "Меню детского сада"
В памятке рассказывается о питании в детском саду, даны рецепты блюд, приготавливаемых в детских дошкольных учреждениях, а также рекомендации родителям по питанию дома детей, посещающих детский сад....
Памятка для родителей "К детскому саду готовимся заранее"
Адаптация детей раннего возраста к условиях ДОУ....
Памятка "Адаптация ребенка к детскому саду"
Данный материал выступает в качестве консультативной помощи родителям, как подготовить малыша к детскому саду....