Дидактическая игра
методическая разработка по основам финансовой грамотности (старшая группа)
Дидактическая игра "Не всё покупается" - для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra.docx | 14.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Не всё покупается»
Дидактическую игру разработали:
Воспитатель первой квалификационной категории
Колотурова Яна Александровна,
Воспитатель первой квалификационной категории
Травкина Елена Викторовна
Игра разработана для работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель: развитие предпосылок финансовой грамотности.
Задачи:
Обучающие:
- Дать представление детям о нравственной основе денежного благополучия;
- объяснить, что деньги не должны становиться сверхценностью, они важны, но только как средства достижения целей;
- показать что истинное богатство не в деньгах, а в отношении людей, что главные ценности-жизнь, отношения, радость близких людей-за деньги это не купишь;
- закреплять обобщающие понятия.
Развивающие:
- развивать память, внимание, логическое мышление.
Воспитывающие:
- воспитывать усидчивость, сообразительность, бережное отношение к игровому материалу;
- Игра состоит из:
- кошелька; карточек с изображением различных предметов мебели, бытовой техники, игрушек, посуды, одежды, инструментов, продуктов питания, фруктов, овощей, условных знаков коммунальных услуг, а также с изображением нравственных ценностей (любовь, дружба);
- две карточки для блиц-опроса.
1 ВАРИАНТ
ХОД ИГРЫ
Перед детьми раскладывают картинки, на которых изображены овощи, фрукты, игрушки, мебель и предлагается разложить их. То, что можно купить за деньги в кошелёк, а то что нельзя купить за деньги, отложить в сторону. Объяснить свой выбор.
Игра усложняется добавлением карточек с изображением инструментов, посуды, бытовой техники, одежды, различных продуктов питания.
2 ВАРИАНТ
ХОД ИГРЫ
Проводится блиц-опрос на тему «Чего нельзя купить за деньги», используя карточки с высказываниями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...