Дидактическая игра «Рынок»
методическая разработка по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)
Дидактическая игра "Рынок" по финансовой граммотности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rynok._zyablitseva.docx | 879.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Рынок»
Цель: дать детям элементарные понятия о деньгах, о купле, продаже, знакомство детей с понятием экономия средств, стоимость товара, цена.
Планируемые результаты
Предметные:
1)познакомить с понятием «рынок»; закрепить понятия «бюджет», «доход», «расход».
2)проведение элементарных финансовых расчётов.
Личностные:
1)овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений;
2)развитие самостоятельности;
3)развитие навыков сотрудничества со сверстниками в игровых и реальных экономических ситуациях.
Метапредметные:
1)готовность слушать собеседника и вести диалог.
2)излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Участники игры: дети 6-7 лет
Материалы: монеты, песочные часы, карточки с изображением товара.
Время проведения: 25-30 минут
Содержание игры:
Это игра соревнование, кто сможет как можно больше снизить цену за товар. А у самого останется больше денег чем у остальных.
Участники садятся друг на против друга. Детям раздаются деньги определенного количества. Например, (10 монет). Это и будет их бюджет. Каждый ребенок вытягивает карточку своего товара. Предложить каждому ребенку купить друг у друга товар и снизить цену, назначенную за него. На покупку и продажу дается 3 мин. Победит тот, у кого останется больше денег в кошельке.
Усложнение. Товар будет достоинством один рубль. Ребенок должен, как можно дешевле купить этот товар, и при необходимости дать сдачу.
Подведение итогов:
В результате игры участники не только закрепят знания по финансовой грамотности, но и приобретут новые знания, познакомятся с новым экономическим понятием «рынок».
Эта игра поможет заинтересовать детей для дальнейшего изучения финансовой грамотности, развивать память, внимание, речь, стимулировать активность детей, развитие основ экономического образа мышления.
Играя в игру «рынок» по финансовой грамотности у детей:
1. Сформируется представления о товаре.
2. Умения экономить.
3. Умение соотносить количество денег в кошельке со стоимостью товара.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Дидактическая игра (домино) "Моя югорская семья", Дидактическая игра "1, 2, 3 - сои чувства с помощью признаков опиши", Дидактическая игра "Закрой мышке дорогу к сыру". Дидактическая игра "Подбери героев к сказке". Дидактическая игра "Кто позвал?"
Дидактическая игра «Домино». Тема: «Моя югорская семья».Дидактическая игра "1,2,3 - свои чувства с помощью признаков опиши".Дидактическая игра "Закрой мышке...