Театр "Три медведя" по безопасности жизнедеятельности
материал по обж (старшая группа)
«Три медведя» по безопасности жизнедеятельности
Рассказчик: На полянке на лесной стоит домик расписной. Стоит на самой опушке, живут в нем дед и старушка.
Бабка: (заглядывает в домик) Внученька ,пора вставать ! В лес идти, грибов набрать.
( из домика выходит Маша, поливает грядки и поет песенку)
Дед: (грозя пальцем) Ты по сторонам гляди, от тропы не отходи.
Рассказчик: Малину, грибы там Маша собирала, от тропиночки отстала…. Глянула по сторонам, только елки тут и там.
Машенька: Ау…Ау….Ау…! Где я не пойму!
Рассказчик: В лесу живет мудрая лиса, она знает все.
Лиса: Так-так-так. Кто в лесу гуляет? Кто мой покой нарушает?
Машенька: Я-Машенька, живу в лесной избушке, с бабушкой и дедушкой. Лиса помоги до дома дойти!
Лиса: В лесу нельзя отвлекаться, конечно помогу. Ступай смелей за мной.
( декорация меняется, на фоне леса стоит дом. К нему подходит Машенька и Лиса)
Рассказчик: Идут они дружно, видят дом на лесной опушке. В доме том живут медведи, очень грозные соседи. В лес ушли они гулять и малину собирать.
Машенька: Ах! Какой красивый дом! Кто живет , скажите в нем?
Лиса: Нельзя заходить в чужой дом, там может быть опасно….
Машенька: Ну тебя. Я очень устала и есть хочу.
( Машенька входит в дом)
Машенька: Никого в избушке нет, но уже готов обед!
( подходит к столу перебирает посуду)
Машенька: Эта ложка тяжела, миска тоже глубока , Эта ложка мне велика, и миска тоже глубокая. Ну а эта в самый раз, кашу съем я всю сейчас!
(Машенька подошла к стульям)
Машенька: Ой…Ой….Ой… Как высоко ! Сесть на стул мне нелегко! Этот тоже стул не мой: неудобный и большой. Ну, а этот в самый раз, Здесь сидеть могу хоть час.
Лиса: Нельзя сидеть и качаться на чужом стуле, ты можешь его сломать и упасть.
( Машенька идет, садится на самый маленький стул , ест кашу, поев, начинает качаться на стуле. Стульчик ломается, Маша идет в спальню)
Машенька. Ой…Ой…Ой…! Как высоко! Лечь в кровать мне не легко! Эта-тоже велика, очень жесткая она, ну, а эта в самый раз! Объявляю- тихий час!
Рассказчик: Маша крепко в кроватке уснула. Тут медведи возвратились из леса. В дом вошли не торопясь. И к столу идут все вместе. Видят , стулья не на месте, на столе порядка нет, кто-то пробовал обед. Всполошились все медведи:
Настасья Петровна: Ой! Как долго мы гуляли, грибы, ягоды искали.
Михаил Потапович: Меду сладкого нашли. Еле, еле до дома дошли.
Мишутка: Как хочу я , мама , сесть!
Михаил Потапович: Ну а я хочу поесть!
Настасья Петровна: Можно, можно! Мойте лапы и за стол. После прогулки мыть лапы обязательно.
Мишутка: Они у меня и так чистые.
Михаил Потапович: Без разговорчиков, быстро мыть.
(уходят)
Настасья Петровна: Только кто в избушке был? Беспорядок натворил?!
Михаил Потапович: Кто-то брал без спросу ложкку, сдвинул с места стул немножко!
Настасья Петровна: Ложку брал он и мою! Стул стоит не там смотрю!
Мишутка: Съел мою еду до крошки, уронил под стол он ложку! Он на стульчике катался- вот мой стульчик и сломался.
Михаил Потапович: Что ж , закончилось терпенье! Гостье нет теперь прощенья!
( медведи идут в спальню)
Михаил Потапович: Вот и здесь гляжу изъян! Он кровать мою измял!
Настасья Петровна: И мою кровать измял, значит, тоже здесь лежал!
Мишутка: Ой, тут девочка лежит! Посмотрите, сладко спит!
Михаил Потапович: Я нарушу крепкий сон! Выгоню отсюда вон!
Лиса : Маша, Маша просыпайся!
(Маша просыпается)
Лиса: Ты, Потапыч, подожди, не кричи и не рычи! Ну-ка , Машенька, вставай, на вопросы отвечай. Как у них ты очутилась?
Машенька: Я, медведи, заблудилась…. Захотелось очень есть, силы нет, пришлось прилечь.
Михаил Потапович: Вижу, воспитатели твои время напрасно тратили. Раз тебя не научили , как в гостях вести себя.
Настасья Петровна:
Мы дадим тебе урок, ты запомни на зубок:
В дом чужой без приглашенья не входи!
Мишутка: Имей терпенье!
Настасья Петровна: Коль в гостях ты оказалась и одна в избе осталась, Все, что хочешь не бери
Мишутка: Разрешенья попроси!
Михаил Потапович: Ну, а если вдруг случайно ты сломала что-то нечаянно.
Мишутка: Уходить не торопись, все исправь и извинись.
Настасья Петровна: Ну что ж , Машенька, прощай! О том что слышала здесь не забывай.
Машенька: Извините меня, я больше так не буду! Я все поняла. До свидания.
(Машенька и Лиса уходят из дома)
Лиса: Видишь Маша, надо слушаться взрослых и тогда никакая беда не приключится с тобой. А теперь я покажу дорогу домой.
Рассказчик: Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«Три медведя» по безопасности жизнедеятельности
Рассказчик: На полянке на лесной стоит домик расписной. Стоит на самой опушке, живут в нем дед и старушка.
Бабка: (заглядывает в домик) Внученька ,пора вставать ! В лес идти, грибов набрать.
( из домика выходит Маша, поливает грядки и поет песенку)
Дед: (грозя пальцем) Ты по сторонам гляди, от тропы не отходи.
Рассказчик: Малину, грибы там Маша собирала, от тропиночки отстала…. Глянула по сторонам, только елки тут и там.
Машенька: Ау…Ау….Ау…! Где я не пойму!
Рассказчик: В лесу живет мудрая лиса, она знает все.
Лиса: Так-так-так. Кто в лесу гуляет? Кто мой покой нарушает?
Машенька: Я-Машенька, живу в лесной избушке, с бабушкой и дедушкой. Лиса помоги до дома дойти!
Лиса: В лесу нельзя отвлекаться, конечно помогу. Ступай смелей за мной.
( декорация меняется, на фоне леса стоит дом. К нему подходит Машенька и Лиса)
Рассказчик: Идут они дружно, видят дом на лесной опушке. В доме том живут медведи, очень грозные соседи. В лес ушли они гулять и малину собирать.
Машенька: Ах! Какой красивый дом! Кто живет , скажите в нем?
Лиса: Нельзя заходить в чужой дом, там может быть опасно….
Машенька: Ну тебя. Я очень устала и есть хочу.
( Машенька входит в дом)
Машенька: Никого в избушке нет, но уже готов обед!
( подходит к столу перебирает посуду)
Машенька: Эта ложка тяжела, миска тоже глубока , Эта ложка мне велика, и миска тоже глубокая. Ну а эта в самый раз, кашу съем я всю сейчас!
(Машенька подошла к стульям)
Машенька: Ой…Ой….Ой… Как высоко ! Сесть на стул мне нелегко! Этот тоже стул не мой: неудобный и большой. Ну, а этот в самый раз, Здесь сидеть могу хоть час.
Лиса: Нельзя сидеть и качаться на чужом стуле, ты можешь его сломать и упасть.
( Машенька идет, садится на самый маленький стул , ест кашу, поев, начинает качаться на стуле. Стульчик ломается, Маша идет в спальню)
Машенька. Ой…Ой…Ой…! Как высоко! Лечь в кровать мне не легко! Эта-тоже велика, очень жесткая она, ну, а эта в самый раз! Объявляю- тихий час!
Рассказчик: Маша крепко в кроватке уснула. Тут медведи возвратились из леса. В дом вошли не торопясь. И к столу идут все вместе. Видят , стулья не на месте, на столе порядка нет, кто-то пробовал обед. Всполошились все медведи:
Настасья Петровна: Ой! Как долго мы гуляли, грибы, ягоды искали.
Михаил Потапович: Меду сладкого нашли. Еле, еле до дома дошли.
Мишутка: Как хочу я , мама , сесть!
Михаил Потапович: Ну а я хочу поесть!
Настасья Петровна: Можно, можно! Мойте лапы и за стол. После прогулки мыть лапы обязательно.
Мишутка: Они у меня и так чистые.
Михаил Потапович: Без разговорчиков, быстро мыть.
(уходят)
Настасья Петровна: Только кто в избушке был? Беспорядок натворил?!
Михаил Потапович: Кто-то брал без спросу ложкку, сдвинул с места стул немножко!
Настасья Петровна: Ложку брал он и мою! Стул стоит не там смотрю!
Мишутка: Съел мою еду до крошки, уронил под стол он ложку! Он на стульчике катался- вот мой стульчик и сломался.
Михаил Потапович: Что ж , закончилось терпенье! Гостье нет теперь прощенья!
( медведи идут в спальню)
Михаил Потапович: Вот и здесь гляжу изъян! Он кровать мою измял!
Настасья Петровна: И мою кровать измял, значит, тоже здесь лежал!
Мишутка: Ой, тут девочка лежит! Посмотрите, сладко спит!
Михаил Потапович: Я нарушу крепкий сон! Выгоню отсюда вон!
Лиса : Маша, Маша просыпайся!
(Маша просыпается)
Лиса: Ты, Потапыч, подожди, не кричи и не рычи! Ну-ка , Машенька, вставай, на вопросы отвечай. Как у них ты очутилась?
Машенька: Я, медведи, заблудилась…. Захотелось очень есть, силы нет, пришлось прилечь.
Михаил Потапович: Вижу, воспитатели твои время напрасно тратили. Раз тебя не научили , как в гостях вести себя.
Настасья Петровна:
Мы дадим тебе урок, ты запомни на зубок:
В дом чужой без приглашенья не входи!
Мишутка: Имей терпенье!
Настасья Петровна: Коль в гостях ты оказалась и одна в избе осталась, Все, что хочешь не бери
Мишутка: Разрешенья попроси!
Михаил Потапович: Ну, а если вдруг случайно ты сломала что-то нечаянно.
Мишутка: Уходить не торопись, все исправь и извинись.
Настасья Петровна: Ну что ж , Машенька, прощай! О том что слышала здесь не забывай.
Машенька: Извините меня, я больше так не буду! Я все поняла. До свидания.
(Машенька и Лиса уходят из дома)
Лиса: Видишь Маша, надо слушаться взрослых и тогда никакая беда не приключится с тобой. А теперь я покажу дорогу домой.
Рассказчик: Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кустовое методическое объединение для воспитателей «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Организованная образовательная деятельности по образовательной области «Безопасность» «В мире опасных предметов»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 39 «Золотой петушок» г.Альметьевска» Воспитатель: Кемкина Ю.В 2...
Кустовое методическое объединение для воспитателей «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Организованная образовательная деятельности по образовательной области «Безопасность» «В мире опасных предметов»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 39 «Золотой петушок» г.Альметьевска» Кустовое методическое объ...
Тема: «Реализация образовательной области «Безопасность» через формирование основ безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в детском саду «Журавушка» (представление инновационного педагогического опыта
на конкурс«Учитель года – 2014»)...

План мероприятий по основам безопасности жизнедеятельности старшая группа «Неделя безопасности в ДОУ».
Неделя безопасности в ДОУ старшая группа (план мероприятий)...

Доклад по теме: «Обзор вариативных программ по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Безопасная среда в ДОУ».
В современных условиях неснижающейся динамики угроз и опасностей для человека от собственной жизнедеятельности в бытов...

Консультация для родителей Основы Безопасности Жизнедеятельности."Безопасность в доме"
Что должен знать каждый ребенок об опасностях....

Практико-ориентированный проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР через развитие связной речи» (в рамках реализации образовательной области ООП «Безопасность»)
Практико-ориентированный проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельностиу детей старшего дошкольного возраста с ОНР через развитие связной речи»(в рамках реализации образова...