Презентация "Опасные предметы и инструменты"
презентация к уроку по обж (старшая группа)
Продолжать формировать знания детей об опасных для жизни и здоровья предметах, которые они встречают дома, и правилами пользования ими.
Дать знания о способах безопасного обращения с данными предметами быта.
Закрепить такие понятия, как «опасно», «безопасно», «осторожно».
Воспитывать желание соблюдать правила безопасности в быту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini-sayt_prezentatsiya_opasnye_predmety_i_instrumenty.pdf | 855.12 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по теме недели "Инструменты.Предметы быта"
Планирование образовательного процесса по ФГОС...
Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты» ( по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты» )
Музыкальное занятие закрепляет знания детей о музыкальных и шумовых инструментах в игровой форме....
Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты» ( по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты» )
Музыкальное занятие с целью закрепления понятий "музыкальные" и "шумовые" инструменты....
Рекомендация для родителей "Предметы быта. Инструменты"
Рекомендация для родителей по теме недели "Предметы быта. Инструменты" для средней группы....
Ежедневное планирование по теме недели "Предметы быта.Инструменты"
Ежедневное планирование с конспектами образоательной деятельности по теме недели "Предметы быта. Инструменты"...
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....
Конспект занятия «Путешествие в мир предметов» (Посуда. Одежда. Инструменты, Игрушки, Мебель)
Расширять представления об окружающем мире, уточнить представления о том, для чего нужна посуда, мебель, одежда и т.д; учить классифицировать предметы, развивать внимание, память, воображение, р...