Правила поведения при обнаружении подозрительного предмета
план-конспект занятия по обж (старшая, подготовительная группа)
Беседа по основам безопасности жизнедеятельности о том , что делать необходимо когда обнаружили подозрительный предмет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obnar-e_podozrit._predmetabeseda.docx | 17.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа: «Правила поведения при обнаружении подозрительного предмета»
Цель: объяснить сущность терроризма; формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.
Задачи: изучить правила поведения при теракте.
Ход беседы:
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?
Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).
Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.
Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.
Во всех перечисленных случаях:
- не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
- зафиксируйте время обнаружения предмета;
- постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
- обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);
Любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.
Рефлексия. Проведём игру «Если бы …»
- Если бы ты шёл по коридору школы. Тишина. Ты услышал тиканье будильника, но вокруг ничего не увидел. Ваши действия.
- Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что школа заминирована. Ваши действия.
- Если бы ты зашёл в подъезд и увидел подозрительный предмет (свёрток, коробка, игрушка, лежащие без присмотра). Ваши действия.
- Если бы ты возвращался из школы и в подъезде встретил стоящего незнакомого человека. Ваши действия
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки, телефоны, фонарики, колонки и т.п. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!
Ребята! Вы ознакомились с основными правилами безопасного поведения. Запомните формулу безопасности, которая заключается в следующем:
- предвидеть опасность, т.е. будьте осмотрительны к окружающим, не соглашайтесь на выполнение каких-либо просьб о передаче непонятных предметов;
- по возможности избегать опасность, не появляться в незнакомых местах без сопровождения взрослых;
- при необходимости – действовать решительно и четко;
- бороться до последнего. Активно (всеми возможными способами) просить о помощи и самому ее оказывать.
При любой чрезвычайной ситуации звоните в службу спасения по телефону «01». Спасатели всегда придут к вам на помощь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством
Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами ...
Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством
Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами ...
Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством
Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами ...
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ДЕЙСТВИЯХ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ДЕЙСТВИЯХ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ...
Беседа: «Правила поведения при обнаружении подозрительного предмета»
Подготовила воспитатель Клюшникова Н.Ю....
Презентация "Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов"
Презентация "Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов" предназначена для дошкольников старшего возраста....
«Правила поведения при обнаружении подозрительного предмета» 2 младшая группа
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад №76 Беседа «Правила поведения при обнаружении подозрительного пр...