«Правила поведения при обнаружении подозрительного предмета» 2 младшая группа
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Крикун Вера Алексеевна

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад №76

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа «Правила поведения при обнаружении подозрительного предмета»

 

 

 

 

2 младшая группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила

воспитатель

Крикун В.А.

гр.№6

 

 

 

 

 

 

г.Калининград

 

 

 

 

 

Беседа: «Правила поведения при обнаружении подозрительного предмета»

Цель: объяснить сущность терроризма; формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.

Задачи: изучить правила поведения при теракте.

Ход беседы:

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

Во всех перечисленных случаях:

  • не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
  • зафиксируйте время обнаружения предмета;
  • постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
  • обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);

Любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

Рефлексия. Проведём игру «Если бы …»

  • Если бы ты шёл по коридору школы. Тишина. Ты услышал тиканье будильника, но вокруг ничего не увидел. Ваши действия.
  • Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что школа заминирована. Ваши действия.
  • Если бы ты зашёл в подъезд и увидел подозрительный предмет (свёрток, коробка, игрушка, лежащие без присмотра). Ваши действия.
  • Если бы ты возвращался из школы и в подъезде встретил стоящего незнакомого человека. Ваши действия

Помните: внешний вид предмета  может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки, телефоны, фонарики, колонки и т.п. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!

Ребята! Вы ознакомились с основными правилами безопасного поведения.       Запомните формулу безопасности, которая заключается в следующем:

  • предвидеть опасность, т.е. будьте осмотрительны к окружающим, не соглашайтесь на выполнение каких-либо просьб о передаче непонятных предметов;
  • по возможности избегать опасность, не появляться в незнакомых местах без сопровождения взрослых;
  • при необходимости – действовать решительно и четко;
  • бороться до последнего. Активно (всеми возможными способами) просить о помощи и самому ее оказывать.         

При любой чрезвычайной ситуации звоните в службу спасения по телефону «01». Спасатели всегда придут к вам на помощь!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_povedeniya.docx17.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад №76

Беседа «Правила поведения при обнаружении подозрительного предмета»

2 младшая группа

Подготовила

воспитатель

Крикун В.А.

гр.№6

г.Калининград

Беседа: «Правила поведения при обнаружении подозрительного предмета»

Цель: объяснить сущность терроризма; формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.

Задачи: изучить правила поведения при теракте.

Ход беседы:

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания. 

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

Во всех перечисленных случаях:

  • не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
  • зафиксируйте время обнаружения предмета;
  • постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
  • обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);

Любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

Рефлексия. Проведём игру «Если бы …»

  • Если бы ты шёл по коридору школы. Тишина. Ты услышал тиканье будильника, но вокруг ничего не увидел. Ваши действия.
  • Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что школа заминирована. Ваши действия.
  • Если бы ты зашёл в подъезд и увидел подозрительный предмет (свёрток, коробка, игрушка, лежащие без присмотра). Ваши действия.
  • Если бы ты возвращался из школы и в подъезде встретил стоящего незнакомого человека. Ваши действия

Помните: внешний вид предмета  может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки, телефоны, фонарики, колонки и т.п. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!

Ребята! Вы ознакомились с основными правилами безопасного поведения.       Запомните формулу безопасности, которая заключается в следующем:

  • предвидеть опасность, т.е. будьте осмотрительны к окружающим, не соглашайтесь на выполнение каких-либо просьб о передаче непонятных предметов;
  • по возможности избегать опасность, не появляться в незнакомых местах без сопровождения взрослых;
  • при необходимости – действовать решительно и четко;
  • бороться до последнего. Активно (всеми возможными способами) просить о помощи и самому ее оказывать.         

При любой чрезвычайной ситуации звоните в службу спасения по телефону «01». Спасатели всегда придут к вам на помощь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по познавательному развитию" Транспорт и правила поведения на дороге." во второй младшей группе

цель:Формировать представления о понятиях: дорога, проезжая часть, тротуар. Познакомить детей с правилами перехода улицы и дорожным знаком пешеходный переход....

Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством

Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством      В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами ...

Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством

Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством      В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами ...

Призентация "правила поведения в природе" для 2 младшей группы

Цель: Учить детей любить и охранять природу.Задачи:-Познакомить с правилами поведения в лесу.-Воспитывать бережное отношение к природе....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ" ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ " ГРИБОЧЕК №5

Цель: объяснить детям, что в природе все взаимосвязано, поэтому человек должен соблюдать правила поведения на природе, чтобы не нарушить эту взаимосвязь и не навредить животному и растительному миру.П...

Презентация "Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов"

Презентация "Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов" предназначена для дошкольников старшего возраста....