«Правила поведения при обнаружении подозрительного предмета» 2 младшая группа
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад №76
Беседа «Правила поведения при обнаружении подозрительного предмета»
2 младшая группа
Подготовила
воспитатель
Крикун В.А.
гр.№6
г.Калининград
Беседа: «Правила поведения при обнаружении подозрительного предмета»
Цель: объяснить сущность терроризма; формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.
Задачи: изучить правила поведения при теракте.
Ход беседы:
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?
Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).
Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.
Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.
Во всех перечисленных случаях:
- не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
- зафиксируйте время обнаружения предмета;
- постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
- обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);
Любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.
Рефлексия. Проведём игру «Если бы …»
- Если бы ты шёл по коридору школы. Тишина. Ты услышал тиканье будильника, но вокруг ничего не увидел. Ваши действия.
- Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что школа заминирована. Ваши действия.
- Если бы ты зашёл в подъезд и увидел подозрительный предмет (свёрток, коробка, игрушка, лежащие без присмотра). Ваши действия.
- Если бы ты возвращался из школы и в подъезде встретил стоящего незнакомого человека. Ваши действия
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки, телефоны, фонарики, колонки и т.п. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!
Ребята! Вы ознакомились с основными правилами безопасного поведения. Запомните формулу безопасности, которая заключается в следующем:
- предвидеть опасность, т.е. будьте осмотрительны к окружающим, не соглашайтесь на выполнение каких-либо просьб о передаче непонятных предметов;
- по возможности избегать опасность, не появляться в незнакомых местах без сопровождения взрослых;
- при необходимости – действовать решительно и четко;
- бороться до последнего. Активно (всеми возможными способами) просить о помощи и самому ее оказывать.
При любой чрезвычайной ситуации звоните в службу спасения по телефону «01». Спасатели всегда придут к вам на помощь!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_povedeniya.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад №76
Беседа «Правила поведения при обнаружении подозрительного предмета»
2 младшая группа
Подготовила
воспитатель
Крикун В.А.
гр.№6
г.Калининград
Беседа: «Правила поведения при обнаружении подозрительного предмета»
Цель: объяснить сущность терроризма; формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.
Задачи: изучить правила поведения при теракте.
Ход беседы:
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?
Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).
Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.
Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.
Во всех перечисленных случаях:
- не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
- зафиксируйте время обнаружения предмета;
- постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
- обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);
Любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.
Рефлексия. Проведём игру «Если бы …»
- Если бы ты шёл по коридору школы. Тишина. Ты услышал тиканье будильника, но вокруг ничего не увидел. Ваши действия.
- Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что школа заминирована. Ваши действия.
- Если бы ты зашёл в подъезд и увидел подозрительный предмет (свёрток, коробка, игрушка, лежащие без присмотра). Ваши действия.
- Если бы ты возвращался из школы и в подъезде встретил стоящего незнакомого человека. Ваши действия
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки, телефоны, фонарики, колонки и т.п. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!
Ребята! Вы ознакомились с основными правилами безопасного поведения. Запомните формулу безопасности, которая заключается в следующем:
- предвидеть опасность, т.е. будьте осмотрительны к окружающим, не соглашайтесь на выполнение каких-либо просьб о передаче непонятных предметов;
- по возможности избегать опасность, не появляться в незнакомых местах без сопровождения взрослых;
- при необходимости – действовать решительно и четко;
- бороться до последнего. Активно (всеми возможными способами) просить о помощи и самому ее оказывать.
При любой чрезвычайной ситуации звоните в службу спасения по телефону «01». Спасатели всегда придут к вам на помощь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по познавательному развитию" Транспорт и правила поведения на дороге." во второй младшей группе
цель:Формировать представления о понятиях: дорога, проезжая часть, тротуар. Познакомить детей с правилами перехода улицы и дорожным знаком пешеходный переход....
Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством
Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами ...
Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством
Памятка населению при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами ...
Призентация "правила поведения в природе" для 2 младшей группы
Цель: Учить детей любить и охранять природу.Задачи:-Познакомить с правилами поведения в лесу.-Воспитывать бережное отношение к природе....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ" ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ " ГРИБОЧЕК №5
Цель: объяснить детям, что в природе все взаимосвязано, поэтому человек должен соблюдать правила поведения на природе, чтобы не нарушить эту взаимосвязь и не навредить животному и растительному миру.П...
Беседа: «Правила поведения при обнаружении подозрительного предмета»
Подготовила воспитатель Клюшникова Н.Ю....
Презентация "Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов"
Презентация "Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов" предназначена для дошкольников старшего возраста....