Театрализованная постановка "История у дороги"
методическая разработка по обж (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Театрализованная постановка в средней группе
«История у дороги»
Цели:
• закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;
• уточнить знания детей о дорожных знаках;
• способствовать развитию творческих способностей.
Задачи:
Образовательная:
• Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья в условиях улицы.
• Закрепить представления детей о назначении дорожных знаков.
• Расширить представления детей о правилах поведения на улице.
Развивающая:
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
Воспитательная:
• Воспитывать чувство самосохранения.
• Воспитывать общую культуру поведения на улице.
• Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.
Действующие лица:
• Светофор.
• Мышка.
• Лягушка.
• Медведь.
• Заяц.
• Лиса.
• Ёж.
Знак «Пункт питания.»
Знак «Пешеходный переход.»
Знак «Автобусная остановка.»
СВЕТОФОР: Я светофор, я светофор,
Всем известен с давних пор.
Вас правилам движения сегодня научу,
И вместе с вами в сказку отправиться хочу.
МЫШКА: Я маленькая мышка, я по лесу брожу.
Я кушать захотела.
Где б столовую найти?
Столько знаков на пути!
ЗНАК «Пункт питания.: Этот знак тебе подскажет-
Здесь есть вкусная еда!
МЫШКА: Как вкусно пахнет! (убегает).
ЛЯГУШКА: Я лягушка, я квакушка
Поглядите какова!
Кваак мне к озеру пройти?
Кваак дорогу перейти?
ЗНАК «Пешеходный переход»: Полосатая дорожка
Через улицу ведёт-
Не спеши, а главным делом
Влево-вправо погляди:
Нет машин – шагаем смело!
Есть машины-стой и жди!
ЛЯГУШКА (смотрит влево-вправо): нет машин – перехожу. (убегает)
ЁЖИК: Фуфти,фуфти,фуфти-фу,
На спине грибок ненсу,
Самый умный я влесу,
Правила всегда учу!
Чтоб не опоздать к обеду,
На автобусе поеду… (оглядывается)
ЗНАК «Автобусная остановка»: Знак стоянки-это здесь!
ЁЖИК: Ну, осталось только сесть! (убегает)
МЕДВЕДЬ: Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой.
Не угнаться за тобой!
СВЕТОФОР: Стой скорее, косолапый,
Пожалей свои ты лапы.
На дороге не играй,
Правила ты соблюдай!
(Все герои выходят и по очереди):
- На проезжей части, дети,
- Не играйте в игры эти.
- Бегать можно без оглядки.
- Во дворе и на площадке.
КЛАНЯЮТСЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА «ДОРОГА К ТЕРЕМКУ»
Цели:— закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;—...
Сценарий театрализованной постановки по ОБЖ «Лесная история».
Цель:Расширить знания детей о пожаре, о том какой бывает огонь, правила поведения при пожареЗадачи:- закреплять знания о пожарной безопасности, об особенностях профессии пожарных;- воспитывать участли...
Театрализованная постановка по ПДД «Дорога к теремку»
Театрализованная постановка по ПДД «Дорога к теремку» (II младшая группа)Цели:• закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;• уточнить знания детей о дорожны...
Театрализованная постановка по ПДД «Дорога к теремку» в старшей группе 2017-18
Закреплять знания детей о правилах дорожного движения....
Театрализованная постановка по ПДД «Дорога к теремку» (средняя группа)
Театрализованная постановка по закреплению правил дорожного движения...
Театрализованная постановка по ПДД «Дорога к теремку» (средняя группа)
Театрализованная постановка по ПДД «Дорога к теремку» (средняя группа)...
Театрализованная постановка по ПДД «Дорога к теремку»
Театрализованная постановка по ПДД «Дорога к теремку»...