Театрализованная постановка по ПДД «Вовка в Тридевятом царстве изучает ПДД»
методическая разработка по обж (подготовительная группа)
Театрализованная постановка по ПДД «Вовка в Тридевятом царстве изучает ПДД»
Цели:
• закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;
• уточнить знания детей о светофоре, пешеходном переходе;
• способствовать развитию творческих способностей.
Задачи:
Образовательная:
• Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья в условиях улицы.
• Закрепить представления детей о назначении дорожных знаков, умение различать запрещающие, информационные, предупреждающие, знаки особых предписаний и знаки сервиса.
• Расширить представления детей о правилах поведения во дворе и на улице.
Развивающая:
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
Воспитательная:
• Воспитывать чувство самосохранения.
• Воспитывать общую культуру поведения на улице.
• Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.
Интеграция образовательных областей:
Социализация:
• Помочь детям почувствовать себя участниками дорожного движения в условиях, приближенных к реальным.
Здоровье:
• Побуждать детей сознательно относиться к сохранению своего здоровья.
Познание:
• Формировать представления о Правилах дорожного движения.
Коммуникация:
• Содействовать проявлению у детей положительных эмоций от совместной деятельности, умению выражать их, развитию эмоционально-речевого общения.
Безопасность:
• Продолжать формировать навыки безопасного поведения детей на улице.
Музыка:
• Приобщать к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление.
Действующие лица: Рассказчица, Вовка, Три Василисы, Дядя Степа.
Рассказчица: В погожий солнечный денёк
Шагал весёлый паренёк,
Переходил дороги смело,
До правил--никакого дела!
Вот это Вовка! Он смельчак!
Через дорогу-просто так!
На светофоры не глядит...
А дядя Стёпа?!
Дядя Степа: ( Свистит в свисток, показывает жезлом - стоп) Я- сердит!!!
Рассказчица: И Вовке жезлом полицейским
Он наказанием грозит!
Дядя Степа: Отправить нужно Вовку в царство
За тридевять земель, но так,
Чтоб там он выучил все знаки,
А не болтался просто так!
Нам нужно в Тридевятом царстве
Трём Василисам поручить
Главным правилам дорожным
Вовку нашего учить.
Под музыку «Светофор»на первом куплете они идут через пешеходный переход и на припеве
Три ребенка в цвете светофора танцуют.
Вовка: Что попал я в это царство,
В Тридевятое государство?
(видит Василис и к ним обращается)
А вы кто ?
Василисы:
Мы Василисы Премудрые.
Вовка: Какие –какие?
Василисы: (хором)Премудрые, по правилам дорожным
Мы очень очень мудрые.
Рассказчица: Оказавшись в Тридевятом,
Вовка сильно присмирел,
На Премудрых Василис
С удивлением смотрел.
Вовка: Цвета три у светофора:
Красный, желтый и зеленый.
Сарафанов трёх колор-
Ну точь-в-точь, как светофор.
В КРАСНОМ Василиса
Василиса1 : -стоп!
Терпеливо ждать,стоять,
И на красный свет дорогу
Нам нельзя перебегать.
Уступает пешеход-
Транспорт движется вперёд.
Вовка: Василиса в сарафане ЖЕЛТОМ-
Василиса 2:-приготовиться!
Скоро мы продолжим путь,
Транспорт остановится.
Рассказчица: Смотрит Вовочка на всё
Очень удивленный
И вдруг видит впереди…
Вовка: Сарафан ЗЕЛЁНЫЙ!
Василиса 3: Вот зелёный свет-иди!
Нет опасности в пути!
Дядя Степа: Как идти через дорогу
Вова знает и пойдёт
Только там, где обозначен
Пешеходный переход.
Рассказчица: Василис и даже Вовку (Дядя Степа жмет руку Василисам, Вовке)
Дядя Стёпа похвалил,
И к себе домой из царства
Он вернуться разрешил!
Хором: Это нужно всем детишкам,
И девчонкам и мальчишкам:
Учить без возражения
Правила движения!
Песня «Правила дорожного движения»
Там где шумный перекрёсток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Припев:
Правила дорожного движения
С детства знаем мы.
Если соблюдать правила всегда,
Будете правы.
Пусть запомнят твёрдо дети
Поступает верно тот
Кто лишь при зелёном свете
Через улицу идёт.
Припев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deystvuyushchie_litsa.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная постановка по ПДД «Вовка в Тридевятом царстве изучает ПДД»
Цели:
• закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;
• уточнить знания детей о светофоре, пешеходном переходе;
• способствовать развитию творческих способностей.
Задачи:
Образовательная:
• Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья в условиях улицы.
• Закрепить представления детей о назначении дорожных знаков, умение различать запрещающие, информационные, предупреждающие, знаки особых предписаний и знаки сервиса.
• Расширить представления детей о правилах поведения во дворе и на улице.
Развивающая:
• Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
Воспитательная:
• Воспитывать чувство самосохранения.
• Воспитывать общую культуру поведения на улице.
• Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.
Интеграция образовательных областей:
Социализация:
• Помочь детям почувствовать себя участниками дорожного движения в условиях, приближенных к реальным.
Здоровье:
• Побуждать детей сознательно относиться к сохранению своего здоровья.
Познание:
• Формировать представления о Правилах дорожного движения.
Коммуникация:
• Содействовать проявлению у детей положительных эмоций от совместной деятельности, умению выражать их, развитию эмоционально-речевого общения.
Безопасность:
• Продолжать формировать навыки безопасного поведения детей на улице.
Музыка:
• Приобщать к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление.
Действующие лица: Рассказчица, Вовка, Три Василисы, Дядя Степа.
Рассказчица: В погожий солнечный денёк
Шагал весёлый паренёк,
Переходил дороги смело,
До правил--никакого дела!
Вот это Вовка! Он смельчак!
Через дорогу-просто так!
На светофоры не глядит...
А дядя Стёпа?!
Дядя Степа: ( Свистит в свисток, показывает жезлом - стоп) Я- сердит!!!
Рассказчица: И Вовке жезлом полицейским
Он наказанием грозит!
Дядя Степа: Отправить нужно Вовку в царство
За тридевять земель, но так,
Чтоб там он выучил все знаки,
А не болтался просто так!
Нам нужно в Тридевятом царстве
Трём Василисам поручить
Главным правилам дорожным
Вовку нашего учить.
Под музыку «Светофор»на первом куплете они идут через пешеходный переход и на припеве
Три ребенка в цвете светофора танцуют.
Вовка: Что попал я в это царство,
В Тридевятое государство?
(видит Василис и к ним обращается)
А вы кто ?
Василисы:
Мы Василисы Премудрые.
Вовка: Какие –какие?
Василисы: (хором)Премудрые, по правилам дорожным
Мы очень очень мудрые.
Рассказчица: Оказавшись в Тридевятом,
Вовка сильно присмирел,
На Премудрых Василис
С удивлением смотрел.
Вовка: Цвета три у светофора:
Красный, желтый и зеленый.
Сарафанов трёх колор-
Ну точь-в-точь, как светофор.
В КРАСНОМ Василиса
Василиса1 : -стоп!
Терпеливо ждать,стоять,
И на красный свет дорогу
Нам нельзя перебегать.
Уступает пешеход-
Транспорт движется вперёд.
Вовка: Василиса в сарафане ЖЕЛТОМ-
Василиса 2:-приготовиться!
Скоро мы продолжим путь,
Транспорт остановится.
Рассказчица: Смотрит Вовочка на всё
Очень удивленный
И вдруг видит впереди…
Вовка: Сарафан ЗЕЛЁНЫЙ!
Василиса 3: Вот зелёный свет-иди!
Нет опасности в пути!
Дядя Степа: Как идти через дорогу
Вова знает и пойдёт
Только там, где обозначен
Пешеходный переход.
Рассказчица: Василис и даже Вовку (Дядя Степа жмет руку Василисам, Вовке)
Дядя Стёпа похвалил,
И к себе домой из царства
Он вернуться разрешил!
Хором: Это нужно всем детишкам,
И девчонкам и мальчишкам:
Учить без возражения
Правила движения!
Песня «Правила дорожного движения»
Там где шумный перекрёсток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Припев:
Правила дорожного движения
С детства знаем мы.
Если соблюдать правила всегда,
Будете правы.
Пусть запомнят твёрдо дети
Поступает верно тот
Кто лишь при зелёном свете
Через улицу идёт.
Припев.
© Copyright: Светлана Ермолова 4, 2024
Свидетельство о публикации №124011903672
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускное представление в подготовительной логопедической группе "Приключения Вовки в Тридевятом царстве"
Выпускное представление подготовлено и проведено совместно с музыкальным руководителем. В подготовке костюмов, атрибутов и декораций принимали участие педагоги группы и родители....
Выпускной бал «Вовка в стране Сказок» (По мотивам сказки «Вовка в тридевятом царстве»)
Ах, какой сегодня день —Грустный и веселый.До свиданья, детский сад!Здравствуй, школа!...
сценарий театральной постановки "Вовка в тридевятом царстве"
Постановка совместно с родителями и воспитателями для старшего дошкольного возраста....
Выпускной утренник в ДОУ: «Вовка в стране Сказок» (По мотивам сказки «Вовка в тридевятом царстве»)
Выпускной утренник в детском саду....
Интерактивная театральная постановка " Приключение Вовки в тридевятом царстве" с участием детей с ОВЗ
Постановка для детей по отрывкамиз известных, соответствующих возрасту, сказок.Интерактив позволяет зрителям стать участниками действа. В роли Вовки- выпускник нашего сада. В ролях дети с ОВЗ...
сценарий постановки "Вовка в тридевятом царстве"
Разработка интерактивного спектакля для детей соеднего и старшего возраста. С участием детей с ОВЗ...
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "Поможем Вовке вернуться домой" по сказке " Вовка в Тридевятом Царстве"
Программные цели: Учить различать геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, четырёхугольник, многоугольник.), видеть форму знакомых геометрических фигур в окружающих предметах.С помощью графиче...