Дидактическая игра по ОБЖ "Безопасный дом"
методическая разработка по обж (старшая группа)
Расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; закреплять названия предметов представляющих опасность в быту;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
digra_po_obzh_bezopasnyy_dom.docx | 86.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №71»
(МДОУ «Детский сад №71»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413105, город Энгельс, Саратовской области, 2- Микрорайон, 34А, тел( 8453) 56-26-88 |
Дидактическая игра «Безопасный дом» по формированию основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников.
Разработали:
Зильберт Татьяна Владимировна
Кирсанова Галина Владимировна
Воспитатели МДОУ «Детский сад №71»
Г. Энгельс 2024 год
Дидактическая игра по формированию основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников.
«Безопасный дом»
Образовательная область: познавательное развитие.
Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; закреплять названия предметов представляющих опасность в быту; развивать внимание, память, речь; воспитывать чувство сотрудничества.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, развитие речи.
Оборудование: набор дидактических картинок с изображением предметов представляющих опасность в быту (пожароопасные, колюще-режущие, электроприборы), карточки с загадками, пустые карточки для заполнения, смайлики.
Ход игры:
В игре принимают участие от 2 до 5 детей, каждый берет себе карточку для заполнения. На стол выкладывается столько картинок, чтобы каждый ребенок смог отгадать и закрыть пустую ячейку на своем игровом поле. Воспитатель читает загадку, каждый ребенок должен отгадать и взять соответствующую карточку. Дети не должны выкрикивать правильный ответ, чтобы каждый мог подумать и самостоятельно отгадать загадку. Первый закрывший все ячейки на своем игровом поле, получает смайлик.
Игра поводиться отдельно на закрепление предметов пожароопасных, колюще-режущих, электроприборов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...