Олимпиадные задания для дошкольников "Азбука безопасности" (для интеллектуального конкурса)
олимпиадные задания по обж (подготовительная группа)
В рамках организации работы с одаренными детьми в ДОУ.
Всего 9 заданий для дошкольников подготовительной группы.
Тема: Азубка безопасности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_razminka_dlya_uma.docx | 15.85 КБ |
2_labirinty_i_vidy_borby_s_ognem.docx | 646.11 КБ |
3_sostavit_predlozheniya.docx | 14.49 КБ |
4_sootnesenie_-_dorozhnye_znaki.docx | 146.04 КБ |
5_sostavit_slovo_-_opasnosti_na_prirode.docx | 306.61 КБ |
6_sostav_slova_iz_slogov.docx | 269.69 КБ |
7_sostav_slova_po_pervym_bukvam.docx | 383.23 КБ |
8_slovosbornik.docx | 13.27 КБ |
9_rebusy.docx | 183.04 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМАНДА________________
1. Разминка для ума (2 мин) (детям читается вопрос, жюри подмечает, кто из детей дает больше правильных ответов). 1 правильный ответ – 1 балл. Мах число баллов: 15.
- Как называю людей, идущих по дороге? (Пешеходы)
- Часть дороги, по которой движутся пешеходы (тротуар)
- Чем запрещено играть детям во избежание пожара в лесу? (спичками)
- Как называется профессия людей, борющихся с огнем? (Пожарные)
- На какой сигнал светофора можно переходить улицу? (На зелёный)
- Переходя улицу, куда нужно сначала посмотреть? (налево)
- Маленький, противный, любит грязь, чаще всего сидит на руках. (Микроб)
- Я вдыхаю много пыли, чтобы вы здоровы были. (Пылесос)
- Кусок ткани в виде длинной ленты для перевязок ран. (Бинт)
- Прибор, с помощью которого измеряют температуру. (Градусник)
- Название, какого животного мы вспоминаем, когда переходим проезжую часть дороги? (медведь, зебра или барсук)
- Выпал на пол уголёк, деревянный пол зажёг, не смотри. не жди, не стой, а залей его (водой).
- Если младшие сестрички зажигают дома спички, что ты должен предпринять? Сразу спички те (отнять).
- Дым столбом поднялся вдруг, кто не выключил … (Утюг)
- По какому телефону вызывают пожарных? (01,101, 112).
КОМАНДА________________
1. Разминка для ума (2 мин) (детям читается вопрос, жюри подмечает, кто из детей дает больше правильных ответов). 1 правильный ответ – 1 балл. Мах число баллов: 15.
- Как называю людей, идущих по дороге? (Пешеходы)
- Часть дороги, по которой движутся пешеходы (тротуар)
- Чем запрещено играть детям во избежание пожара в лесу? (спичками)
- Как называется профессия людей, борющихся с огнем? (Пожарные)
- На какой сигнал светофора можно переходить улицу? (На зелёный)
- Переходя улицу, куда нужно сначала посмотреть? (налево)
- Маленький, противный, любит грязь, чаще всего сидит на руках. (Микроб)
- Я вдыхаю много пыли, чтобы вы здоровы были. (Пылесос)
- Кусок ткани в виде длинной ленты для перевязок ран. (Бинт)
- Прибор, с помощью которого измеряют температуру. (Градусник)
- Название, какого животного мы вспоминаем, когда переходим проезжую часть дороги? (медведь, зебра или барсук)
- Выпал на пол уголёк, деревянный пол зажёг, не смотри. не жди, не стой, а залей его (водой).
- Если младшие сестрички зажигают дома спички, что ты должен предпринять? Сразу спички те (отнять).
- Дым столбом поднялся вдруг, кто не выключил … (Утюг)
- По какому телефону вызывают пожарных? (01,101, 112).
Предварительный просмотр:
Задание 2.
Соедини линиями способы борьбы с огнем с видом возгорания, распутав путаницу — это поможет выполнить задание верно. Максимальное число баллов – 5 (1 - балл за каждый верный ответ). Время выполнения - 2 минуты.
Предварительный просмотр:
Задание №3 (3 минут)
Творческий конкурс «Волшебное предложение». Команда_________________________________ (жюри подмечает, кто из детей предлагает больше вариантов).
Пешеход, машина, знак
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 |
Задание №3 (3 минут). Творческий конкурс «Волшебное предложение»
Команда_________________________________ (жюри подмечает, кто из детей предлагает больше вариантов). Пешеход, машина, знак
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 |
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЕ 4. ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ.
Время выполнения – 2 мин. Максимальное количество баллов – 5 (1 балл за каждый верный вариант).
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЕ 5. ОПАСНОСТИ НА ПРИРОДЕ.
СОСТАВЬ СЛОВА ИЗ БУКВ. Время выполнения 2 минуты. максимальное число баллов – 3 (за каждое верно написанное слово – 1 балл).
Предварительный просмотр:
Задание 6. Составь слова из слогов, соединив левые и правые облачка. Время выполнения – 2 минуты. За каждое правильное слово – 1 балл (макс.-5 баллов).
Предварительный просмотр:
Задание 7. Составь слова по первым буквам, вписав их в клеточки. Время выполнения – 3 минуты. За каждое правильное слово – 1 балл (макс.-3 балла).
Предварительный просмотр:
ОГНЕТУШИТЕЛЬ
ОГНЕТУШИТЕЛЬ
ОГНЕТУШИТЕЛЬ
ОГНЕТУШИТЕЛЬ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания для дошкольников
задания разработаны, собраны для детей 6-7 лет для проведения олимпиад, диагностики www.docme.ru/doc/181040/Олимпиадные_задания_для_дошкольников ttp://www.docme.ru/docmanager.html?id=1...
олимпиадные задания
ИГРА РАЗВЛЕЧЕНИЕ " В ПОИСКАХ ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ " ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ,...
Олимпиадные задания
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ - Мониторинг уровня развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности; - поддержание и укрепление познавательной мотивации дет...
Олимпиадные задания по развитию математических представлений для детей подготовительной группы (6-7 лет)
Рекомендую предложить выполнить ребенку данные задания. Это будет интересно и ребенку и родителям.В ходе выполнения задания, станет понятно на какие темы по развитию математических представлений следу...
Олимпиадные задания "Lego Education Wedo"
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЕТСКОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ОЛИМПИАДЫ «LEGO Education WeDo» - 2021...
Олимпиадные задания "Мир профессий"
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЕТСКОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ОЛИМПИАДЫ «МИР ПРОФЕССИЙ»...
Олимпиадные задания
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ - Мониторинг уровня развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности; - поддержание и укрепление познавательной мотивации дет...