План - конспект интегрированного музыкального занятия по пожарной безопасности «В гостях у Дракоши»
план-конспект занятия по обж
План - конспект интегрированного музыкального занятия по пожарной безопасности «В гостях у Дракоши»
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад им. Ю.А. Гагарина»
План - конспект интегрированного музыкального занятия по пожарной безопасности «В гостях у Дракоши»
План - конспект интегрированного музыкального занятия по пожарной безопасности «В гостях у Дракоши»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой (музыкальной) активности.
Задачи:
• Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
• Способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.
• Создать условия для закрепления у детей правил пожарной безопасности.
• Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.
• Воспитывать детей эстетическое восприятие и интерес к музыке.
Ход занятия:
Дети входят в зал.
Приветствие гостей.
-Ребята, у вас хорошее настроение? Тогда давайте друг другу улыбнемся.
«Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся». Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись друг другу, чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.
- Ребята, а кому ещё мы можем улыбнуться утром?
Ответы детей.
- Зеркалу, правильно. Давайте поиграем в игру. Вы все будете моим зеркалом и выполнять все мои движения.
Психогимнастика. ЗЕРКАЛО (ТЕНЬ)
Дети парами встают напротив друг друга. Один из них – «отражение в зеркале», воспроизводит все движения, которые совершает ребенок, смотрящийся в зеркало. Можно выполнять игровые действия с воображаемыми предметами. Причесываться, почистить зубы и т. п.). «Зеркало» повторяет их точно, но сохраняя зеркальность отражения.
Вариант: Дети зеркально повторяют за одним водящим все движения.
Эй! Ребята, не зевайте,
А за мною повторяйте!
- Молодцы, подняли себе настроение. Ой, ребята, а кто это принёс? (послание в киндер яйце)
(открывает)
- Тут какое-то послание! (читает)
«Дорогие ребята, меня зовут Дракоша! Как-то пролетая мимо вас, я увидел, что вы такие же озорные, как маленькие дракончики. Мне захотелось познакомиться с вами по ближе! Поэтому приглашаю вас к себе в гости в сказочную страну Драколяндию»
- Ребята отправимся в путешествие?
Ответы детей.
- Но так просто нам туда не попасть, для начала нам нужно превратиться в дракончиков.(Надевают маски) Ну- ка дружно покружись и в дракона превратись!
Волшебная музыка. Превратились в драконов.
- Ну а теперь пора в путь!
Большие ножки топают по дорожке…
Приготовили свои крылья и полетели как самолётики.
Музыка самолёт.
- Вот мы с вами и прилетели в страну Драколяндия. А вот и дракончики. Картинки
-А вот и Дракоша и его сестрёнки и братишки. (Корзинка с драконами)
Здороваются.
- Дракоша, устали мы, пока летели к тебе. Нужно нам присесть, передохнуть, отдышаться.
Пальчиковая гимнастика:
Мы в драконов превратились,(фонарики)
И с Дракошей подружились, (замочки)
Раз, два, три, четыре, пять, (пальчики загибают)
Будем в гости прилетать (взмахи кистями-крылья)
Дыхательная гимнастика «Дракончики».
- Да, у огнедышащих драконов пламя изо рта извергается горячее и опасное! Ребята, а давайте мы с вами попробуем тоже изобразить пламя. Какое оно быстрое, стремительное!
Танец - импровизация «Огонь»
Игра «Огнедышащий дракон»
-Ой, ребята, Дракоша мне сказал, что пока мы танцевали его братишки захотели самостоятельно приготовить кушать. Не аккуратно воспользовались огнем, потому что ещё малыши и случилась беда.
Картинки
- Загорелась корзинка с маленькими драконами! Нужно их спасать! Ребята скажите, что нужно делать?
Ответы детей.
Забросали снегом корзину, спасли драконов. Рассказали Дракоше о правилах пожарной безопасности.(готовить без взрослых нельзя и тп.)
-Дракоша, нам пора возвращаться назад в садик. Давайте попрощаемся с Дракошей и другими драконами.
Волшебная музыка
-Ну- ка дружно покружись и в детском саду очутись!
Сели на пол (музыка релакс)
-Ребята, понравилось вам путешествие? А что вам запомнилось больше всего?
Ответы детей.
-Мне тоже понравилось наше путешествие. Ну это ещё не всё. Дракоша, в знак благодарности за спасение маленьких драконов передал вам вот такие подарочки. Это маленькие дракончики, которые ещё не вылупились. Их надо опустить дома в воду и подождать, когда вылупятся дракончики.
-Теперь нужно попрощаться с нашими гостями и спуститься в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Конспект интегрированного музыкального занятия в старшей группе «В гостях у До-ми-соль-ки»
Конспект интегрированного музыкального занятия в старшей группе «В гостях у До-ми-соль-ки»...
Конспект интегрированного музыкального занятия для детей младшей группы Тема «В гости к мишке»
занятие по музыкальной деятельности...
план -конспект интегрированного музыкального занятия "Домик- теремок"
Учить детей петь выразительно в динамическом и ритмическом ансамбле.Развивать речевое дыхание,слух пантомимику, внимание чувства ритма.Воспитывать выразительность движений,переключаемость с одно...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «В ГОСТИ К ЗВУКАМ».
Конспект занятия разработан, для приобщения детей дошкольного возраста, разных национальностей, к адыгской культуре....
Конспект интегрированного музыкального занятия " В гости к нам пришли игрушки"
Цель: развитие творческих, познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста, в процессе музыкальной деятельности. Задачи: Обучающие:1. Различать тембры музыкальны...
Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к мишутке»
Цель. Развитие музыкальных способностей через активное участие детей в разных видах деятельности. (слушание, пение, музыкальное движение, игра на музыкальных инструментах). Задачи.Зак...