План - конспект интегрированного музыкального занятия по пожарной безопасности «В гостях у Дракоши»
план-конспект занятия по обж

Фёдорова Елена Григорьевна

План - конспект интегрированного музыкального занятия по пожарной безопасности «В гостях у Дракоши»

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад им. Ю.А. Гагарина»

План - конспект интегрированного музыкального занятия по пожарной безопасности «В гостях у Дракоши»

   

План - конспект интегрированного музыкального занятия по пожарной безопасности «В гостях у Дракоши»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой (музыкальной) активности.

Задачи:

• Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

• Способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.

• Создать условия для закрепления у детей  правил пожарной безопасности.

• Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.

 • Воспитывать детей эстетическое восприятие и интерес к музыке.

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Приветствие гостей.

-Ребята, у вас хорошее настроение? Тогда давайте друг другу улыбнемся.

«Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся». Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись друг другу, чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.

- Ребята, а кому ещё мы можем улыбнуться утром?

Ответы детей.

- Зеркалу, правильно. Давайте поиграем в игру. Вы все будете моим зеркалом и выполнять все мои движения.

Психогимнастика. ЗЕРКАЛО (ТЕНЬ)

Дети парами встают напротив друг друга. Один из них – «отражение в зеркале», воспроизводит все движения, которые совершает ребенок, смотрящийся в зеркало. Можно выполнять игровые действия с воображаемыми предметами. Причесываться, почистить зубы и т. п.). «Зеркало» повторяет их точно, но сохраняя зеркальность отражения.

Вариант: Дети зеркально повторяют за одним водящим все движения.

Эй! Ребята, не зевайте,

А за мною повторяйте!

- Молодцы, подняли себе настроение. Ой, ребята, а кто это принёс? (послание в киндер яйце)

(открывает)

- Тут какое-то послание! (читает)

«Дорогие ребята, меня зовут Дракоша! Как-то пролетая мимо вас, я увидел, что вы такие же озорные, как маленькие дракончики. Мне захотелось познакомиться с вами по  ближе! Поэтому приглашаю вас к себе в гости в сказочную страну Драколяндию»

- Ребята отправимся в путешествие?

Ответы детей.

- Но так просто нам туда не попасть, для начала нам нужно превратиться в дракончиков.(Надевают маски) Ну- ка дружно покружись и в дракона превратись!

Волшебная музыка. Превратились в драконов.

- Ну а теперь пора в путь!

Большие ножки топают по дорожке…

Приготовили свои крылья и полетели как самолётики.

Музыка самолёт.

- Вот мы с вами и прилетели в страну Драколяндия. А вот и дракончики. Картинки

-А вот и Дракоша и его сестрёнки и братишки. (Корзинка с драконами)

Здороваются.

- Дракоша, устали мы, пока летели к тебе. Нужно нам присесть, передохнуть, отдышаться.

Пальчиковая гимнастика:

Мы в драконов превратились,(фонарики)

И с Дракошей подружились, (замочки)

Раз, два, три, четыре, пять, (пальчики загибают)

Будем в гости прилетать (взмахи кистями-крылья)

Дыхательная гимнастика «Дракончики».

- Да, у огнедышащих драконов пламя изо рта извергается горячее и опасное! Ребята, а давайте мы с вами попробуем тоже изобразить пламя. Какое оно быстрое, стремительное!

Танец - импровизация «Огонь»

Игра «Огнедышащий дракон»

-Ой, ребята, Дракоша мне сказал, что пока мы танцевали его братишки захотели самостоятельно приготовить кушать. Не аккуратно воспользовались огнем, потому что ещё малыши и случилась беда.

Картинки    

- Загорелась корзинка с маленькими драконами! Нужно их спасать! Ребята скажите, что нужно делать?

Ответы детей.

Забросали снегом корзину, спасли драконов. Рассказали Дракоше о правилах пожарной безопасности.(готовить без взрослых нельзя и тп.)

-Дракоша, нам пора возвращаться назад в садик. Давайте попрощаемся с Дракошей и другими драконами.

Волшебная музыка

-Ну- ка дружно покружись и в детском саду очутись!

Сели на пол (музыка релакс)

-Ребята, понравилось вам путешествие? А что вам запомнилось больше всего?

Ответы детей.

-Мне тоже понравилось наше путешествие. Ну это ещё не всё. Дракоша, в знак благодарности за спасение маленьких драконов передал вам вот такие подарочки. Это маленькие дракончики, которые ещё не вылупились. Их надо опустить дома в воду и подождать, когда вылупятся дракончики.

-Теперь нужно попрощаться с нашими гостями и спуститься в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного музыкального занятия в старшей группе «В гостях у До-ми-соль-ки»

Конспект интегрированного музыкального занятия в старшей группе «В гостях у До-ми-соль-ки»...

план -конспект интегрированного музыкального занятия "Домик- теремок"

Учить детей петь выразительно в динамическом и ритмическом ансамбле.Развивать речевое дыхание,слух пантомимику, внимание чувства ритма.Воспитывать выразительность  движений,переключаемость с одно...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «В ГОСТИ К ЗВУКАМ».

Конспект занятия разработан, для приобщения детей дошкольного возраста, разных национальностей, к адыгской культуре....

Конспект интегрированного музыкального занятия " В гости к нам пришли игрушки"

Цель: развитие творческих, познавательных  способностей детей младшего дошкольного возраста, в процессе музыкальной  деятельности. Задачи: Обучающие:1. Различать тембры музыкальны...

Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «В гости к мишутке»

Цель. Развитие музыкальных способностей через  активное участие детей  в разных видах деятельности. (слушание, пение, музыкальное движение, игра на музыкальных инструментах). Задачи.Зак...