Мониторинг по ПДД
учебно-методический материал по обж

Исмагилова Лейсан Валитовна

Справка по результатам  мониторинга  знаний безопасного поведения на дороге детей МАДОУ ДС №41 «Росинка»

на начало 2023-2024 учебный год, от 20 сентября

 

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ ДС №41 «Росинка»

Цель: отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми.

Срок проведения:  сентябрь

Воспитатели:  всех возрастных групп, 1 адаптационная группа. (Колобок)

Количество детей: 336

Диагностический инструментарий и разделы мониторинга:

  1. Программа МАДОУ ДС №41 «Азбука дорожного движения»

Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста (Н. Н. Авдеева).

Мониторинг знаний детей о безопасном поведении на дороге МАДОУ ДС№41 «Росинка», на начало 2023 – 2024 учебный год

Группа

от 3 до 4 лет

 « Петушок»

от 3 до 4 лет

« Колобок

от 3 до 4 лет

 « Непоседы»

от 4 до 5 лет

 «Неваляшки»

от 4 до 5 лет

« Чебурашки»»

от 4 до 5 лет

 « Родничок»

от 5 до 6 лет

 «Сказка»

от 5 до 6 лет

 « Ромашка

от 5 до 6 лет

 «Буратино»

от 5 до 6 лет

« Радуга»» 

от 6 до 7 лет

 « Божья

от 6 до 7 лет

« Муравьишки»

от 6 до 7 лет

«Василек»

Итог

Уровни

 

В

32%

6 д

-

26%

40%

13д

0

38%

11д

0

49%

14р

24%

7 реб

23%

7 д

12%

3 д

38%

11 д

21%

6 реб

26%

 

 

С

63%

12д

-

56%

15д

60%

14 д

91%

21 р

62%

18д

100%

10

45%

13 реб

66%

19 д

71%

21 реб

72%

18 дет

62%

18 д

79%

22 д

61%

 

Н

5%

1 р

-

18%

0

9%

2 р

0

0

6%

10%

3 реб

6%

2 д

16%

4 реб

0

0

13%

 

Результаты мониторинга показали что:

Количественный анализ на начало 2023 – 2024 учебный год

Обследовано детей: 309                                       

В – 78 детей (26%)                                                

С – 186 ребенка(61%)                                           

Н – 45 детей(13%)

Дети с высоким уровнем -26%

Дети с высоким уровнем имеют углубленное представление о правилах дорожного движения. Знают и умеют классифицировать все виды транспорта. Знают дорожные знаки.

Дети среднего уровня - 61%

По результатам мониторинга преобладает средний уровень развития знаний по ПДД у детей. Большинство детей хорошо ориентируется в названии сигналов светофора и их назначении, узнает и классифицирует разные виды транспорта, называет правила поведения на улице и в транспорте, ориентируется в многообразии транспортных средств.

Дети с низким уровнем – 13%

С трудом ориентируются в сигналах светофора и их назначении, не различают виды транспорта, не называют правила поведения на улице.

Проблема:

Дети затрудняются в ответах, не владеют информацией об элементарных правилах дорожного движения, не называют виды транспорта и не знают для каких целей его используют. Дети замкнутые, плохо идут на контакт со сверстниками и взрослыми, плохо ориентируются в окружающем мире. Планируемая работа:

  • Организовать выставки рисунков, поделок, групповых коллажей по Правилам дорожного движения;
  • Организовать радиосообщения и видео просмотры для детей по Правилам дорожного движения;
  • Обновление и подбор материала в уголках по безопасности дорожного движения в течение года;
  • Проведение  викторин, театрализованных  представлений, вечеров загадок, развлечений по Правилам дорожного движения;
  • Расширить перечень художественной литературы для чтения по Правилам дорожного движения; Создавать и проигрывать проблемные ситуации, возникающие на дорогах и во дворе через сюжетно- ролевые игры, дидактические игры, беседы и специально организованную – деятельность;
  • В увлекательной форме убеждать детей соблюдать элементарные правила безопасности на проезжей части.

Ожидаемый результат:

  • Дети будут свободно ориентироваться в сигналах светофора и их назначении.
  • Соблюдать элементарные правила безопасности на проезжей части различают виды транспорта.
  • Не нарушая правил переходить проезжую часть.
  • Знать и называть дорожные знаки;
  •  Соблюдать правила поведения в транспорте. 

 

image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка по результатам  мониторинга  знаний безопасного поведения на дороге детей МАДОУ ДС №41 «Росинка»

 на конец 2023-2024 учебного года, от 15 мая

 

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ  ДС №41 «Росинка»

Цель: отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми.

Срок проведения:  май 2024г.

Воспитатели:  всех возрастных групп.

Количество детей: 310

 

Диагностический инструментарий и разделы мониторинга:

  1.  Программа МАДОУ ДС №41 «Азбука дорожного движения»

Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста (Н. Н. Авдеева

 

Мониторинг знаний детей о безопасном поведении на дороге МАДОУ ДС№41 «Росинка», на конец 2023 – 2024 учебный год

Группа

от 3 до 4 лет

 « Петушок»

от 2 до 3 лет

« Колобок

от 3 до 4 лет

 « Непоседы»

от 4 до 5 лет

 «Неваляшки»

от 4 до 5 лет

« Чебурашки»»

от 4 до 5 лет

 « Родничок»

от 5 до 6 лет

 «Сказка»

от 5 до 6 лет

 « Ромашка

от 5 до 6 лет

 «Буратино»

от 5 до 6 лет

« Радуга»» 

от 6 до 7 лет

 « Божья коровка»

от 6 до 7 лет

« Муравьишки»

от 6 до 7 лет

«Василек»

Итог

Уровни

 

В

89%

17д

-

52%

45%

13д

52%

15д

63%

19д

30%

3 реб

57%

17р

46%

13 реб

40%

12 д

23%

7 д

50%

15 д

36%

10 д

47%

 

 

С

11%

-

48%

13д

55%

15 д

48%

14 р

37%

11д

70%

7 д

43%

13 реб

54%

15 д

60%

18 реб

77%

23 дет

50%

15 д

64%

18 д

53%

 

Н

0

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

на конец учебного года детей в диагностированных детей на 6 стало больше. Результаты мониторинга показали что:

Количественный анализ на конец 2023 – 2024 учебный год

Обследовано детей- 310:    

В – 145 детей (47%)                                              

С – 165 детей (53%)                                              

Н – 0

 

 

 

 

 

 

 

Дети с высоким уровнем -47%

Дети с высоким уровнем имеют углубленное представление о правилах дорожного движения. Знают и умеют классифицировать все виды транспорта. Знают дорожные знаки.

Дети среднего уровня - 53%

По результатам мониторинга преобладает средний уровень развития знаний по ПДД у детей. Большинство детей хорошо ориентируется в названии сигналов светофора и их назначении, узнает и классифицирует разные виды транспорта, называет правила поведения на улице и в транспорте, ориентируется в многообразии транспортных средств.

Дети с низким уровнем – нет

Проблема:

Дети замкнутые, плохо идут на контакт со сверстниками и взрослыми, плохо ориентируются в окружающем мире, в основном дети у которых русский язык не родной.

 Планируемая работа:

  • Проведение  экскурсий, театрализованных  представлений, вечеров загадок, целевых прогулок объектам связанных с ПДД, развлечений по Правилам дорожного движения;
  • Расширить перечень художественной литературы для чтения по Правилам дорожного движения;
  • Создавать и проигрывать проблемные ситуации, возникающие на дорогах и во дворе через сюжетно- ролевые игры, дидактические игры, беседы и специально организованную – деятельность;
  • В увлекательной форме убеждать детей соблюдать элементарные правила безопасности на проезжей части.

Ожидаемый результат:

  • Дети будут свободно ориентироваться в сигналах светофора и их назначении.
  • Соблюдать элементарные правила безопасности на проезжей части различают виды транспорта.
  • Не нарушая правил переходить проезжую часть.
  • Знать и называть дорожные знаки;
  •  Соблюдать правила поведения в транспорте. 

 

 

image

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_pdd.docx53.04 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам  мониторинга  знаний безопасного поведения на дороге детей МАДОУ ДС №41 «Росинка»

на начало 2023-2024 учебный год, от 20 сентября

 

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ ДС №41 «Росинка»

Цель: отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми.

Срок проведения:  сентябрь

Воспитатели:  всех возрастных групп, 1 адаптационная группа. (Колобок)

Количество детей: 336

Диагностический инструментарий и разделы мониторинга:

  1. Программа МАДОУ ДС №41 «Азбука дорожного движения»

Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста (Н. Н. Авдеева).

Мониторинг знаний детей о безопасном поведении на дороге МАДОУ ДС№41 «Росинка», на начало 2023 – 2024 учебный год

Группа

от 3 до 4 лет

 « Петушок»

от 3 до 4 лет

« Колобок

от 3 до 4 лет

 « Непоседы»

от 4 до 5 лет

 «Неваляшки»

от 4 до 5 лет

« Чебурашки»»

от 4 до 5 лет

 « Родничок»

от 5 до 6 лет

 «Сказка»

от 5 до 6 лет

 « Ромашка

от 5 до 6 лет

 «Буратино»

от 5 до 6 лет

« Радуга»»  

от 6 до 7 лет

 « Божья

от 6 до 7 лет

« Муравьишки»

от 6 до 7 лет

«Василек»

Итог

Уровни

В

32%

6 д

-

26%

40%

13д

0

38%

11д

0

49%

14р

24%

7 реб

23%

7 д

12%

3 д

38%

11 д

21%

6 реб

26%

С

63%

12д

-

56%

15д

60%

14 д

91%

21 р

62%

18д

100%

10

45%

13 реб

66%

19 д

71%

21 реб

72%

18 дет

62%

18 д

79%

22 д

61%

Н

5%

1 р

-

18%

0

9%

2 р

0

0

6%

10%

3 реб

6%

2 д

16%

4 реб

0

0

13%

Результаты мониторинга показали что:

Количественный анализ на начало 2023 – 2024 учебный год

Обследовано детей: 309        

В – 78 детей (26%)        

С – 186 ребенка(61%)        

Н – 45 детей(13%)

Дети с высоким уровнем -26%

Дети с высоким уровнем имеют углубленное представление о правилах дорожного движения. Знают и умеют классифицировать все виды транспорта. Знают дорожные знаки.

Дети среднего уровня - 61%

По результатам мониторинга преобладает средний уровень развития знаний по ПДД у детей. Большинство детей хорошо ориентируется в названии сигналов светофора и их назначении, узнает и классифицирует разные виды транспорта, называет правила поведения на улице и в транспорте, ориентируется в многообразии транспортных средств.

Дети с низким уровнем – 13%

С трудом ориентируются в сигналах светофора и их назначении, не различают виды транспорта, не называют правила поведения на улице.

Проблема:

Дети затрудняются в ответах, не владеют информацией об элементарных правилах дорожного движения, не называют виды транспорта и не знают для каких целей его используют. Дети замкнутые, плохо идут на контакт со сверстниками и взрослыми, плохо ориентируются в окружающем мире. Планируемая работа:

  • Организовать выставки рисунков, поделок, групповых коллажей по Правилам дорожного движения;
  • Организовать радиосообщения и видео просмотры для детей по Правилам дорожного движения;
  • Обновление и подбор материала в уголках по безопасности дорожного движения в течение года;
  • Проведение  викторин, театрализованных  представлений, вечеров загадок, развлечений по Правилам дорожного движения;
  • Расширить перечень художественной литературы для чтения по Правилам дорожного движения; Создавать и проигрывать проблемные ситуации, возникающие на дорогах и во дворе через сюжетно- ролевые игры, дидактические игры, беседы и специально организованную – деятельность;
  • В увлекательной форме убеждать детей соблюдать элементарные правила безопасности на проезжей части.

Ожидаемый результат:

  • Дети будут свободно ориентироваться в сигналах светофора и их назначении.
  • Соблюдать элементарные правила безопасности на проезжей части различают виды транспорта.
  • Не нарушая правил переходить проезжую часть.
  • Знать и называть дорожные знаки;
  •  Соблюдать правила поведения в транспорте.  

Справка по результатам  мониторинга  знаний безопасного поведения на дороге детей МАДОУ ДС №41 «Росинка»

 на конец 2023-2024 учебного года, от 15 мая

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ  ДС №41 «Росинка»

Цель: отслеживание динамики развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми.

Срок проведения:  май 2024г.

Воспитатели:  всех возрастных групп.

Количество детей: 310

Диагностический инструментарий и разделы мониторинга:

  1.  Программа МАДОУ ДС №41 «Азбука дорожного движения»

Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста (Н. Н. Авдеева

Мониторинг знаний детей о безопасном поведении на дороге МАДОУ ДС№41 «Росинка», на конец 2023 – 2024 учебный год

Группа

от 3 до 4 лет

 « Петушок»

от 2 до 3 лет

« Колобок

от 3 до 4 лет

 « Непоседы»

от 4 до 5 лет

 «Неваляшки»

от 4 до 5 лет

« Чебурашки»»

от 4 до 5 лет

 « Родничок»

от 5 до 6 лет

 «Сказка»

от 5 до 6 лет

 « Ромашка

от 5 до 6 лет

 «Буратино»

от 5 до 6 лет

« Радуга»»  

от 6 до 7 лет

 « Божья коровка»

от 6 до 7 лет

« Муравьишки»

от 6 до 7 лет

«Василек»

Итог

Уровни

В

89%

17д

-

52%

45%

13д

52%

15д

63%

19д

30%

3 реб

57%

17р

46%

13 реб

40%

12 д

23%

7 д

50%

15 д

36%

10 д

47%

С

11%

-

48%

13д

55%

15 д

48%

14 р

37%

11д

70%

7 д

43%

13 реб

54%

15 д

60%

18 реб

77%

23 дет

50%

15 д

64%

18 д

53%

Н

0

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

на конец учебного года детей в диагностированных детей на 6 стало больше. Результаты мониторинга показали что:

Количественный анализ на конец 2023 – 2024 учебный год

Обследовано детей- 310:        

В – 145 детей (47%)        

С – 165 детей (53%)        

Н – 0

Дети с высоким уровнем -47%

Дети с высоким уровнем имеют углубленное представление о правилах дорожного движения. Знают и умеют классифицировать все виды транспорта. Знают дорожные знаки.

Дети среднего уровня - 53%

По результатам мониторинга преобладает средний уровень развития знаний по ПДД у детей. Большинство детей хорошо ориентируется в названии сигналов светофора и их назначении, узнает и классифицирует разные виды транспорта, называет правила поведения на улице и в транспорте, ориентируется в многообразии транспортных средств.

Дети с низким уровнем – нет

Проблема:

Дети замкнутые, плохо идут на контакт со сверстниками и взрослыми, плохо ориентируются в окружающем мире, в основном дети у которых русский язык не родной.

 Планируемая работа:

  • Проведение  экскурсий, театрализованных  представлений, вечеров загадок, целевых прогулок объектам связанных с ПДД, развлечений по Правилам дорожного движения;
  • Расширить перечень художественной литературы для чтения по Правилам дорожного движения;
  • Создавать и проигрывать проблемные ситуации, возникающие на дорогах и во дворе через сюжетно- ролевые игры, дидактические игры, беседы и специально организованную – деятельность;
  • В увлекательной форме убеждать детей соблюдать элементарные правила безопасности на проезжей части.

Ожидаемый результат:

  • Дети будут свободно ориентироваться в сигналах светофора и их назначении.
  • Соблюдать элементарные правила безопасности на проезжей части различают виды транспорта.
  • Не нарушая правил переходить проезжую часть.
  • Знать и называть дорожные знаки;
  •  Соблюдать правила поведения в транспорте.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...