Викторина по правилам ПДД для детей старшей группы и их родителей "Что?Где?Когда?"
план-конспект занятия по обж (средняя, старшая, подготовительная группа)

Стороженко Светлана Ивановна

 

Цель: формирование у детей знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах родного города.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
2. Воспитывать желание и навыки совместного обсуждения.
3. Повышать уровень логического мышления, концентрации внимания.
4. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами по развитию у детей навыков безопасного поведения на улице.
5. Обогащать словарь детей названиями дорожных знаков, улиц города.
Материал: разрезные плоскостные изображения грузовиков (3 штуки), макеты улиц города (3 штуки), дорожные знаки, волчок, призы-буклеты по правилам ПДД от сотрудника ОГИБДД, плоскостные названия команд для доски и эмблемы для участников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Викторина по правилам ПДД для детей старшей группы и их родителей «Что? Где? Когда?»

Цель: формирование у детей знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах родного города.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
2. Воспитывать желание и навыки совместного обсуждения.
3. Повышать уровень логического мышления, концентрации внимания.
4. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами по развитию у детей навыков безопасного поведения на улице.
5. Обогащать словарь детей названиями дорожных знаков, улиц города.
Материал: разрезные плоскостные изображения грузовиков (3 штуки), макеты улиц города (3 штуки), дорожные знаки, волчок, призы-буклеты по правилам ПДД от сотрудника ОГИБДД, плоскостные названия команд для доски и эмблемы для участников.

Ход

Воспитатель. Нас солнца луч смешит и дразнит
Нам нынче весело с утра.
Весна нам дарит звонкий праздник
И главный гость на нём игра.
Она нам друг- большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор весёлый, шумный,
Поможет новое узнать.
Воспитатель. Сегодня в викторине «Что? Где? Когда?» участвуют три команды: команда «Красные», команда «Жёлтые», команда «Зелёные». Вы- наши знатоки. Против вас играют сотрудники детского сада, сотрудник ОГИБДД и родители. Вопросы и задания для вас находятся в конвертах, выбрать их поможет волчок. За правильный ответ команда получает 1 балл. На одном конверте нарисован скрипичный ключ- это музыкальная пауза в нашей викторине, когда команды смогут отдохнуть. Ответы команд оценивает жюри.
Воспитатель. Начинаем с разминки. Всем командам предлагаю прочитать приготовленные стихи.
«Красные». Помни правила движения
Как таблицу умножения,
Знай всегда их назубок:
«Жёлтые». По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
«Зелёные». Всё время будь внимателен
И помни наперёд:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.
Воспитатель. Участник команды «Красные» раскручивает волчок. Конверт под номером 1.
Воспитатель. Ребята, решите, пожалуйста, проблемную ситуацию:
Катя ведёт коляску с куклой. Серёжа едет на трёхколёсном велосипеде. Маша ведёт за руку Таню. Кто из них пассажир, а кто-пешеход? Кого называют пешеходами, а кого-пассажирами?
Ответы команд оценивает жюри.

Раскручивается волчок участником команды «Зелёные». Конверт под номером 3.
Воспитатель. Закон улиц и дорог очень добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережёт жизнь, но в то же время он и очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет переходить улицу смело. Вспомните и назовите основные правила поведения на улице.
Ответы команд. Оценка жюри.
Крутится волчок. Команда «Жёлтые» - конверт №2.
Задание от заместителя заведующей.
«Движением полон город-
Бегут машины в ряд.
Цветные светофоры
И день и ночь горят.
И там, где днём трамваи
Звенят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,
Нельзя считать ворон!»
Зам. заведующей. Ребята, помогите Буратино расставить дорожные знаки.
На столах три макета улиц города и дорожные знаки: «Дети», «Пункт медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Телефон», «Пешеходный переход», «Движение запрещено», «Въезд запрещён», «Велосипедная дорожка».
Команды выполняют задание, жюри подводит итог.
И снова крутим волчок. Конверт №5. Задание от родителей.
Родитель загадывает детям загадки.
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…(светофор).

Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг –конечно, (знак).

Командуя жезлом, он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он, словно, волшебник, машин дрессировщик,
А имя ему - ...(регулировщик)
Подведение итогов членами жюри.
Воспитатель крутит волчок.
Переходим по стрелке: «Скрипичный ключ». Музыкальная пауза.
Вопрос- задание от музыкального руководителя.
Назовите песни, в которых поётся о светофоре, дороге, движении или пропойте один куплет. («Светофор», «Пешеходы», «По дороге с облаками», «Песня Красной шапочки», «Песенка Элли и её друзей», «Пусть бегут неуклюже…», «У пони длинная чёлка», «Вместе весело шагать», «Соблюдай правила движения», «Би-би-би-поехали кататься», «Песня о следах» из мультфильма «Маша и медведь» и другие).
Жюри оценивают задание.
Крутится волчок. Конверт №4.
Задание от сотрудника ОГИБДД.
В нашем городе много делается для того, чтобы на дорогах было безопасно и удобно пешеходам. Вам, знатоки, нужно назвать улицы нашего города, которые оснащены светофорами. (Пролетарская, Советская, Куйбышева).
Члены жюри подводят итог.
Раскручивается волчок. Конверт №6.
Вопрос от старшей медсестры детского сада.
Медсестра. К сожалению, на наших дорогах ещё встречаются невнимательные пешеходы и водители, по чьей вине происходят дорожно-транспортные происшествия. Расскажите о ваших действиях, если вы стали очевидцем ДТП.
Оценка жюри.
Участник викторины крутит волчок. Конверт №7. Задание от родителей.
Родитель. Младший брат разобрал машину по частям. Помогите ему собрать плоскостное изображение грузовика за определённое время. Участвуют все команды.
Жюри. Молодцы, ребята. В этом задании победила команда «Красные» и они получают один балл.
Воспитатель. Позвольте и мне крутить волчок. Конверт №8. Задание для капитанов команд.
Вы подготовили загадки по правилам дорожного движения. Пожалуйста, слушаем вас.
Капитан команды Красные».
Что за лошадь, вся в полоску,
На дороге загорает?
Люди едут и идут,
А она – не убегает.
(Пешеходный переход)
Капитан команды «Жёлтые».
По ней не только люди ходят,
По ней детей автобус в школу возит,
На ней разметка есть,
А знаков вдоль нее не счесть!
Не может быть тут вариантов много,
Ведь ответ один - …(дорога).
Капитан команды «Зелёные».
Железные звери
Рычат и гудят.
Глаза, как у кошек,
Ночами горят. (Машины).
Жюри подводит итоги викторины, награждает победителей.
Воспитатель. Мне хотелось поблагодарить всех гостей, участников викторины.



Предварительный просмотр:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художетственно-эстетического развития воспитанников № 3»

Развлечение по ПДД в подготовительной группе

«Путешествие в страну правил дорожного движения».

        Разработала старший воспитатель

Стороженко С.И.

2021 год.

Развлечение по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в страну правил дорожного движения».

Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге.

Задачи:

1. Продолжать знакомство с правилами дорожного движения, дорожными знаками и их назначением.

2. Закрепить знания о правилах безопасного поведения на дорогах, Способствовать развитию познавательных процессов, умения ориентироваться в окружающей обстановке, коммуникативных качеств личности, способности слушать других, выполнять совместные действия дружно и слаженно.

3. Формировать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Предварительная работа: чтение художественной литературы о правилах дорожного движения, дидактические игры на знакомство с дорожными знаками (“Угадай, какой знак”, “Светофор”, “Водители”, “Дорожные знаки” и др., рассматривание иллюстраций различного автотранспорта, заучивание стихов и отгадывание загадок о дорожных знаках, беседы о правилах безопасного поведения на улице,

Ход мероприятия.

Звучит музыка “Шум города” входят команды. Их встречает инспектор ГАИ.

-Здравствуйте, ребята, я хочу пригласить вас в путешествие в одну интересную страну - Страну правил дорожного движения. И мы отправимся туда прямо сейчас. А чтобы вы добрались благополучно, я вас буду сопровождать. Вы готовы?

Команды: Да.

Инспектор ГАИ: Сегодня нам предстоит посоревноваться в знаниях по правилам дорожного движения, определить победителя между командами. За каждый правильный ответ и правильное выполнение задания команда получит фишку, выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество фишек. Команды готовы?

Команды, давайте поприветствуем друг друга.

Капитаны идут навстречу друг другу.

(приветствие команд)

Дети на присаживаются на стулья

Команда «Водители»

Асфальтом улицы мостятся,

Автомобили быстро мчатся.

Бурлит в движенье мостовая-

Бегут авто спешат трамваи.

Команда «Пешеходы»

Эй, машины, полный ход!

Я примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Инспектор ГАИ: Ребята, скажите мне, кто является самым главным нашим помощником при переходе улицы.

Дети: Светофор.

Инспектор ГАИ: Верно, и он к нам сейчас придет в гости.

(Влетает Баба Яга под музыку В. Леонтьева.)

Инспектор ГАИ: Уважаемая Баба Яга, мы, конечно, рады, что вы забрели на наш зеленый огонек, но ребята ждали совсем другого героя в гости.

Баба – яга: Это кого же?

Инспектор ГАИ: Сейчас загадаю загадку, а вы угадаете, кого же мы ждем в гости.

Живет с тремя глазами.

Как мигнет, так порядок наведет!

Баба Яга: Это светофор что ли? А я его в мешок посадила, спрятала от вас, а то он меня все учит, да учит. То налево посмотри, то направо посмотри. У меня так голова отвалится. Утомилась. Не нужен мне такой светофор. У меня ступа есть. Куда захочу, туда и полечу. Хочешь налево, хочешь направо… Ой, картинки какие интересные, дайте-ка поближе посмотрю (снимает знаки) да эти знаки мне летать мешают, где я хочу.

Инспектор ГАИ: Ой, Баба Яга. Что же ты наделала. Ведь без этих знаков может случиться много бед.

Баба Яга: Ой, какие беды могут произойти из-за каких-то знаков?

Инспектор ГАИ: Ребята, подскажите Бабе Яге, для чего нужен каждый знак.

Выходят дети в костюмах дорожных знаков.

Баба Яга:

Ой, а вы кто такие?

Знаки:

Мы - знаки дорожные!

Запомнить несложно,

Что каждый из нас говорит.

Знак «Переход»

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходи с куклой вместе

Ты дорогу в этом месте.

Знак «Движение пешеходам запрещено»

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

Знак «Дети»

Затихают все моторы,

И внимательны шоферы,

Если знаки говорят:

«Близко школа, Детский сад»

Знак «Медицинской помощи»

Если кто сломает ногу,

Здесь врачи всегда помогут.

Помощь первую окажут,

Где лечиться дальше скажут.

Баба – Яга: Да вот, пожалуйста, забирайте свои знаки. (Высыпает из мешка пазлы – знаки.)

Инспектор ГАИ: Ребята, надо исправлять ошибки, сделанные Бабой Ягой.

1. Эстафета. Игра «Пройди по всем пешеходным переходам и собери дорожный знак». (2 обруча, дорожные знаки разрезанные,

За правильно выполненное задание команда получает одну фишку. Итог.

Дети на присаживаются на стулья

Инспектор ГАИ: Ну что, одну ошибку мы исправили. Но Баба Яга еще и на улице ориентироваться не может. Сейчас с помощью вопроса и ответа мы подскажем как вести себя на дороге.

2Конкурс.

Это правда или нет, что можно переходить улицу на красный сигнал светофора? - нет!

Это правда или нет, что пешеход может ходить по проезжей части дороги? - нет!

Это правда или нет, что нужно знать правила дорожного движения? - да!

Это правда или нет, что в автобусе можно играть, сорить, толкаться? - нет!

Это правда или нет, что с мячом на проезжей части дороги играть можно? - нет!

Это правда или нет, что дорожные знаки помогают пешеходам и водителям? - да!

Это правда или нет, что пешеходный переход называется “Зебра”? - да!

Инспектор ГАИ: Баба Яга, тебе понятно как нужно ходить по улицам?

Баба Яга: Да, понятно.

Инспектор ГАИ: Баба Яга, может теперь ты нам вернешь Светофор?

Баба Яга: Ну ладно, уговорили, так и быть верну (ходит светофор)вот забирайте его, а я пойду в другой детский сад. Досвидания!

Светофор:

Входит Светофор под музыку.

Здравствуйте, ребята. Спасибо, что вы меня выручили.

Смотри на яркий Светофор

Он объяснит тебе:

На красный свет прохода нет,

Желтый свет – предупреждение:

Жди сигнала для движения,

Зеленый свет теперь горит

Он говорит: "Проход открыт.

Шагай смелее, пешеход,

Тебе машины дали ход!"

Светофор: Я смотрю знаете мои цвета и их обозначения.

А вот умеете ли вы водить машинами, я сейчас посмотрю.

3. Эстафета. «Водитель»

(Машинки с верёвочкой.)

Итог.

Светофор. Я смотрю вы умеете управлять машинами, а вот собрать машинку сможите?

ГАИ: вот и сейчас посмотрим, как наши участники умеют собирать по деталям и по схеме машинку.

4. Легоконструирование. (Собери Машинку)

Итог.

5. Загадки. (Видео ролик)

Светофор : - Держись дорожных правил строго,

Не торопись, как на пожар.

И помни: транспорту – проезжая часть дороги,

А пешеходу – тротуар.

Подведение итогов. Награждение.

Инспектор ГАИ: На этом наше путешествие закончено, и на последок поиграем в игру.

Подвижная игра «Светофор».

(Круги трех цветов)

Желаю вам быть послушными пешеходами и соблюдать ПДД.

Под музыку дети выходят из зала за инспектором ГАИ.



Предварительный просмотр:

Игра – занятие для средней группы

«Играем, правила дорожного движения изучаем»

        

«Играем, правила дорожного движения изучаем»


Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения.
Задачи:
1. Продолжать формировать умение детей применять знания, полученные ранее в практической деятельности.
2. Закреплять у детей представление о дорожных знаках, светофоре, тротуаре и других атрибутах, связанных с правилами дорожного движения.
3. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации.
4. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.
5. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.
Оборудование: макет улицы города, дерево со знаками, маленькие светофоры, цветные кружки.

Ход занятия:

Дети стоят около макета улицы города (без дорожных знаков, из машинок созданы аварийные ситуации на дороге).
Воспитатель: - В одной далекой сказочной стране есть маленький игрушечный город. Жили – не тужили жители этого городка. Они были в большой дружбе с дорожными знаками, выполняли все правила движения, уважали и слушали главного Светофора. Поэтому в этом городе всегда царил порядок и покой на улицах. Но однажды на город налетел злой и могучий ураган и унёс все дорожные знаки. Посмотрите, что случилось в городе. (Дети рассматривают макет, обсуждают аварийную ситуацию: нет дорожных знаков, аварии машин, исчез светофор).
Воспитатель: - Да, ребята, в городе не порядок. Знаки надо выручать и на место возвращать. Вот только как это сделать?
Дети: надо знаки искать.
Воспитатель: Ураган унёс знаки далеко, нужно ехать. А чтобы узнать, на чём поедем, нужно отгадать загадку:
Что за чудо – синий дом
Окна светлые кругом.
Носит обувь из резины
А питается бензином.
Дети: автобус.
Воспитатель: автобус к какому виду транспорта относится?
Дети: пассажирскому.
Воспитатель: кого автобусы возят?
Дети: людей.
Воспитатель: а где мы должны сесть в автобус?
Дети: на остановке.
Воспитатель: а как мы найдем остановку?
Дети: по знаку, там нарисован автобус или буква А.
Воспитатель: смотрите, здесь какой – то знак.
Дети: автобусная остановка.
Воспитатель: вот мы нашли и первый знак.
В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать.
Хочет пассажиром стать.
Воспитатель: а вот и наш автобус.
Но прежде чем сесть в автобус, вспомним, а что мы знаем о правилах поведения на остановке, в автобусе.
Поиграем в игру «Разрешается-запрещается»
• Играть и прыгать на остановке…
• Громко кричать на остановке…
• В автобусе вести себя спокойно…
• Уступать место старшим…
• Высовываться из окна…
• Уважать правила движения…

Воспитатель: занимайте скорее свои места. - А пока мы с вами едем, будем отгадывать загадки.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём. (велосипед).

Их видно повсюду, их видно из окон
По улице движутся быстрым потоком
Они перевозят различные грузы
Кирпич и железо, зерно и арбузы. (грузовик).

Не летает, но жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глаза жука
Два весёлых огонька. (автомобиль).
Воспитатель: остановка. Выходим из автобуса. Мы на улице.
Показ слайда (улица города).
Воспитатель: посмотрите и скажите, что такое улица?
Дети: здесь много машин, идут люди.
Воспитатель: На каждой улице есть проезжая часть. Как вы думаете, для чего она нужна?
Дети: на этой части улицы ездят машины.
Воспитатель: - Правильно, проезжая часть нужна для движения транспорта. С двух сторон проезжей части есть специальные дорожки. Как они называются?
Дети: - Тротуары.
Воспитатель: - А для чего нужны тротуары? (Ответы детей).
Воспитатель: - Совершенно верно, для людей. Взрослые и дети ходят по тротуару пешком. Поэтому их называют?
Дети: - Пешеходами.
Воспитатель: посмотрите, а нам навстречу идут куклы Таня, Катя и Ваня. Они очень грустные. У них забинтованы руки, ноги. Давайте спросим, что с ними случилось и посмотрим.
Кукла Таня: Я играла с мячом и он покатился на проезжую часть.
Показ слайда (девочка выбегает на проезжую часть, погнавшись за мячом).
Дети: нельзя играть рядом с дорогой.
Воспитатель: правильно, ребята, рядом с дорогой играть нельзя, иначе может случится несчастье.
Кукла Катя: А я ехала в машине не пристёгнутая ремнём безопасности и вышла из машины, когда она ещё не остановилась.
Показ слайда. (Автомобиль еще не припарковался и не остановился, а девочка уже торопиться выйти, а взрослые сидят).
Дети: нужно в машине ездить пристёгнутым, не выходить из машины раньше взрослых.
Воспитатель: правильно, в машине дети должны сидеть в детском кресле, пристёгнутые ремнями безопасности и не выходить раньше взрослых и все должны выходить только тогда, когда автомобиль остановится.
Кукла Ваня: Я переходил дорогу в неположенном месте.
Показ слайда (мальчик перебегает проезжую часть в неположенном месте, потому что его внимание привлекли друзья на другой стороне дороги).
Воспитатель: - А если нужно перейти проезжую часть? Где это можно сделать?
Дети: нужно перейти по пешеходному переходу.
Воспитатель: - Да, ребята, дорогу нужно переходить в специальных местах, которые называются пешеходными переходами. А как вы узнаете это место? (Ответы детей).
Воспитатель: - Правильно! Стоит знак «Пешеходный переход» и нарисованы белые полоски. Сначала смотрят налево, дойдя до середины, смотрят направо.
Воспитатель: Таня, Катя, Ваня идите к доктору и обещайте больше не нарушать правила дорожного движения. А мы дальше поедем на машинах.
Игра – разминка «Машины»
Воспитатель: - На улице нашей едут машины, машины. (Дети едут по кругу, останавливаются).
Воспитатель: - Машины – малютки. (Дети садятся).
Воспитатель: - Машины большие. (Дети встают и поднимают руки вверх).
Воспитатель: - Эй, машины! Полный ход! (Дети быстро едут по кругу).
Воспитатель: - За руль держись, гляди вперёд! Скоро будет поворот! (Воспитатель показывает знак, дети едут в другую сторону).
Воспитатель: - Стоп, машины! Стоп, моторы! Тормозите все шоферы! (Дети останавливаются).
Воспитатель: - Молодцы, что все соблюдали правила движения! Поэтому так быстро доехали до леса.
Воспитатель: А вот и пропавшие знаки.
Воспитатель выставляет дерево, на котором висят знаки: «Пешеходный переход», «Въезд запрещен», «Телефон», «Осторожно, дети!», «Поворот».
Дети объясняют знаки.
Воспитатель: - Как вы думаете, эти дорожные знаки нужны в лесу? (Ответы детей).
Воспитатель: - Почему? (Ответы детей).
Воспитатель: - Правильно, ребята! Дорожные знаки в лесу не нужны, потому что здесь нет улиц и транспорта. Их надо вернуть в город и поставить на свои места.
Воспитатель: А мы не всё ещё отыскали.
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям и машинам помогают.
Дети: светофор.
Воспитатель: конечно, это светофор. А вот и светофоры. Посмотрите, что случилось с ними?
Дети: - Сломались.
Воспитатель: - Да, ребята, цветные огоньки у светофоров разбились и их нужно собрать.
Воспитатель: - А зачем нужен светофор?
Дети: для того, чтобы не было аварий на дорогах.
Воспитатель: - Правильно, ребята! Светофор помогает регулировать движение, устанавливает порядок на улицах.
Воспитатель: Вы знаете, что цветов у светофора….?
Дети: три.
Воспитатель: А теперь проверим, хорошо ли вы знаете, что означает каждый свет светофора? Красный свет?
Дети: Стоп, опасно! Путь закрыт!
Воспитатель: - Жёлтый.
Дети: - Предупреждение! Жди сигнала для движения!
Воспитатель: Свет зеленый говорит?
Дети: - Машинам путь открыт!
Воспитатель: Есть светофоры и для пешеходов. У них только два цвета. Как вы думаете какие?
Дети: красный и зелёный.
Воспитатель: Правильно. Перейти через дорогу вам на улице всегда и помогут и подскажут эти яркие цвета! А вот и огоньки лежат от наших светофоров. Мы их должны починить. Но нам нужно торопиться и быстро вернуться в детский сад. Возьмём дорожные знаки и сломанные светофоры. А вот и лежит волшебная палочка, которая поможет нам быстро оказаться в детском саду. Закрыли все глаза. Крибле, крабле, бумс. Открывайте глаза. Сейчас вы приступите к починке светофоров. А вы помните, в каком порядке они расположены?
Дети: красный, жёлтый, зелёный.
Воспитатель: - Правильно! Красный, жёлтый, зелёный. Приступаем к починке светофоров.
Воспитатель: - Светофоры починили! Давайте расставим все знаки в городе на свои места. Теперь в сказочном городке наступил порядок и все жители радуются. (Дети садятся на стульчики).
Воспитатель: - За то, что вы такие добрые, отзывчивые, внимательные и хорошо знаете правила дорожного движения, вы награждаетесь сладкими подарками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада

Данное занятие можно использовать в старших группах детского сада как итоговое по обучению правилам дорожного движения....

Викторина по правилам дорожного движения в старшей группе "Дорожные знаки" (с использованием игровых технологий)

Материал викторины поможет в игровой форме закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, поведения в общественном транспорте...

Викторина по правилам дорожного движения в старшей группе ДОУ Тема: «Мы знаем ПДД»

Викторина по правилам дорожного движения в старшей группе ДОУТема: «Мы знаем ПДД»Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.Задачи: Учить различать дорожные знаки. Закрепля...

«Викторина по правилам дорожного движения» в старшей группе.

laquo;Викторина по правилам дорожного движения» в старшей группе. Задачи: Формировать у детей потребность в двигательной активности, сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье...

Викторина по правилам дорожного движения в старшей группе

В марте месяце с детьми прошла викторина по ПДД дети отгадывали загадки и выполняли разные задания...

Викторина по правилам ПДД для детей старшей группы и их родителей «Что? Где? Когда?».

Викторина по правилам ПДД для детей старшей группы и их родителей «Что? Где? Когда?».Описание: социальное партнёрство - это инструмент, с помощью которого, представители различных суб...