Образовательное событие "Береги свою жизнь"
план-конспект занятия по обж
Образовательное событие по теме "Терроризм" предназначено для детей страшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beregi_svoyu_zhizn.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательное событие для детей старшего дошкольного возраста
«Береги свою жизнь!»
Воспитатель. Дети, мы знаем, что большинство людей живут в дружбе и согласии. Но сегодня мы поговорим о тех людях, которые не хотят жить в мире и дружбе, им нравится, когда все вокруг страдают, поэтому они начинают придумывать разные способы уничтожения людей и причинения им зла. Их называют бандитами – террористами.
Входит Красная шапочка.
КШ. Здравствуйте, дети. Я - Красная Шапочка. Мама меня попросила сходить в гости к бабушке, у нее сегодня день рождения, и отнести ей подарок. Но идти нужно долго, через лес. Вы меня не проводите?
Воспитатель. Ребята, поможем КШ? Проводим ее к бабушке? Но сначала вспомним правила, потому что по дороге нас могут подстерегать разные опасности.
Работа с карточками (вызывать по одному ребенку для объяснения)
Воспитатель. Правила вспомнили, а теперь надо собираться в дорогу. Какие предметы нам могут помочь в пути? Дорога дальняя, через лес.
Работа с предметами (дети выбирают только нужные предметы – карта, компас, телефон, еда, фонарик) – эстафета по 4 человека 2 команды.
Воспитатель. Почему вы выбрали эти предметы? Как они могут нам помочь?
КШ. Вот мы и готовы, тогда в путь дорогу! Вставайте за мной, я буду показывать, куда и как идти.
Полоса препятствия.
КШ. Ребята, смотрите, какая красивая коробочка лежит под деревом. Давайте ее возьмем с собой. (ответы детей)
Воспитатель. Правильно, ребята. Неизвестные вещи брать нельзя!
КШ. Ну, давайте посмотрим, что там лежит. Ну, хоть одним глазком
Воспитатель. Трогать подозрительные предметы запрещено! В них может находиться взрывное устройство. Ребята, что же нужно сделать, чтобы другие люди, увидев эту коробку, не попали в беду?
Воспитатель. Если вы нашли подозрительный предмет, нужно сразу сообщить взрослым, а они потом позвонят в полицию или в службу спасения. Дети, по которому номеру мы должны позвонить, когда что-то нужно сообщить или попросить о помощи.
Воспитатель. 01, 112. Вот нам и пригодится сотовый телефон. (набирает номер). Алло, служба безопасности? Это воспитатель старшей группы Яна Алексеевна. Мы гуляли с детьми по лесу и обнаружили подозрительную коробку под самым высоким деревом с несколькими стволами.
Воспитатель. Дело сделано, специалисты выехали. Можно двигаться дальше.
Выходит волк.
Волк. Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки. Куда это вы идете?
КШ. Мы идем к бабушке…
Воспитатель. КШ, что же ты наделала? Незнакомому волку сообщила, куда мы идем. Ребята, какое правило мы должны помнить всегда? (ответы детей)
Волк. Я могу проводить….
Воспитатель. У нас есть компас, чтобы не потеряться
Волк. Я знаю короткую дорогу….
Воспитатель. У нас есть карта.
Волк. А у меня в берлоге есть много сладостей – конфеты, пирожное, мороженое…
Воспитатель. У нас еда и вода.
Волк. Я знаю, где есть целая поляна разных игрушек.
Воспитатель. Мы очень торопимся.
Волк. Пойдем со мной, кому говорят.
Хватает КШ за руку, пытается увести.
Воспитатель. Скорее доставайте фонарик, нам нужно ослепить волка!
Волк. Я вам это припомню! Еще встретимся!
Воспитатель. Что-то я устала, давайте присядем и отдохнем. Предлагаю поиграть в игру «Скажи наоборот». Я буду называть злые слова, а вы мне противоположные, добрые.
Злой – добрый, грубый – ласковый, нападать – защищать, обижать – заступаться, война – мир, страх – смелость, враг – друг, угроза – защита.
Воспитатель. Вот и отдохнули. Ребята, смотрите, мы почти пришли. А вот и дом бабушки КШ.
КШ стучится в дверь, никто не открывает. В окно выглядывает волк.
Волк. Аааа, старые знакомые. Вам, наверное, бабушка нужна.
Воспитатель. Конечно, а ты что тут делаешь?
Волк. Я вашу бабушку вам не отдам, пока вы меня чем-нибудь не угостите. Я очень голодный. Еще чуть-чуть и я вашу бабушку съем.
Воспитатель. Да ты волк самый настоящий террорист. Правда ребята? Захватил человека и ставит свои условия. Как же нам быть? (ответы детей)
Воспитатель. Мы можем отдать волку еду, которую прихватили с собой в дорогу. Держи, волк, только отпусти бабушку.
Волк. Ну, ладно. Забирайте. Я почему злой и вредный был? Потому что голодный, а сейчас я добрый. И за то, что вы не поддались на все мои уловки, я подарю вам раскраски.
Воспитатель. Как хорошо, что так хорошо все закончилось. А ты, КШ, помни правила поведения в таких ситуациях. Да и вы ребята тоже – БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ.
Предлагаю всем вернуться на участок и раскрасить раскраски, которые подарил волк.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Акция «Береги свою жизнь!!!»
Об акции: Так как в последнее время участились дорожно - транспортные происшествий с детьми дошкольного возраста, то появилась необходимость привлечь внимание взрослых ...
Дети учатся тому, что видят в своей жизни.
Консультация для родителей...
ЛУЧШИЙ СПОСОБ СОХРАНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НА ДОРОГЕ - СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Памятка для родителей и детей по правилам дорожного движения....
Игротека здоровья: «Я учусь охранять свою жизнь и здоровье»
Игротека здоровья: «Я учусь охранять свою жизнь и здоровье»...
Доклад на тему: "Использование светоотражающих элементов.Стань ярким, сохрани свою жизнь!»
Использование светоотражающих элементов....
Консультация для родителей " Дети на дороге"Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения
Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения...
Уважаемые мамы и папы! Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах — соблюдать правила дорожного движения!
Уважаемые мамы и папы!Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах — соблюдать правила дорожного движения!...