Проект для средней группы «Азбука дорожной безопасности»
проект по обж
Цель проекта: дать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения; - познакомить детей со значением дорожных знаков, способствовать умению детей понимать схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах; - формировать здоровый образа жизни, профилактику дорожнотранспортного травматизма, -развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде; - воспитывать в детях грамотных пешеходов; -усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице. -закрепить знания о работе светофора. Цель проекта: дать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dlya_sredney_gruppy.docx | 233.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 40 «Антошка» города Смоленска
Проект для средней группы
«Азбука дорожной безопасности»
Воспитатель :
Команенкова Д.П.
Цель проекта: дать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.
Задачи проекта:
- создавать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения;
- познакомить детей со значением дорожных знаков, способствовать умению детей понимать схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах;
- формировать здоровый образа жизни, профилактику дорожнотранспортного травматизма, -развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде;
- воспитывать в детях грамотных пешеходов; -усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице.
-закрепить знания о работе светофора.
Ожидаемые результаты:
1. Усвоение детьми знаний, представлений о правилах дорожного движения;
2. Повышение уровня ответственности за безопасность жизни;
3. Развитие у детей активности, самостоятельности, самосознания;
4. Обогащение словарного запаса детей новыми словами: автодорога, проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, пешеходный переход, светофор, дорожные знаки. 6. Закрепление и обобщение у детей представлений о различных видах транспорта, о движении транспорта. Образовательные области: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие -Художественно-эстетическое развитие -Физическое развитие Проект проходил в три этапа: -подготовительный. -основной. -заключительный. Этап – подготовительный. На этом этапе выбиралась тема проекта, ставились цели и задачи. Подбирались наглядные материалы, дидактические, подвижные и развивающие игры, детская художественная литература по дорожной безопасности, познавательные мультфильмы, картотека сюжетных и дидактических картинок, игрушки – спец. техника, атрибутика постового, карточки и знаки дорожные. Проводилось анкетирование родителей «Я и мой ребенок на улице города». Готовился план основного этапа.
Этап – основной. Реализация плана. Беседы: «в городском транспорте», «сигналы светофора» Чтение литературы: С. Михалков «Моя улица», «Скверная история» А. Северный «Светофор» В. Семернин «Запрещается-разрешается» Дидактические игры: «Кто быстрее», лото «Правила дорожного движения», «Найди такой же знак». Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Транспорт», «Сигналы светофора". Логоритмика «Вот мы в автобусе сидим» Физкультминутка: «Едем, едем на машине» Строительные игры 3. Заключительный. - наличие детских творческих работ, посвященных ПДД; -проведение открытого мероприятия для родителей «Азбука дорожного движения»; - составление отчета о проделанной работе; - распространение материала в сети Добро пожаловать в группу «Я — воспитатель»: https://vk.com/yavosp Вывод: реализация данного проекта позволила сформировать у детей необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. 1. Обогащен словарный запас детей по лексическим темам: «Безопасность дорожного движения», «Транспорт в городе», «Профессии на транспорте». 2. Систематизированы представления о различных видах транспорта, о правилах дорожного движения и дорожных знаках. 3. Изготовлены разрезные картинки дорожных знаков для самостоятельных игр, атрибуты для сюжетно-ролевых игр. 4. Повышена компетентность родителей в вопросах касающихся правил дорожного движения и безопасного поведения ребенка на улицах города. Дети знают и называют: -Сигналы светофора, -Знаки пешеходного перехода, -Знают, где ходят пешеходы и как это называется (тротуар). -Дети знают: что означают сигналы светофора и как переходить дорогу. -Дети стали более раскрепощены и самостоятельны. Источник https://www.maam.ru/detskijsad/proekt-dlja-srednei-grupy-azbuka
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в средней группе "Азбука здоровья"
Проект по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников...
Проект в средней группе "Азбука здоровья"
Проект по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников...
Краткосрочный проект в средней группе "Азбука здоровья"
quot;Мы за здоровый образ жизни!"...
Проект в средней группе «Азбука вежливости»
Проект в средней группе«Азбука вежливости» Вид проекта: информационно-творческий Тип проекта: творческий. Продолжительность: кра...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по безопасности в средней группе «Азбука дороги - дорожные знаки»
Конспект НОД...
Проект по изучению правил дорожного движения в средней группе «Азбука безопасности»
Вид проекта: познавательно – практическийУчастники проекта: воспитатели, дети средней группы, родители воспитанников.Сроки реализации проекта: 01.09.2019 – 31.05.2020 г...
Проект в средней группе "Азбука здоровья"
Проект по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников...