Конспект проведения квест игры по ПДД "В поисках волшебного ключа"
план-конспект занятия по обж (старшая группа)
Конспект проведения квест игры по ПДД
Название: «В поисках волшебного ключа»
Возрастная группа: старшая
Цель: | Для педагога | Для детей |
Закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге. | Открыть шкатулку Незнайки. | |
Задачи: | ||
Образовательные | - Углубить знания о правилах поведения на улице. | Называть правила дорожного движения, некоторые дорожные знаки. Играть в игры по ПДД и применять свои знания в них. |
Развивающие | - Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах. - Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания. | Внимательно слушать воспитателя. Говорить и называть то, что спрашивает воспитатель |
Воспитательные | - Создание радостного, веселого, праздничного настроения у детей. | Быть в хорошем настроении |
Материал:
• Пазлы дорожных знаков «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Велосипедная дорожка», «Остановка общественного транспорта».
• Шкатулка с сюрпризом, 5 различных ключей;
• Картинка дороги для определения частей дороги;
• Жезл
• Обручи и различные предметы в группе для игры «Зажги светофор»;
• Конверты с заданиями и ключами (5);
• Музыкальное сопровождение;
• Тематическое оформление группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 21.89 КБ |
ключи | 919.65 КБ |
значки | 119.41 КБ |
дорожные знаки - пазлы | 316.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения квест игры по ПДД
Название: «В поисках волшебного ключа»
Возрастная группа: старшая
Цель: | Для педагога | Для детей |
Закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге. | Открыть шкатулку Незнайки. | |
Задачи: | ||
Образовательные | - Углубить знания о правилах поведения на улице. | Называть правила дорожного движения, некоторые дорожные знаки. Играть в игры по ПДД и применять свои знания в них. |
Развивающие | - Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах. - Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания. | Внимательно слушать воспитателя. Говорить и называть то, что спрашивает воспитатель |
Воспитательные | - Создание радостного, веселого, праздничного настроения у детей. | Быть в хорошем настроении |
Материал:
• Пазлы дорожных знаков «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Велосипедная дорожка», «Остановка общественного транспорта».
• Шкатулка с сюрпризом, 5 различных ключей;
• Картинка дороги для определения частей дороги;
• Жезл
• Обручи и различные предметы в группе для игры «Зажги светофор»;
• Конверты с заданиями и ключами (5);
• Музыкальное сопровождение;
• Тематическое оформление группы.
Этап | Ход | Приемы |
Мотивационно - организационный | Посмотрите, только что почтальон принес мне такую посылку. Что это там? Письмо и шкатулка! Давайте узнаем от кого нам послание! «Здравствуйте, ребята! Это я Незнайка. Я приготовил для вас подарок. Положил шкатулку, которая открывается ключом и хотел приехать к вам в гости. Но случилось непредвиденное! Я полечу на Луну и не смогу приехать к вам быстро. | Вопросы, сюрпризный момент, приход героя, проблемная ситуация. |
Основной | Только я хотела проверить вашу готовность. Ведь нужно будет действовать слаженно и дружно. Слушать друг друга и помогать друг другу. Согласны? Что не видит светофора? (Дети молчат) Воспитатель: Молодцы! Я убедилась, что вы готовы к настоящим соревнованиям и уже знакомы с правилами дорожного движения! Теперь приступаем к поискам. Нам надо найти конверт с первым задание. Послушайте 1 загадку – подсказку. Воспитатель: Ой как интересно! Что получилось? (Знаки ДД) Воспитатель: Молодцы! Второе задание тоже выполнено. А вот и ключ. Воспитатель: Молодцы ребята, раз выполнили задание - берём ключ. Он уже третий. Задание №4 Воспитатель: Молодцы ребята, выполнили задание. Достаём ключ. Он четвёртый. Сколько ещё осталось найти ключей? (1) Задание №5 «Передай жезл!» Вопросы: На какой цвет можно переходить улицу? Назови любой дорожный знак? И тд. Воспитатель: Отлично вы с заданием справились. Вот последний ключ. Начинаем проверять ключи… (пробуют все ключи) | Похвала, объяснение, игровые приемы, худож. слово. |
Заключительный | Воспитатель: Ура, ребята, этот ключ подошел! Наконец-то мы открыли шкатулку. А вот и подарок, который для вас приготовил Незнайка (сладости или игра). | Похвала, сюрпризный момент |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект квест-игры на улице «Поиск пропавших ключей»
Конспект квест игры на улице...
Конспект проведения КВЕСТ - игры «В поисках подарков для мам» с детьми подготовительной к школе группы
Цель. Усовершенствование образовательного процесса посредствам использования инновационной педагогической технологии — КВЕСТ (игры с элементами головоломок, ребусов и задач, требующих от игрока ...
Конспект проведения КВЕСТ - игры «В поисках карты» с детьми подготовительной к школе группы
Цель. Усовершенствование образовательного процесса посредствам использования инновационной педагогической технологии — КВЕСТ (игры с элементами головоломок, ребусов и задач, требующих от игрока ...
Конспект проведения квест-игры "Путешествие в страну безопасности" (средняя группа)
Конспект проведения квест-игры "Путешествие в страну безопасности" (средняя группа). Увлекательное путешествие ждет ваших воспитанников, много интересных заданий, которые помогут получить но...
Конспект проведения квест-игры "Секреты здоровья" на день здоровья.
Физическая культура положительно влияет на рост, развитие и укрепление детского организма. Актуальными задачами являются привитие детям интереса к занятиям физическими упражнениями, обучение их доступ...
Конспект занятия – квест игры «Путешествие в поисках сокровищ»
Познавательное занятие в подготовительной группе.Квест игра «Путешествие в поисках сокровищ»Цель:содействие финансовому просвещениюдетей старшего дошкольного возраста.Задачи:1. Учить ...
Конспект проведения квест-игры «В поиске потерянных букв» в подготовительной группе.
Конспект проведения квест-игры «В поиске потерянных букв» в подготовительной группе.Цель: Обобщение и систематизация знаний, полученных детьми на занятиях по обучени...