Перспективный план «Безопасная дорога» в старшей группе.
план-конспект урока по обж (старшая группа)
«Безопасная дорога»
Цель: Знакомить детей с правилами дорожного движения, воспитывать правила поведения и общения в общественном транспорте; Учить безопасному поведению на улицах города. Объяснить, какой вред наносят нарушители правил уличного движения.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Скачать:
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | «Безопасная дорога» Цель: Знакомить детей с правилами дорожного движения, воспитывать правила поведения и общения в общественном транспорте; Учить безопасному поведению на улицах города. Объяснить, какой вред наносят нарушители правил уличного движения. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Понедельник | Утро | Прием детей. Свободное общение детей друг с другом и со взрослыми Утренняя гимнастика Пензулаева стр – Цель: способствовать укреплению организма Индивидуальная работа: Обведи и вырежь» - упражнять в умении работать с ножницами Утренний круг (карт №1) Совместное планирование дел и действий на текущий день: - Ребята, давайте составим план дел на день. - Расскажите, каким интересным делом хотите заняться сегодня? Беседа: «Путешествие по улице» - расширить знания детей об улице, уметь находить сходства и различия между улицей и дорогой. Воспитывать навыки правильного поведения на улице. Д.И.«Мой адрес» - закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. Учить воспитанников свободно ориентироваться на плане гоода. П.Г. КТО ПРИЕХАЛ? (Карт №1) Цель: развивать мелкую моторику, речь, память КГН: мытье рук до и после еды Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук. Подготовка к завтраку/завтрак КГН следим за осанкой. Свободная игровая деятельность Беседа с детьми «О правилах дорожного движения» Цель: -учить детей правильно называть элементы дороги; -познакомить с правилом движения по обочине дороги; -закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения Ознакомление с окружающим миром «Улица полна неожиданностей» Вострухина Т.Н., Кондрыкинская Л.А. стр.39 Цель: Закреплять представление о том, что улицу переходят в специальных местах только на зеленый сигнал светофора, учить правилам поведения на улице, рассказать о дорожных знаках. Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «На чём бы я хотел покататься» Н.С. Голицына стр 316 Ц:Закрепить зания видов транспорта. Закрепить правила безопасного поведения на дороге. Учить передавать разные виды транспорта в лепке. Учить наносить пластилин тонким слоем на заданную поверхность, подбирая пластилин разных цветов. Развивать фантазию, творческие навыки и аккуратность. Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей |
Прогулка | Осмотр прогулочного участка на предмет соблюдения техники безопасности и охраны жизни и здоровья детей Ситуативный разговор: «Правила безопасного поведения во время прогулки». Цель: формировать навык соблюдения правил безопасности. Трудовые поручения: уборка игрушек после прогулки Цель: учить действовать сообща, добиваться общего результата Индивидуальная работа Игровое задание: «Кто дальше?».Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. Наблюдение за сезонными изменениями в природе (карт №5) Цель: формировать знания об осенних месяцах (сентябре, октябре, ноябре), сезонных изменениях; закреплять знания народных примет; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры: «Мы – водители» - продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игре знания о труде взрослых. «Ловишки» - упражнять в беге, развивать внимание. Игры с природным и выносным материалом. Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей. Беседа по ТБ «Опасности на улице и во дворе». Цель: Учить детей быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Возвращение с прогулки | |
День | Культурно-гигиенические навыки/самообслуживание Уборка в шкафчиках, мытье рук до и после еды Разучивание ПДД стихах. Цель: развивать память, закрепить знания ПДД Подготовка к обеду/обед; КГН: следим за осанкой Подготовка ко сну/сон; | |
Вечер | Подъем детей; Гимнастика после сна (журнал здоровья) – цель: способствовать пробуждению «Дорожка здоровья» Ц: профилактика плоскостопия КГН: мытье рук до и после еды, следим за внешним видом Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук. Подготовка к полднику/полдник; Индивидуальная работа Игра – «Неоконченный рисунок». Цель: развитие творческого воображения. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану музработника Динамическая пауза. (карт №1) "Мы – пешеxоды" Цель: Создание положительного настроя, пробуждение интереса и переключение внимания детей на другой вид деятельности Чтение сказки по желанию детей Цель: учить слушать внимательно отвечать на вопросы по прочитанному . сопереживать героям произведения Вечерний круг обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Подготовка к ужину/ужин; КГН: мытье рук до и после еды Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук. Самостоятельная игровая деятельность Конструирование: «Улица нашего города» Ц: учить договариваться друг с другом при строительстве, развития фантазии, моторики Подготовка к прогулке/прогулка Наблюдение за одеждой прохожих. Цель: показать отличительные особенности осенней одежды, выявить закономерность между погодой и одеждой людей П/И:«Пустое место» Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.(карт №10) п/и «Быстро возьми, быстро положи» упражнять детей в умении действовать разумно, увёртываться, в зависимости от ситуации. .(карт №10) Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Работа с родителями. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
вторник | Утро | Прием детей. Свободное общение детей друг с другом и со взрослыми Утренняя гимнастика Пензулаева стр – Цель: способствовать укреплению организма Индивидуальная работа: «Подбери фигуру» Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал.Утренний круг (карт №1) Совместное планирование дел и действий на текущий день: беседа «Где можно играть» - пополнять знание детей о культуре поведения во дворе, при ходьбе по тротуару. Д/ и: «Красный и зеленый» - учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу. А.Г. «Приехали в гараж» (карт №3) Цель: развитие артикуляционного аппарата. КГН: мытье рук до и после еды Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук. Подготовка к завтраку/завтрак КГН следим за осанкой Развитие речи Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»В.В. Гербова Стр 46 Цель: Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обработка И. Карнауховой), помочь понять ее смысл. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» Комарова Т.С. стр 60 Цель: Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части Подготовка к прогулке/прогулка Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей |
Прогулка | Осмотр прогулочного участка на предмет соблюдения техники безопасности и охраны жизни и здоровья детей Наблюдение за состоянием погоды (карт №5) Цели: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы. Трудовые поручения: уборка игрушек после прогулки Цель: учить действовать сообща, добиваться общего результата Индивидуальная работа Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили» - развивать двигательную активность. Сюжетно-ролевая игра: «Автобус на дороге» Цель: закрепить правила безопасного поведения в общественном транспорте, повторить знания о сигналах светофора. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом наблюдение «Что изменилось на улице?» Цель: Формировать у детей умение выявлять изменения, произошедшие на участке сада с момента последнего наблюдения, передавать результаты наблюдения в речи. П/и « Мы веселые ребята» - упражнять в беге. Возвращение с прогулки | |
День | Культурно-гигиенические навыки/самообслуживание Уборка в шкафчиках, мытье рук до и после еды Ч. Х.Л заучивание наизусть считалочки «На дороге» .Цель: познакомить с новым произведением, беседа по прочитанному, заучивание Подготовка к обеду/обед; КГН: следим за осанкой, прививать культурно – гигиенические навыки поведения за столом. Подготовка ко сну/сон; | |
Вечер | Подъем детей; Гимнастика после сна (журнал здоровья) – цель: способствовать пробуждению «Дорожка здоровья» Ц: профилактика плоскостопия КГН: мытье рук до и после еды, следим за внешним видом Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук. Подготовка к полднику/полдник; Индивидуальная работа «Назови и сосчитай» Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число. Физическое развитие (зал) Пензулаева Л.И. Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, упражнения в равновесии, развивая координацию движений, перебрасывание мячей в шеренгах. КГН: мытье рук до и после еды Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук. Беседа: «Когда и в чем нужна смелость». Цель: Объяснить понятие «смелость», учить различать лихачество и смелость. Раскраски по теме недели Цель: развитие моторики, учить правильно, держать карандаш, не выходить за границы рисунка Вечерний круг обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Подготовка к прогулке/прогулка п/и: «Живой лабиринт». (карт №10) Упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданную цель. П/И « Ловишки», «Светофор» - развивать двигательную активность. (карт №7) Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Работа с родителями. |
день недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Среда | Утро | Прием детей. Свободное общение детей друг с другом и со взрослыми Утренняя гимнастика Пензулаева стр – Цель: способствовать укреплению организма Индивидуальная работа: «Вчера, сегодня, завтра» Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». Утренний круг (карт №1) Совместное планирование дел и действий на текущий день: Беседа Тема: «Светофор» - закрепить виды светофоров, место установки каждого вида (трёхцветный, двухцветный) светофора и назначение. Дать представление о том, что специальный транспорт может проезжать на красный сигнал светофора. Учить детей не только знать скрытую опасность, но и предвидеть её и уметь её использовать П.Г. “ШАЛУН” (Карт №6) Цель: развивать мелкую моторику, речь, память Игра «Вопросы и ответы» - закрепить знания о ПДД, дорожных знаках, поведения на улице; развивать мышление, память, сообразительность НОД Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз работника Познавательное развитие (ФЭМП) Колесникова Е.В. стр 21 Учить: - отгадывать математические загадки; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; -выкладывать из счетных палочек треугольник, домик; рисовать треугольники в тетради в клетку;. Закреплять умение писать цифры 3,4,5,6. Знакомство со знаками < , > . Формировать навыки самоконтроля и самооценки.. Подготовка к завтраку/завтрак КГН следим за осанкой Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей |
Прогулка | Осмотр прогулочного участка на предмет соблюдения техники безопасности и охраны жизни и здоровья детей Наблюдение за птицами (карт №5) Цель: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах. Трудовые поручения: уборка игрушек после прогулки Цель: учить действовать сообща, добиваться общего результата Индивидуальная работа Игровое задание: «Не сбей флажок». Цели: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность. Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения» Цель: - ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов; - продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору, Д. и «Что это за птица?». Цели: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц по характерным признакам; воспиты¬вать заботливое отношение к птицам. П. и «Горелки», «Охотник и зайцы». Цель: развивать меткость, быстроту, внимание. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Возвращение с прогулки | |
День | Культурно-гигиенические навыки/самообслуживание Уборка в шкафчиках, мытье рук до и после еды ЧХЛ: Рассказ Б. Житкова «Светофор» Цель: Дать детям представления о назначении светофора, о его сигналах. Подготовка к обеду/обед; КГН: следим за осанкой Подготовка ко сну/сон | |
Вечер | Подъем детей; Гимнастика после сна (журнал здоровья) – цель: способствовать пробуждению «Дорожка здоровья» Ц: профилактика плоскостопия КГН: мытье рук до и после еды, следим за внешним видом Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук. Подготовка к полднику/полдник; Индивидуальная работа «Расскажи про свой узор» Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. С\р игра «Семья». Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать способность согласовывать свои действия с действиями партнёров. Беседа: Тема: «Специальный транспорт» Цель: формировать у детей представления о специальном транспорте, его назначении и важности в жизни человека; развивать у детей познавательный интерес, уважение к труду взрослых. Словесная игра «Кого вызовешь?» Цель: закреплять представления детей о назначении специального транспорта. Подготовка к прогулке/прогулка наблюдение «Что изменилось на улице?» Цель: Формировать у детей умение выявлять изменения, произошедшие на участке сада с момента последнего наблюдения, передавать результаты наблюдения в речи. П/и « Мы веселые ребята» - упражнять в беге. (карт №4) «Пешеходы и автомобили» Цель: Закрепление с детьми правил дорожного движения. Самостоятельная двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Работа с родителями. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательный областей |
Четверг | Утро | Прием детей. Свободное общение детей друг с другом и со взрослыми Утренняя гимнастика Пензулаева стр – Цель: способствовать укреплению организма Индивидуальная работа: «Собери фигуру» Цель: учить вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру. Утренний круг (карт №1) Совместное планирование дел и действий на текущий день: Беседа «О правилах дорожного движения» Цель: Закрепить знания ПДД. Д.И. «Угадай транспорт» Цель: закреплять представления детей о транспорте, умению по описанию А.Г. «Улыбка» (карт №3) Цель: развитие артикуляционного аппарата. Подготовка к завтраку/завтрак. КГН следим за осанкой, моем руки до и после еды.. НОД Речевое развитие Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет» Гербова В.В. стр 47 Цель: Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет», научить выразительно читать его Физическое развитие (зал) Цель: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, упражнения в равновесии, развивая координацию движений, перебрасывание мячей в шеренгах. Подготовка к прогулке/прогулка Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей |
Прогулка | Осмотр прогулочного участка на предмет соблюдения техники безопасности и охраны жизни и здоровья детей Наблюдение за погодой. Цель: Предложить детям охарактеризовать погоду, рассказать о ветре, осадках, о солнце. Помочь составить краткие рассказы о том, кому какая погода нравится. Инд. работа: упражнение «Кто дальше?» Цель: дети выполняют метание мяча на дальность. Совершенствовать технику выполнения движений. «Если ты потерялся» Цель: знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации.. «Наша улица». Цель: Закрепление дорожных знаков и соблюдение правил дорожного движения. П.и«К названному дереву беги». (карт №5) Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева. П.И. «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. Труд.: уборка мусора, подметание дорожек. Цель: Воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Возвращение с прогулки | |
День | Культурно-гигиенические навыки/самообслуживание Уборка в шкафчиках, мытье рук до и после еды Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. ЧХЛ Чтение книги А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Подготовка к обеду/обед; КГН: следим за осанкой, прививать культурно – гигиенические навыки поведения за столом. Подготовка ко сну/сон; | |
Вечер | Подъем детей; Гимнастика после сна (журнал здоровья) – цель: способствовать пробуждению «Дорожка здоровья» Ц: профилактика плоскостопия КГН: мытье рук до и после еды, следим за внешним видом Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук. Подготовка к полднику/полдник; Индивидуальная работа «Назови свой автобус» Цель: упражнять в различении круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером Рассматривание и раскрашивание на тему ПДД «Дорожная безопасность» - закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги; развивать мелкую моторику рук. Д.И «Ожившие игрушки». (карт №2) Цель: формировать у детей культуру общения. Самостоятельная игровая деятельность детей. СРИ «Автосалон» - учить детей составлять описание машин, пользуясь планом воспитателя. КГН: мытье рук до и после еды Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук. Самостоятельная игровая деятельность Вечерний круг. Рефлексия Подготовка к ужину/ужин КГН следим за осанкой, моем руки до и после еды Подготовка к прогулке/прогулка П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, воображения. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Работа с родителями. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательный областей |
Пятница | Утро | Прием детей. Свободное общение детей друг с другом и со взрослыми Утренняя гимнастика Пензулаева стр – Цель: способствовать укреплению организма Индивидуальная работа: Цель Утренний круг (карт №1) Совместное планирование дел и действий на текущий день: Творческая игра «Автобус». Цель: развитие социального поведения, навыков правильного общения в транспорте. Д/и «Светофор» Цель: закрепление правил перехода улицу на зеленый свет светофора П/и «Найди свой цвет. П.Г. «КАПИТАН» Цель: развитие моторики, речи, памяти Д/И «Назови ласково» Цель: умение подбирать слова в уменьшительно – ласкательной форме. Активизация словаря .А.Г. «Улыбка» (карт №3) Цель: развитие артикуляционного аппарата. Подготовка к завтраку/завтрак. КГН следим за осанкой, моем руки до и после еды.. НОД Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Знакомство с городецкой росписью» Комарова Т.С. стр 85 Цель: Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание создавать красивый узор. Физическое развитие (улица) Цель: Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 минуты, разучить игру «Посадка картофеля», упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники» Подготовка к прогулке/прогулка Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей |
Прогулка | Осмотр прогулочного участка на предмет соблюдения техники безопасности и охраны жизни и здоровья детей Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. Целевая прогулка к пешеходном переходу. Рассматривание пешеходной дорожки, закрепление правил перехода дороги, предназначение пешеходного перехода, знаки обозначающее «зебру» Подвижная игра «Быстрее по местам». Цель: формировать умение действовать по сигналу. Цель: развитие двигательной активности, быстроты и ловкости П.И. «Не попадись!».(карт №5) Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. Труд.: уборка мусора, подметание дорожек. Цель: Воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Возвращение с прогулки | |
День | Культурно-гигиенические навыки/самообслуживание Уборка в шкафчиках, мытье рук до и после еды Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. ЧХЛ А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат…»Цель: познакомить с произведение, развивать эстетический вкус, беседа о прочитанном. Подготовка к обеду/обед; КГН: следим за осанкой, прививать культурно – гигиенические навыки поведения за столом. Подготовка ко сну/сон; | |
Вечер | Подъем детей; Гимнастика после сна (журнал здоровья) – цель: способствовать пробуждению «Дорожка здоровья» Ц: профилактика плоскостопия КГН: мытье рук до и после еды, следим за внешним видом Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук. Подготовка к полднику/полдник Индивидуальная работа Цель: ИЗО: закрепить умение рисовать ствол дерева Беседа «По дороге в детский сад». Рассказать о дорожных знаках (пешеход, дети, внимание).Объяснить детям где безопасно переходить улицу. «Д/И». Игра-соревнование «Кто быстрее соберет светофор» Д/и «Это я, это я, это все мои друзья». Цель: развитие чувства сплоченности, взаимопонимания, умение договариваться Мастерская по изготовлению машин из картона Цель: развитие образного представления, памяти, развитие мелкой моторики, умение работать совместно Самостоятельная игровая деятельность детей. КГН: мытье рук до и после еды Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук. Вечерний круг. Рефлексия Подготовка к ужину/ужин КГН следим за осанкой, моем руки до и после еды Подготовка к прогулке/прогулка П/и «Красный, желтый, зеленый» - Цель: развитие бега, внимания, двигательной активности . (карт №5) Развивать ориентировку в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Работа с родителями. |
Понедельник
Ознакомление с окружающим миром «Улица полна неожиданностей»
Цель: Закреплять представление о том, что улицу переходят в специальных местах только на зеленый сигнал светофора, учить правилам поведения на улице, рассказать о дорожных знаках.
Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА
«На чём бы я хотел покататься» Ц:Закрепить зания видов транспорта. Закрепить правила безопасного поведения на дороге. Учить передавать разные виды транспорта в лепке. Учить наносить пластилин тонким слоем на заданную поверхность, подбирая пластилин разных цветов. Развивать фантазию, творческие навыки и аккуратность.
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану музработника
Вторник
Развитие речи Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»
Цель: Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обработка И. Карнауховой), помочь понять ее смысл.
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» Цель: Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части
Физическое развитие (зал)
Упражнять в ходьбе парами, повторить лазанье в обруч, упражнять в равновесии и прыжках.
Среда
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз работника
Познавательное развитие (ФЭМП)
Учить: - отгадывать математические загадки; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;
-выкладывать из счетных палочек треугольник, домик; рисовать треугольники в тетради в клетку;. Закреплять умение писать цифры 3,4,5,6. Знакомство со знаками < , > . Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Четверг
Речевое развитие Речевое развитие Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»
Цель: Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет», научить выразительно читать его
Физическое развитие (зал)
Цель: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, упражнения в равновесии, развивая координацию движений, перебрасывание мячей в шеренгах.
Пятница
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Знакомство с городецкой росписью»
Цель: Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание создавать
красивый узор.
Физическое развитие (улица)
Цель: Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 минуты, разучить игру «Посадка картофеля», упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект практического мероприятия по теме «Безопасная дорога» в старшей группе
Практическое занятие в автогородке с детьми старшего дошкольного возраста.Задача: • Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице.• Продолжать у...
Конспект практического мероприятия по теме «Безопасная дорога» в старшей группе
Задача: • Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице.• Продолжать учить детей различать дорожные знаки. • Развивать внимание, наблюдател...
Конспект ООД "Безопасная дорога" в старшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по теме "Безопасная дорога"....
Краткосрочный проект "Безопасные дороги детям" старшая группа
У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто стави...
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....
Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).
Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....
Перспективный план работы с детьми старшей группы на тему "Безопасность"
Перспективный план содержит по шаговые мероприятия по теме "Безопасность", включены режимные моменты, игры, беседы, Организованная образовательная деятельность, консультации для родителей...