сценарий
план-конспект занятия по обж (средняя группа)
Сценарий мероприятия по ПДД в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_meropriyatiya_po_pdd_dlya_detey_sredney_gruppy.docx | 24.36 КБ |
stsenariy_meropriyatiya_po_pdd_dlya_detey_sredney_gruppy.docx | 24.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия по ПДД для детей старшей группы «Дорожная азбука»
Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице.
Задачи:
1. Расширять знания детей о правилах дорожного движения. познакомить с понятиями «пешеход», «переход», «проезжая часть дороги», «тротуар»; 2. Закрепить знания основных правил дорожного движения, назначение светофора и дорожных знаков. 3. Развивать логическое мышление с помощью отгадывания загадок.
5. Воспитывать нравственные качества детей.
Оборудование: ИКТ; карточки «Дорожные знаки; «Светофор»; игра «Собери светофор»; для игры «Машины и светофор» - рули на каждого ребенка,круги 3х цветов: красный, желтый, зеленый; игра «Составь знак».
Ход мероприятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Светофория. Но прежде чем отправиться мы должны отгадать, кто является хозяином этой страны.
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь. (Светофор) .
Воспитатель: Молодцы! А для чего нам нужен светофор? (ответы детей). А сейчас проведем эстафету «Собери светофор». Дети по очереди собирают светофор. Чтение стихов про светофор. Стихотворение С.Маршака: Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно.Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый свет —предупрежденье: Жди сигнала для движенья.
Проводится игра «Машины и светофор».
Звучит веселая музыка, дети- «машины» едут по дороге, одновременно внимательно следят за указаниями светофора. Красная карточка — и «машины» останавливаются; желтая карточка — они кружатся на месте топающим шагом; зеленая карточка — едут дальше. Те «машины», которые ошиблись, выходят из игры. Победитель, самый внимательный водитель, под общие аплодисменты совершает круг почета.
Воспитатель: Ребята, послушайте загадки и попробуйте их отгадать!
1. В два ряда дома стоят,
Десять, сорок, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (Улица)
2. Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая. (Тротуар)
3. Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твердо знаю -
Правила я выполняю. (Пешеход) 4. Полосатая лошадка,
Ее «зеброю» зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут. (Пешеходный переход) 5. Хоть имеет он три глаза,
Но не смотрит всеми сразу,
А глядит всегда одним,
Ну а мы — следим за ним. (Светофор). 6. По обочине дороги,
Как солдатики стоят.
И мы строго выполняем
Всё, что нам они велят! (Дорожные знаки) Показ дорожных знаков на экране (назвать знак, сказать, что он означает).
Очень часто нарушители ПДД портят дорожные знаки, и сейчас нам предстоит отремонтировать их. Вам необходимо собрать дорожный знак и правильно назвать его.
Проводится игра: «Составь знак». По два участника.Воспитатель: Молодцы! А теперь, ребята, давайте немного отдохнем. Физкультминутка «Дорожная». (Дети читают стихотворение и выполняют соответствующие движения)
- Дорога не тропинка, дорога не канава (шагают,
- Сперва смотри налево, потом смотри направо (повороты головой,
- Ты налево повернись, другу рядом улыбнись (повороты головы с улыбкой,
- Топни правою ногой: раз - два - три, (топают ногой,- Топни левою ногой: раз — два- три, (топают ногой,
- Покачай головой: раз - два - три (покачивание головой,
- Руки вверх ты подними и похлопай: раз - два — три (хлопки над головой).Воспитатель: Так надо переходить дорогу, если нет дорожных знаков: сначала посмотреть налево, затем направо, если нет на дороге транспорта, то перейти дорогу.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Вид транспорта. (Воздушный транспорт - дети машут руками, наземный – дети топают, водный – показывают, как плывет рыбка)
Воспитатель: 1. На дорогах трудностей так много, без сомнения.
Но их бояться нет у нас причин,
Потому что правила движения
Есть для пешеходов и машин.
И, чтоб у всех было хорошее настроение,
Соблюдайте, люди, правила дорожного движения! 2. Если правила движенья, Выполняют все вокруг, Ни к чему тогда волненья, Помни это, юный друг!
Сценарий мероприятия по ПДД для детей средней группы «Дорожная азбука»
Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице.
Задачи:
1. Расширять знания детей о правилах дорожного движения. познакомить с понятиями «пешеход», «переход», «проезжая часть дороги», «тротуар»; 2. Закрепить знания основных правил дорожного движения, назначение светофора и дорожных знаков. 3. Развивать логическое мышление с помощью отгадывания загадок.
5. Воспитывать нравственные качества детей.
Оборудование: ИКТ; карточки «Дорожные знаки; «Светофор»; игра «Собери светофор»; для игры «Машины и светофор» - рули на каждого ребенка,круги 3х цветов: красный, желтый, зеленый; игра «Составь знак».
Ход мероприятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Светофория. Но прежде чем отправиться мы должны отгадать, кто является хозяином этой страны.
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь. (Светофор) .
Воспитатель: Молодцы! А для чего нам нужен светофор? (ответы детей). А сейчас проведем эстафету «Собери светофор». Дети по очереди собирают светофор. Чтение стихов про светофор. Стихотворение С.Маршака: Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно.Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый свет —предупрежденье: Жди сигнала для движенья.
Проводится игра «Машины и светофор».
Звучит веселая музыка, дети- «машины» едут по дороге, одновременно внимательно следят за указаниями светофора. Красная карточка — и «машины» останавливаются; желтая карточка — они кружатся на месте топающим шагом; зеленая карточка — едут дальше. Те «машины», которые ошиблись, выходят из игры. Победитель, самый внимательный водитель, под общие аплодисменты совершает круг почета.
Воспитатель: Ребята, послушайте загадки и попробуйте их отгадать!
1. В два ряда дома стоят,
Десять, сорок, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (Улица)
2. Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая. (Тротуар)
3. Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твердо знаю -
Правила я выполняю. (Пешеход) 4. Полосатая лошадка,
Ее «зеброю» зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут. (Пешеходный переход) 5. Хоть имеет он три глаза,
Но не смотрит всеми сразу,
А глядит всегда одним,
Ну а мы — следим за ним. (Светофор). 6. По обочине дороги,
Как солдатики стоят.
И мы строго выполняем
Всё, что нам они велят! (Дорожные знаки) Показ дорожных знаков на экране (назвать знак, сказать, что он означает).
Очень часто нарушители ПДД портят дорожные знаки, и сейчас нам предстоит отремонтировать их. Вам необходимо собрать дорожный знак и правильно назвать его.
Проводится игра: «Составь знак». По два участника.Воспитатель: Молодцы! А теперь, ребята, давайте немного отдохнем. Физкультминутка «Дорожная». (Дети читают стихотворение и выполняют соответствующие движения)
- Дорога не тропинка, дорога не канава (шагают,
- Сперва смотри налево, потом смотри направо (повороты головой,
- Ты налево повернись, другу рядом улыбнись (повороты головы с улыбкой,
- Топни правою ногой: раз - два - три, (топают ногой,- Топни левою ногой: раз — два- три, (топают ногой,
- Покачай головой: раз - два - три (покачивание головой,
- Руки вверх ты подними и похлопай: раз - два — три (хлопки над головой).Воспитатель: Так надо переходить дорогу, если нет дорожных знаков: сначала посмотреть налево, затем направо, если нет на дороге транспорта, то перейти дорогу.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Вид транспорта. (Воздушный транспорт - дети машут руками, наземный – дети топают, водный – показывают, как плывет рыбка)
Воспитатель: 1. На дорогах трудностей так много, без сомнения.
Но их бояться нет у нас причин,
Потому что правила движения
Есть для пешеходов и машин.
И, чтоб у всех было хорошее настроение,
Соблюдайте, люди, правила дорожного движения! 2. Если правила движенья, Выполняют все вокруг, Ни к чему тогда волненья, Помни это, юный друг!
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия по ПДД для детей старшей группы «Дорожная азбука»
Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице.
Задачи:
1. Расширять знания детей о правилах дорожного движения. познакомить с понятиями «пешеход», «переход», «проезжая часть дороги», «тротуар»; 2. Закрепить знания основных правил дорожного движения, назначение светофора и дорожных знаков. 3. Развивать логическое мышление с помощью отгадывания загадок.
5. Воспитывать нравственные качества детей.
Оборудование: ИКТ; карточки «Дорожные знаки; «Светофор»; игра «Собери светофор»; для игры «Машины и светофор» - рули на каждого ребенка,круги 3х цветов: красный, желтый, зеленый; игра «Составь знак».
Ход мероприятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Светофория. Но прежде чем отправиться мы должны отгадать, кто является хозяином этой страны.
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь. (Светофор) .
Воспитатель: Молодцы! А для чего нам нужен светофор? (ответы детей). А сейчас проведем эстафету «Собери светофор». Дети по очереди собирают светофор. Чтение стихов про светофор. Стихотворение С.Маршака: Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно.Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый свет —предупрежденье: Жди сигнала для движенья.
Проводится игра «Машины и светофор».
Звучит веселая музыка, дети- «машины» едут по дороге, одновременно внимательно следят за указаниями светофора. Красная карточка — и «машины» останавливаются; желтая карточка — они кружатся на месте топающим шагом; зеленая карточка — едут дальше. Те «машины», которые ошиблись, выходят из игры. Победитель, самый внимательный водитель, под общие аплодисменты совершает круг почета.
Воспитатель: Ребята, послушайте загадки и попробуйте их отгадать!
1. В два ряда дома стоят,
Десять, сорок, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (Улица)
2. Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая. (Тротуар)
3. Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твердо знаю -
Правила я выполняю. (Пешеход) 4. Полосатая лошадка,
Ее «зеброю» зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут. (Пешеходный переход) 5. Хоть имеет он три глаза,
Но не смотрит всеми сразу,
А глядит всегда одним,
Ну а мы — следим за ним. (Светофор). 6. По обочине дороги,
Как солдатики стоят.
И мы строго выполняем
Всё, что нам они велят! (Дорожные знаки) Показ дорожных знаков на экране (назвать знак, сказать, что он означает).
Очень часто нарушители ПДД портят дорожные знаки, и сейчас нам предстоит отремонтировать их. Вам необходимо собрать дорожный знак и правильно назвать его.
Проводится игра: «Составь знак». По два участника.Воспитатель: Молодцы! А теперь, ребята, давайте немного отдохнем. Физкультминутка «Дорожная». (Дети читают стихотворение и выполняют соответствующие движения)
- Дорога не тропинка, дорога не канава (шагают,
- Сперва смотри налево, потом смотри направо (повороты головой,
- Ты налево повернись, другу рядом улыбнись (повороты головы с улыбкой,
- Топни правою ногой: раз - два - три, (топают ногой,- Топни левою ногой: раз — два- три, (топают ногой,
- Покачай головой: раз - два - три (покачивание головой,
- Руки вверх ты подними и похлопай: раз - два — три (хлопки над головой).Воспитатель: Так надо переходить дорогу, если нет дорожных знаков: сначала посмотреть налево, затем направо, если нет на дороге транспорта, то перейти дорогу.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Вид транспорта. (Воздушный транспорт - дети машут руками, наземный – дети топают, водный – показывают, как плывет рыбка)
Воспитатель: 1. На дорогах трудностей так много, без сомнения.
Но их бояться нет у нас причин,
Потому что правила движения
Есть для пешеходов и машин.
И, чтоб у всех было хорошее настроение,
Соблюдайте, люди, правила дорожного движения! 2. Если правила движенья, Выполняют все вокруг, Ни к чему тогда волненья, Помни это, юный друг!
Сценарий мероприятия по ПДД для детей средней группы «Дорожная азбука»
Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице.
Задачи:
1. Расширять знания детей о правилах дорожного движения. познакомить с понятиями «пешеход», «переход», «проезжая часть дороги», «тротуар»; 2. Закрепить знания основных правил дорожного движения, назначение светофора и дорожных знаков. 3. Развивать логическое мышление с помощью отгадывания загадок.
5. Воспитывать нравственные качества детей.
Оборудование: ИКТ; карточки «Дорожные знаки; «Светофор»; игра «Собери светофор»; для игры «Машины и светофор» - рули на каждого ребенка,круги 3х цветов: красный, желтый, зеленый; игра «Составь знак».
Ход мероприятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Светофория. Но прежде чем отправиться мы должны отгадать, кто является хозяином этой страны.
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь. (Светофор) .
Воспитатель: Молодцы! А для чего нам нужен светофор? (ответы детей). А сейчас проведем эстафету «Собери светофор». Дети по очереди собирают светофор. Чтение стихов про светофор. Стихотворение С.Маршака: Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно.Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый свет —предупрежденье: Жди сигнала для движенья.
Проводится игра «Машины и светофор».
Звучит веселая музыка, дети- «машины» едут по дороге, одновременно внимательно следят за указаниями светофора. Красная карточка — и «машины» останавливаются; желтая карточка — они кружатся на месте топающим шагом; зеленая карточка — едут дальше. Те «машины», которые ошиблись, выходят из игры. Победитель, самый внимательный водитель, под общие аплодисменты совершает круг почета.
Воспитатель: Ребята, послушайте загадки и попробуйте их отгадать!
1. В два ряда дома стоят,
Десять, сорок, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (Улица)
2. Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая. (Тротуар)
3. Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твердо знаю -
Правила я выполняю. (Пешеход) 4. Полосатая лошадка,
Ее «зеброю» зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут. (Пешеходный переход) 5. Хоть имеет он три глаза,
Но не смотрит всеми сразу,
А глядит всегда одним,
Ну а мы — следим за ним. (Светофор). 6. По обочине дороги,
Как солдатики стоят.
И мы строго выполняем
Всё, что нам они велят! (Дорожные знаки) Показ дорожных знаков на экране (назвать знак, сказать, что он означает).
Очень часто нарушители ПДД портят дорожные знаки, и сейчас нам предстоит отремонтировать их. Вам необходимо собрать дорожный знак и правильно назвать его.
Проводится игра: «Составь знак». По два участника.Воспитатель: Молодцы! А теперь, ребята, давайте немного отдохнем. Физкультминутка «Дорожная». (Дети читают стихотворение и выполняют соответствующие движения)
- Дорога не тропинка, дорога не канава (шагают,
- Сперва смотри налево, потом смотри направо (повороты головой,
- Ты налево повернись, другу рядом улыбнись (повороты головы с улыбкой,
- Топни правою ногой: раз - два - три, (топают ногой,- Топни левою ногой: раз — два- три, (топают ногой,
- Покачай головой: раз - два - три (покачивание головой,
- Руки вверх ты подними и похлопай: раз - два — три (хлопки над головой).Воспитатель: Так надо переходить дорогу, если нет дорожных знаков: сначала посмотреть налево, затем направо, если нет на дороге транспорта, то перейти дорогу.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Вид транспорта. (Воздушный транспорт - дети машут руками, наземный – дети топают, водный – показывают, как плывет рыбка)
Воспитатель: 1. На дорогах трудностей так много, без сомнения.
Но их бояться нет у нас причин,
Потому что правила движения
Есть для пешеходов и машин.
И, чтоб у всех было хорошее настроение,
Соблюдайте, люди, правила дорожного движения! 2. Если правила движенья, Выполняют все вокруг, Ни к чему тогда волненья, Помни это, юный друг!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...