Интерактивная игра "Прибайкалье"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Интерактивная игра «Прибайкалье»
1. Игра «Где силуэт озера Байкал?»
Дети выбирают правильный силуэт озера Байкал. Он выглядит в форме полумесяца. При нажатии на изображение, оно начинает крутится вокруг своей оси, значит ответ правильный, если изображение качается – ответ неверный.
2. Игра «Вода, в Байкале какая?»
Дети должны, определить какая вода в Байкале – соленая или пресная. При нажатии на изображение, оно начинает крутится вокруг своей оси, значит ответ правильный, если изображение качается – ответ неверный.
3. Игра «Обитатели Байкала»
Дети должны правильно выбрать изображение обитателей пресного озера Байкал. При нажатии на изображение, оно начинает крутится вокруг своей оси, значит ответ правильный, если изображение качается – ответ неверный.
4. Игра «Найди хвост омуля»
Дети выбирают из предложенных хвостов правильный хвост омуля. При нажатии на изображение, оно начинает крутится вокруг своей оси, значит ответ правильный, если изображение качается – ответ неверный.
5. Игра «Найди хвост белого хариуса»
Дети выбирают из предложенных хвостов правильный хвост белого хариуса. При нажатии на изображение, оно начинает крутится вокруг своей оси, значит ответ правильный, если изображение качается – ответ неверный.
6. Игра «Найди хвост черного хариуса»
Дети выбирают из предложенных хвостов правильный хвост черного хариуса. При нажатии на изображение, оно начинает крутится вокруг своей оси, значит ответ правильный, если изображение качается – ответ неверный.
7. Игра «Собери рыбку»
Дети выбирают из предложенных изображений плавников, правильные плавники омуля. При нажатии на изображение, оно начинает крутится вокруг своей оси, значит ответ правильный, если изображение качается – ответ неверный.
8. Игра «Чем питается нерпа?»
Дети выбирают из предложенных изображений рыб правильный ответ. При нажатии на изображение, оно начинает крутится вокруг своей оси, значит ответ правильный, если изображение качается – ответ неверный.
9. Игра «Кто так поёт» - чайка
Сначала курсором нажимаем на звук, прослушиваем пение птицы и затем дети выбирают правильного обладателя этого голоса. При нажатии на изображение, оно начинает крутится вокруг своей оси, значит ответ правильный, если изображение качается – ответ неверный.
10. Игра «Кто так поёт» - ворона.
Сначала курсором нажимаем на звук, прослушиваем пение птицы и затем дети выбирают правильного обладателя этого голоса. При нажатии на изображение, оно начинает крутится вокруг своей оси, значит ответ правильный, если изображение качается – ответ неверный.
11. Игра «Кто так поёт» - воробей.
Сначала курсором нажимаем на звук, прослушиваем пение птицы и затем дети выбирают правильного обладателя этого голоса. При нажатии на изображение, оно начинает крутится вокруг своей оси, значит ответ правильный, если изображение качается – ответ неверный.
12. Игра «Кто так поёт» - голубь.
Сначала курсором нажимаем на звук, прослушиваем пение птицы и затем дети выбирают правильного обладателя этого голоса. При нажатии на изображение, оно начинает крутится вокруг своей оси, значит ответ правильный, если изображение качается – ответ неверный.
13. Игра «Чья тень»
Дети выбирают по тени, что это за животное, рыба.
14. Игра «Путаница»
Дети выбирают из путаницы животного, птицу и рыбу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Где силуэт озера Байкал?»
«Вода в Байкале какая?» Соленая! Пресная!
«Обитатели Байкала»
«Найди хвост омуля»
«Найди хвост белого хариуса»
«Найди хвост черного хариуса»
«Собери рыбку»
«Чем питается нерпа?»
«Кто так кричит?»
«Кто так кричит?»
«Кто так кричит?»
«Кто так кричит?»
«Чья тень?»
«Путаница»
Молодцы! До встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...

Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...