Проект "Волшебница соль"
проект по окружающему миру (старшая группа)

Филипп Татьяна Вадимовна

Презентация проекта в старшей разновозрастной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_volshebnitsa_sol.pptx2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Волшебница соль»

Слайд 2

Запуск проекта «Что повар положил в суп?»

Слайд 3

Соль - незаменимый продукт питания, о которой мы ничего не знаем Проблема

Слайд 4

Хотелось бы больше узнать о соли: Что такое соль? Откуда она берётся? Как её добывают? Как человек использует соль?

Слайд 5

№ этапа Задачи Формы, методы, приемы Деятельность воспитателя Деятельность детей I Погружение в проект Беседы : «Что такое соль?» «Интересные факты из истории про соль» «Полезные советы» Показ презентации « Добыча соли» Разучивание поговорок, пословиц, образных выражений про соль Подбирает литературу Содействует созданию проблемной ситуации Формулирует проблемные вопросы Формирует задачи Вхождение в проблему Принятие задач Учатся самостоятельно задавать вопросы Выдвижение гипотезы Формулировка темы Планирование своей работы II Организация деятельности и планирование Организация предметно-развивающей среды: Создание лаборатории для экспериментально-исследовательской деятельности Создание творческой мастерской Организует деятельность Предлагает спланировать деятельность по решению задач Создание сообществ детей, работа в подгруппах Этапы работы над проектом

Слайд 6

III Реализация проекта Опытно-экспериментальная деятельность в лаборатории Работа в творческой мастерской Ненавязчиво контролирует работу детей в лаборатории Практическая помощь при необходимости в творческой мастерской Формирование специфических ЗУН IV Презентация творческого проекта «Разве соль не волшебница?!» Демонстрация презентации «Наши опыты с солью» Выставка кристаллов «Зима в лесу» (аппликация) Картины «Мир моря» Картины, созданные родителями совместно с детьми на мастер-классе «Нетрадиционная техника рисования солью и акварелью» Обобщает и резюмирует полученные результаты Подводит итоги обучения Оценивает умение общаться, слушать, обосновывать свое мнение Демонстрируют : понимание проблемы, цели, задач у мение работать в группе на общий результат найденный способ решения проблемы

Слайд 7

Изучаем свойства соли

Слайд 9

Выращиваем кристаллы

Слайд 12

Используем соль в творчестве

Слайд 18

Вовлекаем в творчество родителей

Слайд 25

Выставка работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной группе "Соль друг-соль враг."

Занятие в подготовительной группе детского сада«СОЛЬ ДРУГ – СОЛЬ ВРАГ»...

Проект на тему: "Тайнам нет конца. Соль - друг, соль - враг" ( вторая младшая группа).

С помощью этого проекта создать условия для формирования у детей младшего дошкольного возраста готовности изучать окружающий мир, учить решать задачи взаимодействия с при...

Проект познавательно-исследовательской деятельности «Эта удивительная соль» Занимательные опыты с солью

Мир, окружающий ребенка, не дает ему покоя. Он хочет покорить и удивить малыша своими необъятными просторами, разнообразием, изменчивостью и красотой. На каждом шагу, каждую минуту ребенка ожидают &la...

Конспект в подготовительной группе "Соль -друг или соль - враг?"

Конспект занятия по познавательному развитию...

НОД "Волшебная соль,свойства соли"

НОД проводится в детской экспериментальной лаборатории.Образовательная область- Познание...

проект "Соль-друг, соль-враг"

Проект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группеТема: «Соль – друг, соль – враг »...

«Соль и его свойства. Рисуем солью»

laquo;Соль и его свойства. Рисуем солью»...