Посвящение в эколята
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПОСВЯЩЕНИЕ В ЭКОЛЯТА!
Занятие по экологии во второй младшей группе
Составила: воспитатель МАДОУ №6 г Шимановска
высшей квалификационной категории Чеканова С.Е.
Цель: формирование экологически грамотного отношения дошкольников к природе.
Задачи:
- Формировать навык бережного отношения к окружающей природе и оказания ей помощи при необходимости.
- Развивать познавательный интерес к миру природы.
- Воспитывать гуманное, бережное отношение к миру природы и окружающему миру в целом.
Оборудование:аудиозапись о эколятах, гимн эколят, картинки эколят, картинки «Правила поведения в лесу», игра «Кто спрятался за кустом», фонарики, картинка Грустной планеты и Весёлой планеты, цветные пакеты для мусора, мусор, зеленые галстуки, эмблемы.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети входят в группу и встают в круг
ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга
Давайте порадуемся солнцу и птицам, (поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки)
«Доброе утро!» - маме и папе
«Доброе утро!» - останется с нами.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Знаете ли вы, ребята, кто же это Эколята? И что именно нужно сделать, чтобы стать настоящим Эколенком… (задумывается)
Я предлагаю нам с вами познакомимся со сказочными героями - Эколятами защитниками природы.
Эколята – друзья и защитники Природы. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей и как все дети они иногда любят пошалить.
(включается аудиозапись о эколятах и показываются картинки эколят)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Хранительница леса желает найти себе помощников по сохранению природы - Эколят. Ребят, которые желают сохранятьродную природу. Ребята, вы хотите вступить в ряды Эколят. Сделать это не просто.
Эколенком, чтобы стать,
Нужно правил много знать!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Эколята приготовили нам задания, которые нужно выполнить, и только, тот, кто пройдет все испытания, ответит на все вопросы, сможет стать настоящим Эколёнком!
Итак, первое задание от Тихони:
Знаете ли вы правила поведения на природе?
- Я буду читать вам правило, а вы будете находить нужную картинку
1. НЕ ломайте, детки!
У деревьев ветки!
Каждая веточка
Для дерева- деточка.
2. Не разоряйте птичьи гнёзда!
Дети запомнить должны и понять:
Гнезда у птичек нельзя разорять!
Если в траве увидали яйцо
Или услышали крики птенцов,
Не приближайтесь, не лезьте туда
И не тревожьте ни птиц, ни гнезда.
3. Муравьи — лесные санитары;
Так прозвали люди их недаром!
Чтобы лес красив был и здоров,
Без личинок вредных и жуков,
Муравьи на страже день и ночь:
Гонят разных короедов прочь!
Только ты им, друг мой, не мешай!
Муравейники не разоряй!
Эти санитары так нужны
Для лесов твоей родной страны!
4. Для ёжиков и белок лес — это дом родной.
Они живут там смело и летом, и зимой:
Находят пропитанье, своих детей растят
И уходить из леса нисколько не хотят…
Поэтому не стоит их в город забирать…
Поверь: они в неволе не будут есть и спать…
5. В лесу летают мотыльки,
Ползут козявки и жуки…
Природа-мать им жизнь дала.
У них у всех свои дела.
Ты их увидишь на пути –
Не обижай, а отойди!
Без насекомых лес, друг мой,
И одинокий, и пустой…
6. Цветы украшают луга и леса…
Но это не только природы краса –
В них пчелы находят целительный дар,
И бабочки пьют из них сладкий нектар.
Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,
Не надо букеты из них составлять…
Завянут букеты… Погибнут цветы…
И больше не будет такой красоты!
7. Не рвите редкие цветы!
Есть цветочки редкие,
Белые и нежные:
Вам кивнут приветливо
Ландыши, подснежники…
Только рвать не надо их –
С ними лес добрей, светлей.
Ведь теперь цветов таких
Очень мало на земле.
8. Бабочка цветная над тобой порхает…
Стрекоза резвится, пляшет, веселится…
Лету все так рады! Их ловить не надо…
Пусть себе летают, землю украшают…
9. У леса музыка своя… Ее послушайте, друзья!
Вот птичьи трели раздались,
Вот белка скачет вверх и вниз,
А вот кузнечик затрещал,
По ветке дятел застучал…
Как много звуков тут и там!
В лесу не нужен шум и гам:
Нельзя шуметь, галдеть, кричать
И громко музыку включать!
10. В лесу очень сухо бывает порой,
Костер обернется серьезной бедой!
Представьте, что пламя легко разгорится,
Начнет полыхать, разбегаться, искриться
Его потушить невозможно тогда…
Пожары лесные — большая беда!
Огонь в лесу не разводи,
Лес от пожара береги,
А коль развёл, учти:
Перед уходом затуши!
11. Вы в поход пришли, ребята…
Отдохнуть, конечно, надо:
Поиграть и порезвиться,
И наесться, и напиться…
Но вокруг остались банки,
Целлофан, железки, склянки…
Оставлять их здесь нельзя!
Не поленимся, друзья:
Мусор тут, в лесу, чужой,
Заберём его с собой!
Ты хотя ещё ребёнок,
Но ведь ты не поросёнок,
На поляне не сори,
За собой всё убери!
12. Нельзя стекло в лесу кидать,
Нельзя бутылки разбивать;
Осколки острые опасны –
О них порежешься ужасно!
А если вдруг на них свалиться
В больнице можно очутиться!
13. Стоят деревья-великаны…
Их не жалеют хулиганы
И режут острыми ножами
Слова на дереве — «на память!»
Но так жестоко поступать!
Нельзя деревья обижать.
Пускай они в лесу растут –
Добро и красоту несут…
14. НЕ топчи грибы ногами,
Пусть их много перед вами.
Гриб съедобный забирай,
Несъедобный - оставляй!
В корзинку их не собирай,
Но и ногами не сбивай…
Они нужны лесным зверятам:
Лисичкам, ежикам, зайчатам…
Их только люди не едят:
В поганках, мухоморах — яд!
Но для зверья лесного все ж
Тот гриб полезен и хорош.
15. В лесу красиво и светло…
Грибов там много наросло.
Любой грибник обязан знать:
Нельзя их с корнем вырывать,
Иначе на его пути
Грибам съедобным не расти!
А если встретил землянику,
Куст брусники иль черники –
Нежно ягодки сорви,
А куст — оставь, побереги.
Пусть на нем и через год
Много ягод нарастет.
- Какие вы молодцы, знаете все правила поведения на природе.
Очень прошу вас, дети!
Запомните заповеди эти!
И в лесу, пожалуйста, не забывайте
Их обязательно выполняйте
ВОСПИТАТЕЛЬ: И следующее задание: знаете ли вы что это за песня?
(Звучит гимн Эколят)
Дети: Гимн «Эколят – молодых защитников природы»!
- Правильно ребята! Молодцы ребята, справились!
ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь задание от Шалуна. Он предлагает нам поиграть в игру «Когда это бывает?»
Осень.
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это...» (осень)
Зима.
Я тепла не потерплю:
Закручу метели,
Все поляны побелю,
Разукрашу ели,
Замету снежком дома,
Потому что я … (зима)
Весна.
Если снег темнеет, тает,
И орешник расцветает,
И сережки у осины,
И плывут по речке льдины,
Лес очнулся ото сна —
Значит к нам пришла ... (весна).
Лето.
Зеленеют луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться… (лето)
- Отлично! У вас всё получилось!
ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь немного отдохнем
Под стихотворное сопровождение дети выполняют различные движения на месте:
Нам пора и поразмяться.
Предлагаем прогуляться.
Темным лесом, сочным лугом
Мы шагаем друг за другом.
(Выполняют обычную ходьбу)
Чтоб цветочки не помять,
Ноги нужно поднимать!
(Ходьба с высоко поднятыми коленями)
По тропинкам мы бежим,
Не мешаем, не шумим.
(Бег змейкой друг за другом)
На полянке бабочкам
Весело летать.
(Махи руками одновременно с бегом)
Мы слегка присядем,
Будем наблюдать.
(Приседания)
Прыгают лягушки
На лесной опушке.
(Прыжки из положения приседа)
Очень их боятся
Комары и мушки.
Чтобы ветки не ломать,
Будем тихо мы шагать.
(Ходьба спокойным шагом)
С лесом в дружбе мы живем,
Лесу песенки поем.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята у хранительницы леса есть помощница, все в лесу зовут её
Умницей. Умница много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории. Задание от Умницы «Угадай загадку».
- Висит в небе высоко,
Светит ярко, далеко.
Прыгнет зайчиком в оконце.
Догадались? Это … (солнце).
- Крыльев нет, а он летает,
Тучки, облака гоняет,
За погоду он в ответе!
Кто же это? - Это... (ветер)
- Через нос проходит в грудь,
И обратный держит путь.
Он невидимый и всё же
Без него мы жить не можем (воздух)
- Пришла весна, мы ждем грачей,
А вдоль двора потек… (ручей)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята вы знаете кто живет в лесу? Умница предлагает поиграть в игру «Кто спрятался за кустом», для этого нам нужны фонарики.
- Хочу вам сказать, ребята, что вы Молодцы! Все задания выполнили и каждый из вас достоин стать настоящим эколенком!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Хотитепознакомиться с подружкойЭколят?Зовутее Елочка. Елочка тоже приготовила для вас задание.
(показывает картинку Грустной планеты)
- Ой, ребята, посмотрите Планета грустная. Как вы думаете почему?
На этой полянке никто не живет, ничего не растет, потому что вся полянка завалена мусором, а животные и растения не могут расти там, где все загрязнено. Давайте поможем Планете. А как мы можем это сделать? Конечно, убрать весь мусор, но мусор нужно убирать правильно, в разные пакеты по видам. Мусор из пластика мы будем складывать в желтый пакет, мусор из бумаги – в синий, а мусор из стекла – в зеленый (дети собирают мусор с ковра, раскладывая его в нужные пакеты).
- Молодцы ребята, стравились с заданием. Посмотрите на Планету, какая она стала?
- Гуляя по лесу, наслаждаясь его звуками, красками, вдыхая чистый ароматный воздух, человек становится здоровее. Лес хранит много секретов, которые человеку ещё не удалось разгадать. Но, к сожалению, с каждым годом леса беднеют. Становится меньше животных, исчезают растения. Что будет с природой дальше, зависит от нас. Давайте об этом помнить и стараться сделать всё, чтобы сохранить её красоту.
ВОСПИТАТЕЛЬ: «Ребята!Высправились со всеми заданиями героев Эколят, поздравляю! И теперь вам предстоит самый ответственный момент! Нужно произнести клятву, после чего повяжут вам галстуки и вручат эмблемы, и вы станете настоящими Эколятами!»
ПОСЛУШАЙТЕ КЛЯТВУ ЭКОЛЯТ:
Я честный, добрый и заботливый человек. Я хочу вступить в ряды Эколят.
Я люблю всех живых существ, поэтому я обещаю всегда защищать и беречь братьев наших меньших!
Я люблю дышать чистым воздухом, поэтому я обещаю беречь зеленые насаждения, высаживать новые деревья и ухаживать за ними.
Я хочу пить чистую воду, купаться в чистых реках, морях и озерах, поэтому я обещаю беречь водоемы от загрязнений, экономить водопроводную воду.
Я люблю гулять по красивым полям и лесам, поэтому я обещаю убирать за собой мусор всегда и везде.
Вступая в ряды Эколят – Молодых защитников природы, вы повторяйте слово «клянусь»:
- Клянусь, что сделаю все возможное, чтобы стать лучшим другом природы, надежным и верным (дети: клянусь).
- Клянусь беречь растения, высаживать деревья и ухаживать за ними (дети: клянусь).
- Клянусь беречь водоёмы от загрязнения (дети: клянусь).
- Клянусь убирать за собой мусор всегда и везде (дети: клянусь).
- Клянусь все свои знания и силы направлять на заботу о природе, животных и растениях (дети: клянусь).
- Клянусь нести знания о любви к природе окружающим меня людям (дети: клянусь)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Итак, настал самый торжественный момент! Сейчас мы повяжем вам галстук Эколенка!
(Под торжественную музыку повязывают галстуки и вручают эмблемы)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, мы поздравляем всех вас! С этого дня вы вступили в ряды
настоящих защитников природы! Ура, нашим ЭКОЛЯТАМ!
«Эколята — дошколята»
Цель: познакомить детей со сказочными героями «Эколятами».
Задачи:
— Различать «героев» по именам и внешнему виду.
— Развивать внимательность, любознательность.
— Воспитывать чувство сострадания, желание помочь.
— Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
— Обогатить словарный запас детей словами — Шалун, Тихоня, Умница, Елочка.
Материал: мультфильм «Эколята», плакаты «Правила поведения в природе», экобоксы, предметы из разного материала, картинки эколят, логотип эколят.
Ход НОД:
Воспитатель: Ой, смотрите, какое – то письмо! Ребята, вы не видели, кто его принес? Давайте его прочитаем. (ведущий читает письмо)
«Дорогие мои друзья! Я приглашаю вас в гости, к себе и к моим верным друзьям. Вы пройдете по волшебной тропинке, в конце которой вас ждет сюрприз. Но чтобы до него дойти нужно очень постараться. Если вы готовы, тогда в путь. Желаем вам удачи!»
Воспитатель: Ну, что, ребята, вы готовы отправиться в путешествие? Тогда в путь! (Дети под музыку «Шагают наши ножки» подходят к доске, на которой расположены герои «Эколята» : Шалун, Умница. Елочка, Тихоня).
(Дети рассматривают «героев», делают предположения о том, кто это). Ребята, хотите познакомиться с этими сказочными героями?
- Дети проходят и рассаживаются на стулья.
Воспитатель: Ребята, герои которых вы встретили – это Эколята. Эколята — это малыши-желуди и их подружка Елочка. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Конечно, как и все дети, они иногда любят пошалить. Они берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях. Они помогут нам ближе узнать Природу, подружиться с ней и полюбить её. Итак, давайте знакомиться.
Умница — в розовой шапочке, с двумя забавными косичками. Она носит зеленую юбочку, зеленый воротничок, желтые перчатки, темно-розовые башмачки. Умница много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что любит читать. Нет-нет, только не надо думать, что она всегда поступает правильно и знает ответы на все вопросы. Просто из всех малышей она самая старшая, и это всё объясняет. Для встречи с вами Умница приготовила загадки правила поведения в лесу.
- Я буду читать вам правило, а вы будете находить нужную картинку
1. НЕ ломайте, детки!
У деревьев ветки!
Каждая веточка
Для дерева- деточка.
2. Не разоряйте птичьи гнёзда!
Дети запомнить должны и понять:
Гнезда у птичек нельзя разорять!
Если в траве увидали яйцо
Или услышали крики птенцов,
Не приближайтесь, не лезьте туда
И не тревожьте ни птиц, ни гнезда.
3. Муравьи — лесные санитары;
Так прозвали люди их недаром!
Чтобы лес красив был и здоров,
Без личинок вредных и жуков,
Муравьи на страже день и ночь:
Гонят разных короедов прочь!
Только ты им, друг мой, не мешай!
Муравейники не разоряй!
Эти санитары так нужны
Для лесов твоей родной страны!
4. Для ёжиков и белок лес — это дом родной.
Они живут там смело и летом, и зимой:
Находят пропитанье, своих детей растят
И уходить из леса нисколько не хотят…
Поэтому не стоит их в город забирать…
Поверь: они в неволе не будут есть и спать…
5. В лесу летают мотыльки,
Ползут козявки и жуки…
Природа-мать им жизнь дала.
У них у всех свои дела.
Ты их увидишь на пути –
Не обижай, а отойди!
Без насекомых лес, друг мой,
И одинокий, и пустой…
6. Цветы украшают луга и леса…
Но это не только природы краса –
В них пчелы находят целительный дар,
И бабочки пьют из них сладкий нектар.
Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,
Не надо букеты из них составлять…
Завянут букеты… Погибнут цветы…
И больше не будет такой красоты!
7. Не рвите редкие цветы!
Есть цветочки редкие,
Белые и нежные:
Вам кивнут приветливо
Ландыши, подснежники…
Только рвать не надо их –
С ними лес добрей, светлей.
Ведь теперь цветов таких
Очень мало на земле.
8. Бабочка цветная над тобой порхает…
Стрекоза резвится, пляшет, веселится…
Лету все так рады! Их ловить не надо…
Пусть себе летают, землю украшают…
9. У леса музыка своя… Ее послушайте, друзья!
Вот птичьи трели раздались,
Вот белка скачет вверх и вниз,
А вот кузнечик затрещал,
По ветке дятел застучал…
Как много звуков тут и там!
В лесу не нужен шум и гам:
Нельзя шуметь, галдеть, кричать
И громко музыку включать!
10. В лесу очень сухо бывает порой,
Костер обернется серьезной бедой!
Представьте, что пламя легко разгорится,
Начнет полыхать, разбегаться, искриться
Его потушить невозможно тогда…
Пожары лесные — большая беда!
Огонь в лесу не разводи,
Лес от пожара береги,
А коль развёл, учти:
Перед уходом затуши!
11. Вы в поход пришли, ребята…
Отдохнуть, конечно, надо:
Поиграть и порезвиться,
И наесться, и напиться…
Но вокруг остались банки,
Целлофан, железки, склянки…
Оставлять их здесь нельзя!
Не поленимся, друзья:
Мусор тут, в лесу, чужой,
Заберём его с собой!
Ты хотя ещё ребёнок,
Но ведь ты не поросёнок,
На поляне не сори,
За собой всё убери!
12. Нельзя стекло в лесу кидать,
Нельзя бутылки разбивать;
Осколки острые опасны –
О них порежешься ужасно!
А если вдруг на них свалиться
В больнице можно очутиться!
13. Стоят деревья-великаны…
Их не жалеют хулиганы
И режут острыми ножами
Слова на дереве — «на память!»
Но так жестоко поступать!
Нельзя деревья обижать.
Пускай они в лесу растут –
Добро и красоту несут…
14. НЕ топчи грибы ногами,
Пусть их много перед вами.
Гриб съедобный забирай,
Несъедобный - оставляй!
В корзинку их не собирай,
Но и ногами не сбивай…
Они нужны лесным зверятам:
Лисичкам, ежикам, зайчатам…
Их только люди не едят:
В поганках, мухоморах — яд!
Но для зверья лесного все ж
Тот гриб полезен и хорош.
15. В лесу красиво и светло…
Грибов там много наросло.
Любой грибник обязан знать:
Нельзя их с корнем вырывать,
Иначе на его пути
Грибам съедобным не расти!
А если встретил землянику,
Куст брусники иль черники –
Нежно ягодки сорви,
А куст — оставь, побереги.
Пусть на нем и через год
Много ягод нарастет.
- Какие вы молодцы, знаете все правила поведения на природе.
Очень прошу вас, дети!
Запомните заповеди эти!
И в лесу, пожалуйста, не забывайте
Их обязательно выполняйте
Умница: молодцы ребята, вы справились с самыми сложными загадками. Я очень рада нашей встрече. Знакомьтесь это мой братишка-желудь Шалун. Он любит веселые игры, которых знает великое множество. Шалун все время стремится узнать что-то новое и неизвестное, его жёлтая шапочка с торчащим дубовым листочком постоянно мелькает то тут, то там. К своей яркой шапочке Шалун подобрал синие башмачки, перчатки и шарфик.
Шалун: Ребята, в нашем лесу этой осенью выросло очень много разных грибов. Помогите мне их собрать.
П/ И: «Собери грибочки».
Шалун: Молодцы ребята, вы очень ловкие и внимательные все грибочки собрали на нашей поляне. Спасибо вам.
Умница: Тихоня мой младший брат-желудь, он носит оранжевую шапочку, темно-розовые ботинки, зеленые перчатки и такого же цвета воротничок из дубовых листьев. Он и вправду довольно тихий, и скромный, даже скорее стеснительный. Но это нисколько не мешает ему всячески поддерживать старшего брата – Шалуна – не только во всех его проказах, но и полезных делах. А ещё Тихоня очень любит цветы, поэтому перед домиком геройчиков он разбил чудесный цветник.
Воспитатель: Ребята давайте для наших новых друзей сделаем красивые цветочки.
Д/ И: «Собери цветок».
А это Ёлочка, лучшая подруга малышей-желудей, она — веселая и общительная. Ёлочка носит бордовую шапочку и такие же башмачки, желтые перчатки и маленькую брошку-шишечку на платье. Она часто заходит к малышам в гости, чтобы поиграть, поговорить о том, о сём.
Ёлочка: Ребята, а вы знаете какие плоды дарят мои сестры-сосны?
Дети: Шишки.
Давайте поиграем с шишками. (Самомассаж с музыкальным сопровождение «Шишечки»).
Все герои: Ребята, нам очень приятно было с вами познакомиться. Вы оказались очень дружными, ловкими и любознательными.
— Вам понравилось гулять по лесным тропинкам? (Да)
— Вы хотели бы вступить в отряд Эколят – юных защитников природы? (Да)
— Для этого нужно произнести клятву «Эколят». Мы будем говорить ее, а вы повторяйте.
Я честный, добрый и заботливый человек. Я хочу вступить в ряды Эколят.
Я люблю всех живых существ, поэтому я обещаю всегда защищать и беречь братьев наших меньших!
Я люблю дышать чистым воздухом, поэтому я обещаю беречь зеленые насаждения, высаживать новые деревья и ухаживать за ними.
Я хочу пить чистую воду, купаться в чистых реках, морях и озерах, поэтому я обещаю беречь водоемы от загрязнений, экономить водопроводную воду.
Я люблю гулять по красивым полям и лесам, поэтому я обещаю убирать за собой мусор всегда и везде, сортировать бытовые отходы и сдавать вторсырье в переработку.
Вступая в ряды Эколят – Молодых защитников природы, я клянусь, что сделаю все возможное, чтобы стать лучшим другом Природы, надежным и верным.
Клянусь все свои знания и силы направлять на заботу о Природе, животных и растениях.
Клянусь нести знания о природолюбии окружающим меня людям.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Поздравляем вас ребята, вы приняты в многочисленные ряды Эколят. А в подарок мы хотим подарить вам значки «Эколят». (Вручают значки)
До свидания, ребята. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/08/picture-424634-1588932707.jpg)
«Эколята в гостях у Хозяйки чума». Тематический праздник-посвящение в Эколята детей 5 – 7 лет.
В рамках проведения Всероссийского конкурса «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского фестиваля – «Праздника Эколят – Молодых защитников природы», с целью формирования у...
Посвящение в Эколята.
Формирование у дошкольников богатого внутреннего мира и системы целостных отношений к природе, её животному и растительному миру; развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие береж...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/20/picture-370687-1495297855.jpg)
Конспект НОД "Посвящение в эколята"
Цель: приобщение к экологическим проблемам страныЗадачи:Познавательные:1.Познакомить детей с понятием « эколог»2.Уточнить представления об экологических проблемах планеты ЗемляРазвив...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/07/picture-1061097-1573121806.jpg)
Сценарий праздника посвящения в ЭКОЛЯТА "Эколята-дошколята"
сценарий адресован музыкальным руководителям, воспитателям ДОО...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/19/picture-1210677-1605803874.jpg)
Сценарий экологического праздника «Посвящение в эколята» для детей cтаршей группы «Праздник Эколят — молодых защитников природы» Посвящение в Эколята.
Цель: Формирование экологической культуры детей, правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.Задачи:1. Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру.2. Продолж...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-934232-1513024775.jpg)
Праздник «Посвящение в эколята в рамках природоохранного социально-образовательного проекта Эколята-дошколята» в средней группе
В наши дни, когда мир находится на грани экологической беды, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Перед нами стоит задача помочь де...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-969088-1509901585.jpg)
Сценарий праздника «Посвящение в «ЭКОЛЯТА-дошколята» старшая группа (в рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята -дошколята»)
Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы сбезграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.Здесь, в природе, вечный источник детского разума.В.А. СухомлинскийАктуальность:Эко...