Дидактическая игра "Посуда. Чего не стало?"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (средняя группа)

Соколовская Оксана Викторовна

Дидактическая игра

«Посуда. Чего не стало?»

 

Цель:

- развивать зрительное

- внимание и память;

  • - активизировать словарь по теме Посуда.

 

Подходит для

      индивидуальных и подгрупповых игр с детьми 4-5 лет.

 

Ход игры:

Воспитатель показывает детям картинки с посудой, уточняя у них названия  изображенных предметов (чайник, кофейник, вилка, ложка, кастрюля, сковородка, чашка, блюдце) и их предназначение (вскипятить воду для чая, сварить суп, пожарить котлеты, попить чай и т.д.). Просит назвать все показанные предметы однимсловом (ПОСУДА). После ответов детей педагог предлагает поиграть: сначала детям показывают картинку с целым изображением предмета посуды, а затем показывается картинка с изображением данного предмета посуды с отсутствующей какой-либо частью. Воспитатель просит детей внимательно рассмотреть и сравнить эти две картинки, ответив, чего не хватает на одной из картинок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ДИ Посуда. Чего не стало?1.64 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Чего не стало?"

Игра на логическое мышление в виде презентации, способствующее развитию внимания...

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « ЧЕГО И СКОЛЬКО НЕ ХВАТАЕТ»

Цель: закрепить цвета, счет, знания о животных.Инструкция: предложить детям доделать то, что забыл скульптор....

Дидактическая игра "Чего не хватает?"

Игра направлена на закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о достопримечательностях Санкт-Петербурга...

Дидактическая игра "Чего не хватает?"

Цель: закреплять умение изменять существительное по падежам (родительный и винительный падеж).  Закреплять умение отвечать на вопрос полным предложением. Расширять словарный запас.  Развиват...

Дидактическая игра "Чего не хватает"

Эта игра направлена на развитие у детей умения в построении  логических закономерностей -  цепочек. Ребенок должен догадаться, чего не хватает и выложить соответствующими фигурками....

Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?»

Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?»...