Проект "Сюжетно-ролевая игра экологической направленности"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Вильгельм (Орлова) Елена Петровна
Презентация к проекту по сюжетно-ролевой игре экологической направленности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Сюжетно-ролевая игра экологической направленности». Группа «Анютины глазки» Воспитатели: Вильгельм Е.П.

Слайд 2

Актуальность: 2017 год - Год экологии. Гипотеза : если дети с ранних лет поймут и усвоят важность охраны и восстановления природы, формирование экологически целесообразного поведения в природе, они смогут избежать опасных ситуаций и сохранить свою жизнь и окружающую природу. Цель: формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность природы и их жизни и здоровья. Задачи: 1. Способствовать развитию основ экологического сознания детей, на примере опасной для леса и его жителей ситуации, возникшей по вине людей. Формировать понимание необходимости соблюдения человеком правил поведения в природе. 2. Развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил и норм поведения в игре. Продолжать работу по обогащению словаря, развивать диалогическую речь, навыки коллективного общения. 3. Воспитывать нравственные качества: дружбу, самостоятельность, смелость, доброту, заботу, отзывчивость. Тема: «Происшествие в лесу».

Слайд 3

• Осознание детьми правил поведения в природе. • Осознанное восприятие детьми последствий своих действий. • Умение сплочённо действовать в конкретной ситуации. Предполагаемый результат:

Слайд 4

Чтение детской литературы с последующей беседой: «Кошкин дом», К.И. Чуковский «Путаница». Пути реализации:

Слайд 5

«Что лишнее?», развивающее лото "Дикие животные", "Уроки безопасности". Дидактические игры:

Слайд 6

Сопутствующие сюжетно-ролевые игры: «Спасатели» « Больница Айболита » «Пожарные»

Слайд 7

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм:

Слайд 8

Каталог из рисунков на тему «Берегите лес».

Слайд 9

Дети научились договариваться о ролях в игре; Дети знают правила поведения на природе; Закрепили свои знания, приняв участие в создании альбома "Берегите природу". Показатели эффективности проекта:

Слайд 10

1. Выйдя за рамки сюжетно-ролевой игры, продолжить проектную деятельность по экологии. 2. Посадка саженцев деревьев или кустарников на участке. Перспективы дальнейшего развития проекта:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Мастер-класс для воспитателей: "Экологическое воспитание дошкольников через игры экологической направленности.

Данный материал может быть интересен педагогам, работающим по теме экологическое воспитание. Педагог использующий игры в своей работе, найдет для себя что-то новое, а не работающий, поймет на сколько ...

Мастер- класс для родителей на тему "«Экологическое воспитание детей через игры экологической направленности»

Период дошкольного детства играет особую роль в экологическом воспитании детей, когда закладываются основы мировоззрения человека, формируется его отношение к окружающему миру. В этом возрасте происхо...

Мастер- класс для родителей на тему "«Экологическое воспитание детей через игры экологической направленности»

Период дошкольного детства играет особую роль в экологическом воспитании детей, когда закладываются основы мировоззрения человека, формируется его отношение к окружающему миру. В этом возрасте происхо...