Конспект интегрированного занятия в средней группе "Водно-песочная терапия в подводный мир"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Королева Олеся Юрьевна

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Водно-песочная терапия в  подводный мир"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Водно-песочная терапия в подводный мир».

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в удивительное морское путешествие! Вы согласны? Тогда давайте сделаем паровозик и отправляемся в путь!

(дети строятся друг за другом и отправляются в путь)

Воспитатель: Вот мы с вами и добрались до морского берега…ой, посмотрите нас кто-то встречает! Кто же это?  (ответ детей: черепаха)

Воспитатель: Ребята, но черепашка какая-то грустная…Сейчас я спрошу что случилось? (прикладывает черепаху к уху и задает вопросы что приключилось, имитирую разговор с ней).

Воспитатель: Дети, черепашка мне рассказала свою беду. Раньше она любила посещать этот берег. Он был очень красивым и чистым. Но однажды пришли непослушные и невоспитанные люди раскидали мусор, и теперь на берегу даже нет места, где можно отдохнуть.

Что делать? Как вы думаете, как можно помочь черепашке?

(ребята помогают убирать мусор с импровизированного пляжа под музыку)

Игра «Помощники»

Воспитатель: Какие вы молоды! Черепашка говорит вам огромное спасибо! От вашей помощи у нее поднялось настроение и она предлагает потанцевать вместе с вами!

(дети танцуют веселый танец)

«Танец маленьких утят»

Воспитатель: А теперь Черепашка предлагает вместе с ней познакомиться  удивительным подводным миром.

Просмотр презентации «Подводный мир для дошкольников»

Воспитатель: Интересный был рассказ? А теперь давайте с вами поиграем в игру и проверим, что вы запомнили из рассказа.

Дидактическая игра « Кто и где живет».

Водная терапия «Узнай и назови подводного обитателя»

Песочная терапия «Найти ракушки»

Воспитатель: Ну что, нашей черепашке пора возвращаться в синее море.  Давайте скажем «До свидания!». А нам пора возвращаться в нашу группу, скорей делаем наш паровозик и помчались!

Рефлексия: Ребята, а где мы с вами сейчас были? Кто приплыл за помощью? А что случилось у черепашки? Что интересного рассказала вам черепашка? Понравилось ли вам путешествие к морю?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в средней группе по математике на тему: "Путешествие в сказку".

Цель: Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать внимание, умение мыслить...

Конспект интегрированного занятия в средней группе.

Задачи.Закрепление знаний чисел от 1 до 5 Развивать мелкую моторику рук.  Развивать вокальные данные, музыкально-ритмические движения, ритмично играть в шумовом оркестре, выполнять дина...

Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре

Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...

Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)

Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)...

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)

Закрепление знаний детей о порядковом счёте, о количественном счёте используя различные анализаторы, о сравнении чисел. Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах, о величине предметов, испо...

Конспект интегрированного занятия с использованием приемов арт – терапии для детей старшей группы «Веселые котята».

Показать преимущества коллективной работы, используя нетрадиционные приемы рисования (пальчиковая живопись)....