Конспект интегрированного занятия в средней группе "Водно-песочная терапия в подводный мир"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Водно-песочная терапия в подводный мир"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Водно-песочная терапия в подводный мир».
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в удивительное морское путешествие! Вы согласны? Тогда давайте сделаем паровозик и отправляемся в путь!
(дети строятся друг за другом и отправляются в путь)
Воспитатель: Вот мы с вами и добрались до морского берега…ой, посмотрите нас кто-то встречает! Кто же это? (ответ детей: черепаха)
Воспитатель: Ребята, но черепашка какая-то грустная…Сейчас я спрошу что случилось? (прикладывает черепаху к уху и задает вопросы что приключилось, имитирую разговор с ней).
Воспитатель: Дети, черепашка мне рассказала свою беду. Раньше она любила посещать этот берег. Он был очень красивым и чистым. Но однажды пришли непослушные и невоспитанные люди раскидали мусор, и теперь на берегу даже нет места, где можно отдохнуть.
Что делать? Как вы думаете, как можно помочь черепашке?
(ребята помогают убирать мусор с импровизированного пляжа под музыку)
Игра «Помощники»
Воспитатель: Какие вы молоды! Черепашка говорит вам огромное спасибо! От вашей помощи у нее поднялось настроение и она предлагает потанцевать вместе с вами!
(дети танцуют веселый танец)
«Танец маленьких утят»
Воспитатель: А теперь Черепашка предлагает вместе с ней познакомиться удивительным подводным миром.
Просмотр презентации «Подводный мир для дошкольников»
Воспитатель: Интересный был рассказ? А теперь давайте с вами поиграем в игру и проверим, что вы запомнили из рассказа.
Дидактическая игра « Кто и где живет».
Водная терапия «Узнай и назови подводного обитателя»
Песочная терапия «Найти ракушки»
Воспитатель: Ну что, нашей черепашке пора возвращаться в синее море. Давайте скажем «До свидания!». А нам пора возвращаться в нашу группу, скорей делаем наш паровозик и помчались!
Рефлексия: Ребята, а где мы с вами сейчас были? Кто приплыл за помощью? А что случилось у черепашки? Что интересного рассказала вам черепашка? Понравилось ли вам путешествие к морю?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе по математике на тему: "Путешествие в сказку".
Цель: Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать внимание, умение мыслить...
Конспект интегрированного занятия в средней группе.
Задачи.Закрепление знаний чисел от 1 до 5 Развивать мелкую моторику рук. Развивать вокальные данные, музыкально-ритмические движения, ритмично играть в шумовом оркестре, выполнять дина...
Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре
Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...
Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)
Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)...
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)
Закрепление знаний детей о порядковом счёте, о количественном счёте используя различные анализаторы, о сравнении чисел. Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах, о величине предметов, испо...
Конспект интегрированного занятия с использованием приемов арт – терапии для детей старшей группы «Веселые котята».
Показать преимущества коллективной работы, используя нетрадиционные приемы рисования (пальчиковая живопись)....