Конспект занятия "Осенний букет"
план-конспект занятия (младшая группа)

Грачева Наталья Владимировна

Подвижная игра "Осенний букет" вторая младшая группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnaya_igra_osenniy_buket_vtoraya_mladshaya_gruppa_.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Теремок»

г. Болотного Болотнинского района Новосибирской области

Конспект занятия по организации сюжетно – ролевой игре

 «Осенний букет»

Вторая младшая группа

Грачева Наталья Владимировна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ детский сад «Теремок»

Конспект занятия

Образовательная область:

Тема занятия: Осенний букет

Возрастная группа: 2 младшая группа

Цель занятия: Совершенствовать умение дифференцировать листья разных деревьев

Задачи занятия*

Образовательная задача: Упражнять детей в ходьбе в кругу под музыку и реагировать на остановку музыки под команду «стоп».    

Развивающая задача: Способствовать развитию восприятия отдельных вещей, наблюдательности, обобщений; продолжать способствовать развитию и укреплению организма детей через подвижные игры.

Воспитательная задача: воспитывать желание играть в подвижные игры, умение играть в коллективе.

Планируемый результат занятия:

  1. Дети ходят под музыку по кругу и реагируют на команду «стоп».
  2. Дети наблюдательны, внимательно слушают команды.
  3. Проявляют интерес к подвижным играм, играют в коллективе.

Материалы и оборудование: Листья деревьев, музыкальное сопровождение

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно – мотивационный этап

Развивать интерес к предстоящей деятельности.

- Ребята, подходите все ко мне

Словесный метод: беседа

Дети слушают, здороваются

Дети заинтересованы и готовы на предстоящую деятельность

2.

Основной этап

2.1.

Этап постановки проблемы

Для детей стоит проблема на решение которой направленно ознакомление с материалом.

- По пути в детский сад мне подарили вот такой букет. Скажите из чего он сделан? (из листьев)

- Правильно ребята, этот букет сделан из листьев разных деревьев.

Словесный метод: беседа

Дети слушают, отвечают на вопросы.

Дети слушают и отвечают на вопросы.

2.2.

Этап ознакомления с материалом

Развивающая задача: Способствовать развитию восприятия отдельных вещей, наблюдательности, обобщений; продолжать способствовать развитию и укреплению организма детей через подвижные игры.

- У меня есть такое предложение, давайте мы с вами его разберем и посмотрим какие там есть листики, давайте? (Да)

Разбираю букет достаю лист

- Ребята скажите какого цвета лист? (красный)

-Правильно, этот листочек упал с березы, значит он березовый.

 - А этот каким цветом? (оранжевый)

- А этот листочек упал с рябины, посмотрите какой он большой, он рябиновый.

- Посмотрите, а этот какого цвета? (желтый)

-Правильно, этот листочек упал с дуба, он дубовый.

Словесный метод: беседа

Дети слушают отвечают на вопросы.

1.        Дети ходят под музыку по кругу и реагируют на остановку музыки  

2.3.

Этап практического решения проблемы

Образовательная задача: Упражнять детей в ходьбе в кругу под музыку и реагировать на остановку музыки

    Воспитательная задача: воспитывать желание играть в подвижные игры, умение играть в коллективе.

Подвижная игра «Осенний букет»

- Ребята я предлагаю поиграть с вами в игру под названием «Осенний букет»

- Правила нашей игры:

Встаем в круг беремся за руки, в центре-листья.

 Под музыку идем по кругу.

Как только музыка перестала играть, каждый из вас выбирает себе листок.

 Дети, которые выбрали одинаковые листья встают вместе и составляют осенний букет.

 Далее складываем листья в круг и игра начинается заново

Играем в игру

- Молодцы ребята, наша игру подходит к концу.

Словесный метод: беседа

Дети слушают отвечают на вопросы, выполняют правила игры

2.        Дети наблюдательны, внимательно слушают команды.

3.        Проявляют интерес к подвижным играм, играют в коллективе.

3.

Заключительный этап

Рефлексия

- Скажите в какую игру м с вами сегодня играли?

- Из каких чего мы собирали наш букет?

- Какие листики были в нашем букете?  

Словесный метод: беседа

Дети слушают, отвечают на вопросы

Рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Букет для мамы"

Конспект занятия в подготовительной  группе по рисованию «Букет для мамы» 15год Предварительная работа:Рассматривание иллюстраций, картинок на которых изображены цветы, композиции с цветами,...

Конспект НОД "Букет для матрёшек"

Целью данного занятия является развитие интереса к лепке из солёного теста....

Конспект ООД "Букет для мам и бабушек"

"Букет для мам и бабушек"...

Конспект занятия «Букет цветов для мамочки» (поздравительная открытка)

Разработанный конспетп поможет вам провести занятие по ИЗО. Создание красивых композиций: выбор и наклеивание вазы и составление букета из бумажных цветов- цель этого занятия....

Конспект НОД: "Букет полевых цветов"

НОД с возможностью использования природного материала...

Конспект занятия "Букет для мамы"

Конспект интегрированного занятия по развитию художественно-продуктивной деятельности в подготовительной группе.(с использованием нетрадиционной техники рисования).Программное содержание·...