Конспект занятия "Осенний букет"
план-конспект занятия (младшая группа)
Подвижная игра "Осенний букет" вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnaya_igra_osenniy_buket_vtoraya_mladshaya_gruppa_.docx | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида «Теремок»
г. Болотного Болотнинского района Новосибирской области
Конспект занятия по организации сюжетно – ролевой игре
«Осенний букет»
Вторая младшая группа
Грачева Наталья Владимировна,
воспитатель высшей квалификационной категории
МБДОУ детский сад «Теремок»
Конспект занятия
Образовательная область:
Тема занятия: Осенний букет
Возрастная группа: 2 младшая группа
Цель занятия: Совершенствовать умение дифференцировать листья разных деревьев
Задачи занятия*
Образовательная задача: Упражнять детей в ходьбе в кругу под музыку и реагировать на остановку музыки под команду «стоп».
Развивающая задача: Способствовать развитию восприятия отдельных вещей, наблюдательности, обобщений; продолжать способствовать развитию и укреплению организма детей через подвижные игры.
Воспитательная задача: воспитывать желание играть в подвижные игры, умение играть в коллективе.
Планируемый результат занятия:
- Дети ходят под музыку по кругу и реагируют на команду «стоп».
- Дети наблюдательны, внимательно слушают команды.
- Проявляют интерес к подвижным играм, играют в коллективе.
Материалы и оборудование: Листья деревьев, музыкальное сопровождение
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно – мотивационный этап | Развивать интерес к предстоящей деятельности. | - Ребята, подходите все ко мне | Словесный метод: беседа | Дети слушают, здороваются | Дети заинтересованы и готовы на предстоящую деятельность |
2. | Основной этап | |||||
2.1. | Этап постановки проблемы | Для детей стоит проблема на решение которой направленно ознакомление с материалом. | - По пути в детский сад мне подарили вот такой букет. Скажите из чего он сделан? (из листьев) - Правильно ребята, этот букет сделан из листьев разных деревьев. | Словесный метод: беседа | Дети слушают, отвечают на вопросы. | Дети слушают и отвечают на вопросы. |
2.2. | Этап ознакомления с материалом | Развивающая задача: Способствовать развитию восприятия отдельных вещей, наблюдательности, обобщений; продолжать способствовать развитию и укреплению организма детей через подвижные игры. | - У меня есть такое предложение, давайте мы с вами его разберем и посмотрим какие там есть листики, давайте? (Да) Разбираю букет достаю лист - Ребята скажите какого цвета лист? (красный) -Правильно, этот листочек упал с березы, значит он березовый. - А этот каким цветом? (оранжевый) - А этот листочек упал с рябины, посмотрите какой он большой, он рябиновый. - Посмотрите, а этот какого цвета? (желтый) -Правильно, этот листочек упал с дуба, он дубовый. | Словесный метод: беседа | Дети слушают отвечают на вопросы. | 1. Дети ходят под музыку по кругу и реагируют на остановку музыки |
2.3. | Этап практического решения проблемы | Образовательная задача: Упражнять детей в ходьбе в кругу под музыку и реагировать на остановку музыки Воспитательная задача: воспитывать желание играть в подвижные игры, умение играть в коллективе. | Подвижная игра «Осенний букет» - Ребята я предлагаю поиграть с вами в игру под названием «Осенний букет» - Правила нашей игры: Встаем в круг беремся за руки, в центре-листья. Под музыку идем по кругу. Как только музыка перестала играть, каждый из вас выбирает себе листок. Дети, которые выбрали одинаковые листья встают вместе и составляют осенний букет. Далее складываем листья в круг и игра начинается заново Играем в игру - Молодцы ребята, наша игру подходит к концу. | Словесный метод: беседа | Дети слушают отвечают на вопросы, выполняют правила игры | 2. Дети наблюдательны, внимательно слушают команды. 3. Проявляют интерес к подвижным играм, играют в коллективе. |
3. | Заключительный этап | Рефлексия | - Скажите в какую игру м с вами сегодня играли? - Из каких чего мы собирали наш букет? - Какие листики были в нашем букете? | Словесный метод: беседа | Дети слушают, отвечают на вопросы | Рефлексия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Букет для мамы"
Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Букет для мамы» 15год Предварительная работа:Рассматривание иллюстраций, картинок на которых изображены цветы, композиции с цветами,...
Конспект НОД "Букет для матрёшек"
Целью данного занятия является развитие интереса к лепке из солёного теста....
Конспект ООД "Букет для мам и бабушек"
"Букет для мам и бабушек"...
Конспект занятия «Букет цветов для мамочки» (поздравительная открытка)
Разработанный конспетп поможет вам провести занятие по ИЗО. Создание красивых композиций: выбор и наклеивание вазы и составление букета из бумажных цветов- цель этого занятия....
Конспект занятия "Букет сирени" - подготовительная группа
Занятие по рисованию...
Конспект НОД: "Букет полевых цветов"
НОД с возможностью использования природного материала...
Конспект занятия "Букет для мамы"
Конспект интегрированного занятия по развитию художественно-продуктивной деятельности в подготовительной группе.(с использованием нетрадиционной техники рисования).Программное содержание·...