Конспект организации и проведения ООД по окружающему миру во второй младшей группе общеразвивающей направленности Тема: «Зимние забавы»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад№18»
Конспект организации и проведения ООД
по окружающему миру во второй младшей группе
общеразвивающей направленности
Тема: «Зимние забавы»
Разработала воспитатель:
Шипкова Елена Сергеевна
Категория: Первая
Дата проведения:
Январь 2025 год.
г. Городец
Конспект организации и проведения ООД по окружающему миру во второй младшей группе общеразвивающей направленности Тема: «Зимние забавы»
Цель: Закрепить знания детей о зиме, зимних забав характерных для зимы.
Расширять и активизировать словарный запас по теме «Зима, зимние забавы».
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- воспитывать интерес к зимним развлечениям;
Обучающие:
- расширять знания детей о времени года - зима;
- закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы;
- активизировать речь детей через художественное слово;
- продолжать учить отвечать на вопросы;
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.
Оборудование: Игрушка снеговик, картина с изображением зимнего леса и девочки на санках, музыкальное сопровождение (для игры снежинок, корзина, бумага А4, оформление зимнего леса (зимние деревья, домик)
Предварительная работа: рассматривание картин и иллюстраций о зиме. Чтение художественной литературы. Беседы о зимних забавах. Загадывание загадок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_zimnie_zabavy.pdf | 507.43 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Ежик проснулся от зимней спячки»
Цель:-продолжать обогащать сенсорный опыт детей.-расширять знания детей о животных входящих в зимнюю спячку- разучивание стихотворения «Что ж ты Еж такой колючий…» Б.ЗаходерЗадачи. Образовательны...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА организации деятельности педагога с детьми 3-4 лет, вторая младшая группа общеразвивающей направленности
Программа характеризует целостную модель воспитания, обучения и развития детей от 3 –х до 4 лет, выступает в качестве инструмента реализации целей образования в интересах раз...
Конспект совместной деятельности подгрупповой деятельности. Вторая младшая группа общеразвивающей направленности. Тема: "Приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам народной культуры через театрализацию народных сказок."
Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам народной культуры через театрализацию русских народных сказок.Задачи: )) Речевое развитие. Образовательные: активизировать и обогащать сл...
Рабочая программа организации деятельности педагога с детьми 3-4 лет, вторая младшая группа общеразвивающей направленности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАорганизации деятельности педагога с детьми 3-4 лет, вторая младшаягруппа общеразвивающей направленности...
Конспект организации и проведения ООД: по познавательному развитию во второй младшей группе общеразвивающей направленности «Мой папа»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад№18» Конспект организации и проведения ООД:по познавательному развитию во ...
Конспект организации и проведения ООД по познавательному развитию во второй младшей группе общеразвивающей направленности Тема:«Поможем котенку найти маму»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад№18» Конспект организации и проведения ООДпо познавательному развитию во в...
Конспект организации и проведения ООД: ОО "Познавательное развитие" Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе общеразвивающей направленности Тема: "Цветной лед"
Знакомство детей с одним из состояний воды - лед.Цель: Продолжать знакомить детей с одним из состояний воды (лёд); учить устанавливать взаимосвязь воды и льда; формировать умение опытно-эксперименталь...