Дидактическая игра "Собери картинку"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа)

Д/игра «Собери картинку»
(2-3 года)

Цель:

  • учить собирать целое из частей;
  • развивать логическое мышление;
  • развитие приемов зрительного наложение;
  • систематизировать знания.

Задачи:

  1. Формировать умение собирать картинку из 2 – 4 частей;
  2. Развитие навыков работы с разрезными картинками, внимание;
  3. Развитие мелкой моторики;
  4. Расширение словарного запаса;
  5. Закрепление умений находить силуэты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_soberi_kartinku.docx586.56 КБ

Предварительный просмотр:

Д/ИГРА «СОБЕРИ КАРТИНКУ»
(2-3 ГОДА)

Цель:

  • учить собирать целое из частей;
  • развивать логическое мышление;
  • развитие приемов зрительного наложение;
  • систематизировать знания.

Задачи:

  1. Формировать умение собирать картинку из 2 – 4 частей;
  2. Развитие навыков работы с разрезными картинками, внимание;
  3. Развитие мелкой моторики;
  4. Расширение словарного запаса;
  5. Закрепление умений находить силуэты.

Ход игры

I вариант

Перед ребенком на столе лежат разрезные картинки с изображением знакомых предметов. Ведущий предлагает ребенку сложить картинку из частей так, чтобы получился целый предмет, путем прикладывание.

II вариант

Раздаются карточки с изображением предметов. Ребенок внимательно рассматривает. Ведущий убирает карточки с изображениями и предлагает из разрезных картинок сложить целую картинку. Рассказать, что на ней изображено.

III вариант
«Найди, чья тень? »

На столе раскладываются все карточки с изображением вверх. Ребенку предлагается найти нужный силуэт и положить цветным изображением на тень.


https://sun9-48.userapi.com/impg/0pjd_9JYBQwHAsDQ2GLW8eZpL5ofJ5oHUTkVmg/bG0Bofvjxzo.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=f2fee3530f4f0072dbc894aeeb187056&type=album

https://sun9-22.userapi.com/impg/aoLdyHa0nZzw9edGaJKKl3_KcTFDJq2mEUb4Sw/hPxyfxkSvBE.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=7424c7e67c2d49fe5bd144ddae6e04b8&type=album

https://sun9-16.userapi.com/impg/WUTG4Bg1m7rJQ9zpiGnNRi2DY-9Lpklj2TL66A/RAwNKaNrcCE.jpg?size=2560x1920&quality=95&sign=1de7cb354ad8db6492cec49b544b12c8&type=album


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме «Развитие инициативности и самостоятельности дошкольника в общении со взрослым» (с помощью дидактической игры «Карта эмоций»).

Дидактическая игра «Карта эмоций» содержит элементы арт-терапии и учит детей распознавать различные эмоции человека по выражению его лица, расширяет словарный запас названиями эмоций, созд...

Мастер - класс по изготовлению дидактического пособия "КАРТА МИРА"

Малыши  с удовольствием рассматривают карту, глобус, параллельно запоминая множество  полезных сведений. Давайте поможем ребенку научиться  хорошо ориентироваться в пространстве, ...

Методическая разработка по теме «Воспитание инициативности и самостоятельности дошкольника в речевом общении со взрослым» (с помощью дидактической игры «Карта эмоций»)

Дидактическая игра «Карта эмоций» содержит элементы арт-терапии и учит детей распознавать различные эмоции человека по выражению его лица, расширяет словарный запас названиями эмоций, созд...

Дидактический материал «Карта мира» для детей дошкольного возраста

Серафима Тарара Дидактический материал «Карта мира» для детей дошкольного возрастаДидактический материал«Карта мира»для детей дошкольного возрастаАвтор: Тарара Серафима Вячесла...

Дидактическая игра "Картинки-находилочки"

Цель игр:развитие мышления, внимания, творческого воображения, связной речи....

Методическая разработка по теме «Воспитание инициативности и самостоятельности дошкольника в речевом общении со взрослым» (с помощью дидактической игры «Карта эмоций»)

Дидактическая игра «Карта эмоций» содержит элементы арт-терапии и учит детей распознавать различные эмоции человека по выражению его лица, расширяет словарный запас названиями эмоций, созд...

Дидактическая игра «Картинки - половинки» для детей раннего возраста (2-3 лет)

Данная игра формирует у детей умение составлять целое изображение из двух частей. С помощью игры у детей развивается зрительное восприятие, мышление, речь, мелкая моторика рук....