Презентация "МИР ЧУДЕСНЫХ КАМНЕЙ"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Дошкольное детство–это начальный этап человеческой личности. Воспитание любви к природе должно идти через практическое применение знаний о ней. В дошкольном возрасте дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они узнают не только факторы, но и достаточно сложные закономерности лежащие в основе
природных явлений. В нашем мире столько, удивительного и до конца, не познанного человеком, а тем более детьми, им нужно больше узнать о мире природы, познать истинный смысл и сохранность окружающего мира, привить трудолюбие и бережное отношение к природе, именно поэтому мы и взяли этот проект. Чтобы раскрыть сущность и богатый мир нашей природы, познакомится с разнообразием камней родного края и страны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_chudesnyh_kamney_3.pptx | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: Познавательно-исследовательский; Сроки проведения : ; краткосрочный , 2 неделя; Участники: Дети, воспитатели, родители. Актуальность : дошкольное детство–это начальный этап человеческой личности. Воспитание любви к природе должно идти через практическое применение знаний о ней. В дошкольном возрасте дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они узнают не только факторы, но и достаточно сложные закономерности лежащие в основе природных явлений . В нашем мире столько, удивительного и до конца, не познанного человеком, а тем более детьми, им нужно больше узнать о мире природы, познать истинный смысл и сохранность окружающего мира, привить трудолюбие и бережное отношение к природе, именно поэтому мы и взяли этот проект. Чтобы раскрыть сущность и богатый мир нашей природы, познакомится с разнообразием камней родного края и страны.
Цель проекта – развивать интерес к обследованиям камней. Задачи : 1. развивать у детей любознательность, мышление; 2. Проявлять инициативу в деятельности по экспериментированию и выявлению свойств камней в практической деятельности проекта; 3. Воспитывать и прививать любовь и бережное сохранение, отношение к природе; 4. Закреплять знания о камнях, об их свойствах, значениях в жизни человека и природы. .
Планируемый результат: дети должны научиться ориентироваться в мире чудесного камня .Знать их свойства, особенности, значение и применение человеком. В исследовательской деятельности с камнями раскрыть потенциальные возможности и способности ребенка , его умение самостоятельно делать выводы. Этапы реализации проекта: 1 этап-подготовительный : 1.Постановка целей , определение актуальности и значимости проекта. 2.Подбор методической литературы . 3.Подбор наглядно-дидактического материала, художественной литературы , дидактических игр, разработка бесед. 4.Вовлечение родителей в образовательный процесс. 2 этап – основной: - Беседы : «Мир камней», «Какие разные камни», « Камни и свойства камней». -Опыты: «Волшебный мир камня и дерева», «Самый твердый или мягкий», «Самый большой и самый маленький», «Тонет- не тонет», «Определение формы , цвета , размера», рассматривание камней через лупу.
- Чтение художественной литературы: «Три поросенка» сказка, поговорки о камнях. Стихи. -Дидактические игры: «Опиши камень», «Гора и камешки», «Умные камешки», «Определение характера поверхности». -Художественное творчество: Выкладывание контурных рисунков камешками. Из чего построить дом? 3 этап - заключительный : Организация мини –музея «Мир камней».
«Камни разные бывают».
«Рассматривание камней через лупу».
«Определение формы, цвета, размера».
«Волшебный мир камня и дерева». «Тонет не тонет».
«Выкладывание контурных рисунков камешками».
«Картина из камней».
«Выложи камни в ряд-от самого тяжелого к самому легкому».
«От самого большого до самой маленькой»
Пластилинография «Божьи коровки».
«Самый твердый или мягкий».
«Из чего построить дом»?
Организация мини- музея «Мир камней»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД исследовательской и опытно - экспериментальной деятельности.Тема: "Камни и свойство камней".
Дать элементарные представления о камнях и их свойствах при помощи исследовательской и опытно - экспериментальной деятельности....
Рисование на камнях с детьми подготовительной группы на тему: «Живые камни».
Задачи: создание художественных образов на основе природных форм – камней; познакомить с приёмами рисования на камнях разной формы;развивать творческое воображение; воспитывать ...
Познавательно-исследовательский проект для старшей группы: «Эти чудесные камни».
Вид проекта – познавательно – исследовательский.Продолжительность – краткосрочный с 1 .02- 31 .03. 2017г.Цель: Способствовать интеллектуальному и творческому развитию дет...
Коллекция камней в мини-музей "Мир камней"
В дошкольном детстве закладываются основы личностной культуры человека, дети знакомятся с окружающим миром. Ребёнок познает окружающий мир, учится ориентироваться в явлениях окружающей природы, предме...
Использование технологии коллекционирования в познавательном развитии дошкольников. Мастер-класс "Рисование на камнях. Создание картин из расписных камней"
Рассматривание, изучение коллекций интересно детям, но каким образом можно использовать коллекции детьми. Мы живём в Крыму, и самый распространённый материал для коллекций – это камни. Они всюду...
Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Чудесная сила камня» в старшей группе
Цель: Познакомить с разнообразием мира камней, их свойствами и особенностями...
Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Чудесная сила камня» в старшей группе.
Познакомить детей с разнообразием мира камней, их свойствами и особенностями.Поддерживать интерес к изучению камней, упражнять в классификации их по разным признакам (цвет, форма, размер, вес, темпера...