Конспект ООД по окружающему миру в младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Чумакова Ильмира Наиловна

Конспект ООД по окружающему миру в младшей группе на тему: "Профессия повара"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon znakomstvo_s_professiey_povara.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования Администрации муниципального района    Туймазинский район Республики Башкортостан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №26 Г. Туймазы

                                          

                                                  Конспект

организованной  образовательной деятельности

образовательная область: «Познавательное развитие»

Раздел: «Окружающий мир»

Тема: «Профессия повар»

возрастная группа: младшая группа

                                                                                                         

                                                                                             

                                                                                             

                                                                           

                                                                                   Выполнила: Чумакова И.Н.  

                                                                                               

 

 

Цель: Дать представление о профессии повара.

Задачи: 

Обучающие:

- Создать условия для проявления детьми интереса к человеку, который трудиться , желание ему помочь, самому освоить простые трудовые действия.

- Закрепить умение детей работать с соленым тестом

Воспитывающие:

 -Способствовать воспитанию интереса к  труду взрослых.                            

–Поощрять и поддерживать проявление интереса к бережному отношению к результатам труда взрослых.                        

Развивающие:

-Развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру

-Способствовать проявлению интереса к труду взрослых, к процессу изготовления и преобразования предметов.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель с детьми на ковре.

Воспитатель: Дети, послушайте , пожалуйста стихотворение:                              

                               Кто в столовой очень нужный ?

                               Кто готовит сотни блюд ?

                              Все ответят сразу дружно

                              Его поваром зовут!

Воспитатель: Ой, посмотрите кто к нам в гости пришел…кто это?

Дети: Повар!

Воспитатель: да, это кукла повар Петя!

Воспитатель: посмотрите у него специальная одежда. Какая?

Дети: Одежда для повара.

Воспитатель: есть колпак, халат специальный.

 Воспитатель: Повар - это очень нужная профессия. А что делает повар?

 Дети: Он готовит еду.

Воспитатель: У нас тоже в садике есть повар, ее зовут Римма Фаритовна. Она готовит нам супы, каши, варит компот.

 Воспитатель: дети, а кто вам дома готовит?

Дети: мама, папа.

Воспитатель: где они готовят?

Дети: на кухне.

Воспитатель: правильно на кухне.

Воспитатель: А давайте мы с вами сегодня тоже будем «Поварами»!?! Хотите?

Дети: Да, хотим!

Воспитатель: Мы сегодня с вами будем готовить борщ. А что такое борщ?  

Дети: Суп.  

Воспитатель: Сейчас я поставлю кастрюлю на плиту, налью воды. А еще , что нам понадобиться для борща?

(дети и воспитатель, у доски выполняют задания) нужно взять те предметы с полки которые нам с вами понадобятся. Дети выбирают.

Воспитатель:  Молодцы , очень вкусный борщ приготовили. Дети, а что еще повар готовит?

Дети: Пироги!

Воспитатель: Правильно, а повар Петя очень хочет с вами испечь печенья – угощенья.

Воспитатель: Но в начале поиграем с нашими пальчиками

                       Мы тесто месили

                       Печенье лепили

                       Шлеп, шлеп

                       Шлеп, шлеп  

                       Налепили мы печенье.

                                                                                                                     

Воспитатель: Посмотрите как можно слепить печенье: возьмем тесто, положим его между ладонями и круговыми движениями скатаем из него шарик. Затем положим шарик на дощечку и расплющим его сильно прижав ладонью. (показываю). Справитесь?

Дети: Да!

Воспитатель: Какие молодцы! Посмотрите каждый из вас слепил по одному печенью  а вместе мы слепили очень много , всем хватит!

Совместно лепят, поднос печенья ставим в духовку.

Воспитатель: дети кто к нам приходил сегодня?

Дети:  повар Петя.

Воспитатель: Чем мы сегодня занимальсь?

Дети: Варили борщ, пекли печенье.

Воспитатель: чувствуете, чем пахнет? Это же наши с вами печенья уже испеклись.

Дети и воспитатель достают поднос из духовки.

Воспитатель: какие у нас с вами получились печенья?

Дети: вкусные, ароматные.

Воспитатель: Дети ,вы сегодня молодцы!!! Были хорошими поварами. А теперь давайте угостим  Петю и его друзей кукол нашими печеньями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*.

Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*. «Кого мы встретили в лесу?»...

Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*.

Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*. «Кого мы встретили в лесу?»...

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе. Тема "Осень"

Занятие по окружающему миру и развитию речи...

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе "Мы коту помочь решили"

Занятие направленно на вызвание интереса, любови и доброжелательного  отношения к животным....

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе на тему "Дикие и домашние животные"

Данное занятие направлено на закрепление знаний детей о диких и домашних животных и их детёнышей...

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе на тему "Дикие и домашние животные"

Данное занятие направлено на закрепление знаний детей о диких и домашних животных и их детёнышей...