Открытое занятие "В гости к нам идет Матрешка" для детей 3-4 лет
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в младшей группе
«В гости к нам пришла Матрешка»
Ход мероприятия:
Дети входят в музыкальный зал под музыку (народную мелодию)
Вед: Ребята я рада видеть вас красивыми и веселыми. Вижу у вас хорошее настроение. А раз так, давайте поиграем в веселую игру - разминку.
Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть.
Ручками мы хлопнем, вот так, вот так.
Ножками мы топнем, вот так, вот так.
Ручками помашем, вот так, вот так.
Ножками попляшем, вот так, вот так.
Можем покружиться, вот так, вот так.
Можем поклониться, вот так, вот так.
Можем рассердиться, вот так, вот так.
Можем помириться, вот так, вот так.
Как вам в садике живется? Вот так, вот так. (садятся на стулья)
Ведущий: К нам придет, сегодня гостья. Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку
Девчонка деревянная,
Веселая, румяная.
Открывается игрушка,
А внутри сидит подружка.
Кто это? (Матрешка)
Ведущий: Дуйте в дудки, бейте в ложки.
В гости к нам пришла матрешка
Ложки деревянные
Матрёшечка румяная.
Под русскую народную мелодию (любую)
Появляется МАТРЁШКА.
Матрёшка:
К вам пришла я не одна,
Вам подружек привела.
Невеселые матрешки.
Потерялись на дорожке.
Плачут, слезы градом льют.
Дом никак свой не найдут.
Что же делать? Как же быть?
Ведущий:
Ребята, поможем матрешкам найти свои домики?
ИГРА «Найди домики для матрешек»
С одной стороны зала красный домик для красных матрешек, с другой желтый домик для желтых матрешек. (Под музыку дети раскладывают матрешек в домики).
- Давайте посмотрим, правильно мы помогли матрешки нашли свои домики?
- Красные матрешки живут, в каком домике? (в красном)
- А желтые матрешки живут, в каком домике? (в желтом)
Матрёшка:
Я девчонка удалая, заводная, озорная.
Плакать, хныкать не люблю.
Вас сейчас повеселю.
Мы не будем здесь скучать.
Будем весело играть.
В круг скорее выходите.
В руки ленточки возьмите.
Прокачу вас на карусели.
ИГРА «Карусель»
Тихо-тихо, ели-ели.
Завертелись карусели, (идут по кругу друг за другом)
А потом, а потом.
Все бегом, все бегом, (бегут по кругу друг за другом)
Тише, тише, не спешите.
Карусель остановите, (идут по кругу друг за другом, останавливаются)
Ведущий: матрешка, а мы знаем стихи про тебя. Послушай, пожалуйста!
ребенок:
Ты Матрёшка-сувенир.
В расписных сапожках.
Прогремела на весь мир
Русская Матрёшка,
ребенок:
Мастер выточил тебя.
Из куска берёзы.
До чего румяна ты,
Щёки, словно розы,
ребенок:
Матрёшка на окошке.
Под ярким сарафаном.
Вся семья в матрёшке,
Как в доме деревянном,
Матрёшка: Очень любим мы, матрешки, разноцветные одежки.
Но мои подружки почему- то грустные, им хочется, чтоб их сарафаны были яркими и
нарядными.
Ведущий: Ребята, как можно помочь матрешкам?
На столах лежит много кружочков, цветочков.
Каждый возьмет по кружочку, по цветочку, намажет клеем и приклеит их матрешкам на сарафан.
ИГРА - «Украшаем матрешек»
Ведущий: Ребята, какие матрешки стали? (красивые, нарядные, веселые)
Вам понравилось украшать матрешек?
Матрешкам стало весело, они захотели покружиться с нами в танце.
Сейчас, мы с вами оденем платочки и превратимся в кого? (ответ детей)
ТАНЕЦ «матрешки»
ведущий: хорошо повеселились.
Матрешка: Я не просто так пришла
Вам угощенье принесла.
Любят маленькие детки
Всевозможные конфетки.
Ведущий и дети: благодарят матрешку за угощение.
Ведущий: наши детки поиграли,
А теперь они устали.
Отдохнуть нам всем пора.
До свиданья! Пока!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...
- Мне нравится (1)