прогулка "Наблюдение за сезонными изменениями"
материал по окружающему миру (младшая группа)
Цели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_nablyudenie_za_sezonnymi_nablyudeniyami.docx | 12.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка «Наблюдение за сезонными изменениями»
Цели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.
Ход наблюдения:
Улеглись в полях метели в белоснежные постели.
Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели,
Воробьи повеселели, гонят зиму со двора! П. Образцов
Март — первый весенний месяц. Но поглядите в окно: идет снег, ветер качает голые сучья деревьев. Все по-зимнему, и не верится, что зима уже позади. А весна все-таки приближается. Солнце всходит раньше семи часов утра и заходит около восьми вечера, день прибавился почти на пять часов.
21 марта — день весеннего равноденствия, т. е. день по долготе равен ночи. Дальше он будет все прибывать, а ночь уменьшаться.
Март — это весна света. Выдаются такие деньки, когда с утра разойдутся тучи, выглянет солнце и осветит укрытую снегом землю. Вот тут-то сразу и скажешь, что метелям и вьюгам приходит конец. Невольно жмуришь глаза, и не хочется уходить со двора.
Воспитатель задает детям вопросы.
Перечислите признаки весны. Какой сейчас месяц?
Что происходит со снегом весной?
Как изменяется жизнь человека весной?
Трудовая деятельность: уборка снега на участке.
Цель: формировать трудовые умения.
Подвижные игры: «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».
Инд. работа: бег на скорость, прыжки в длину с места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);—учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;—...
Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);—учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;—...
Конспект открытого занятия на прогулке: "Переход от осени к зиме: сезонные изменения"
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей группе на тему: "Переход от осени к зиме: сезонные изменения"....
Методы обучения детей сезонным изменениям в природе.
Выбор методов и необходимость комплексного их использования определяются возрастными возможностями детей, характером воспитательно-образовательных задач, которые решает воспитатель. Разнообразие...
Конспект занятия «Как зимуют дикие звери ( сезонные изменения в жизни животных)»
Тема: «Как зимуют дикие звери ( сезонные изменения в жизни животных)»Цель: Конкретизация представителей о приспособлении диких зверей к трудной зимовки (изменения цвета и характера ш...
Наблюдение за сезонными изменениями как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста.
Сущность понятия наблюдение, позновательный интерес, особенности детей дошкольноговозраста,занятия для ознакомления дошкольников с сезонными изменениями в природе....