Конспект занятия "Как появляется растение"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Конспект занятия по ООМ "Как появляется растениие" средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_poyavlyaetsya_rastenie_.docx | 885.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятии по ООМ
«Как появляется растение» средняя группа
Выполнила:Потнягина П.А
Цель: подвести детей к пониманию того, что растения – это живые организмы, требующие определенного ухода;
Предварительная работа:
* наблюдение за ростом и развитием растений в группе;
* рассматривание и сравнение стеблей и листьев у разных растений;
* уход за комнатными растениями уголка природы (полив, рыхление, протирание листьев);
Дидактические игры:
* «Угадай растение по описанию»
* «Чего не стало?»
* «Найди такое же растение»
* «Что растениям необходимо для роста?»
Ход беседы:
«Встречаешь ты их везде,
И на клумбе и в горшке,
И в парке, и в саду
И даже на пруду.
Поднимут настроение
Зеленые…. (растения).
2 слайд:
Воспитатель демонстрирует детям искусственные цветы, семечки разных растений.
Ребята, что у меня в руках? (ответы детей)
- Чем отличаются искусственные растения от живых? (поливать не надо, и корня у них нет, и листики не растут, цветы есть, а семян никаких не будет, а если они не живые, то и воздух они очищать не будут).
Для чего семена нужны? (ответы детей)
- Семена необходимы, чтобы растение выросло.
3 слайд:
Что происходит дальше с семенами?
Ответы детей.
4, 5 слайд:
Какие условия необходимы для роста и развития растения?
- Почва, тепло, свет, вода.
6 слайд:
Зрительная гимнастика «Ветер»
7 слайд:
Что происходит с растением после того, появляется росток?
Ответы детей
8 слайд:
Игра «Что было бы, если бы…»
- Что было бы, если бы растение поставили в темное место? /ответы детей/
- Что было бы, если бы растение забыли полить? /ответы детей/
- Что будет, если за растением ухаживать : поливать, мыть, рыхлить землю, подкармливать? /ответы детей/
9 слайд:
- Ребята, а из каких частей состоит растение? (У всех растений есть корень, стебель, листья, и в период цветения – цветы).
Правильно.
- А как дышит растение? (с помощью листьев).
- А как пьёт и ест растение? Так же, как и мы? (корнями). Правильно.
- А где же хранится пища для растения? (в земле, почве). Правильно, питание растений содержится в земле, в которой они растут.
- А если выдернуть растение из земли, что с ним произойдёт? (оно погибнет).
Какой вывод мы можем сделать?
Растения дышат, питаются, растут- значит, про них можно сказать, что они живые.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект: "Земля. Вода. Растения."
В этом году я окончила курсы в Московском государственном университете. Тема курсов: "Духовно - нравственная культура. основы религиозных культур и светской этики в ДОУ. Православная культура"Курсы по...
Конспект занятия "Царство растений"
Про растения...
конспект занятия "Комнатные растения"
Приоритетным направление моей педагогической деятельности является –экологическое воспитание дошкольников. Поэтому представляю вашему вниманию конспект открытого занятии по экологическому воспит...
Конспекты занятий комнатные растения
конспекты занятий по знакомству старших дошкольников ( 5-6 лет ) с комнатными растениями....
Презентация проекта «Как появляются растения"
Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением они открывают для себя окружающий мир....
Презентация "Как появляются растения?"
Презентация знакомит детей младшего дошкольного возраста с развитием растения...
Беседа "Как появляются растения"
Уважаемые родители!Предлагаю побеседовать с детьми о том, как появляются растенияhttps://youtu.be/BQVYeMF8W54 https://youtu.be/vuzEDH0t3es[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"204841...