«Мир – ребенка. Эстетическое воспитание через окружающую среду».
статья по окружающему миру (средняя группа)
Мир ребенка – сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Чувственное восприятие мира захватывает ребенка, полностью овладевает им, толкает к созиданию, поисковой деятельности, раскрывает творческие способности, свойственные ребенку с рождения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.docx | 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мир – ребенка. Эстетическое воспитание через окружающую среду».
Мир ребенка – сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Чувственное восприятие мира захватывает ребенка, полностью овладевает им, толкает к созиданию, поисковой деятельности, раскрывает творческие способности, свойственные ребенку с рождения. В детском саду уделяется внимание гармоничному воспитанию каждого ребенка. Оно осуществляется на занятиях , а так же прогулках, даже гуляя по территории детского сада ребенок открывает для себя много интересного из окружающей среды, наблюдение за ней развивает в нем много качеств. При знакомстве с природой дается детям возможность почувствовать прелесть, неповторимость природы, уяснить ее значение в жизни человека, учу сравнивать, как отражено одно и то же природное явление в разных поэтических строках. Дети начинают понимать эту красоту, у них воспитываются не только эстетические, но и нравственные, патриотические чувства. Беречь лес, природу – этому человек должен учиться с детства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
М А Т Е Р И А Л Ы к проекту: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ. ПОЭЗИЯ.
М А Т Е Р И А Л Ы к проекту: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ.ПОЭЗИЯ....
Мастер-класс "Формирование нравственного и эстетического воспитания через экологическое воспитание детей дошкольного возраста"
Важнейшим показателем бережного и заботливого отношения к живым объектам является желание детей ухаживать за ними, что позволяет дошкольникам наглядно прослеживать и пон...
Методическая разработка для педагогов ДОУ по формированию у младших дошкольников основ нравственных качеств и эстетического воспитания через использование игровых технологий
Предлагаю методическую разработку по формированию у младших дошкольников основ нравственных качеств и эстетического воспитания через использование игровых технологий...
Развитие художественно - эстетического воспитания через дидактические игры.
Цель: Создать условия для развития художественно - эстетического воспитания дошкольного возраста посредством дидактической игры. Повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрен...
Художественно-эстетическое воспитание через различные виды ручного труда
выступление на конференции...
Развитие художественно - эстетического воспитания через дидактические игры.
Развитие художественно - эстетического воспитания через дидактические игры....
«Художественное – эстетическое развитие речи через окружающую среду. Осенняя пора».
Во время занятия мы с детьми обратили внимание на признаки осени, учили детей отвечать на вопросы об осени. Во время занятия мы составляли сравнительный рассказ связанный по сюжету....