Дидактическая игра "Где чей хвостик"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Для малышей-дошкольников игра является ведущей деятельностью, благодаря которой они полноценно развиваются.
Дидактические игры сложны тем, что являются одновременно игрой, средством обучения и всестороннего развития ребенка. В процессе такой игры у малыша развиваются все психические процессы и формируются личностные особенности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra.pptx | 210.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для малышей-дошкольников игра является ведущей деятельностью, благодаря которой они полноценно развиваются. Дидактические игры сложны тем, что являются одновременно игрой, средством обучения и всестороннего развития ребенка. В процессе такой игры у малыша развиваются все психические процессы и формируются личностные особенности.
Дидактическая игра увлекательный способ всестороннего развития личности Дидактические игры являются эффективным и необычным способом разных направлений воспитания малышей: 1. Умственного воспитания. Систематизирует знания, развивает сенсорные способности, обогащает знания об окружающей действительности; 2. Нравственного воспитания . Формирует бережное отношение к окружающим предметам, нормы поведения с людьми, черты характера; 3. Эстетического воспитания . Формирует чувство прекрасного; 4. Физического воспитания. Развивают мелкую моторику рук, формируют культурно-гигиенические навыки, развивают эмоциональность ребенка. Дидактическая игра развивает самостоятельность и познавательную активность ребенка, а также его интеллект.
Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр составляет развитие познавательной сферы ребенка.
Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Угадай где чей хвостик». Игра развивает логическое мышление, тренирует внимание и память.
Для малышей-дошкольников игра является ведущей деятельностью, благодаря которой они полноценно развиваются. Дидактические игры сложны тем, что являются одновременно игрой, средством обучения и всестороннего развития ребенка. В процессе такой игры у малыша развиваются все психические процессы и формируются личностные особенности.
Цель игры : развитие внимания ,логики, памяти, мелкой моторики. Дидактический материал: Карточки с изображением животных и их хвостов. Дидактические задачи : развивать способность анализировать, закреплять умение называть и различать разных животных, развитие мелкой моторики. Ход игры : Ребенку дается задание, правильно подобрать хвостики. Назвать у какого животного какой хвост (длинный, пушистый, маленький, большой).
Благодарю за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Где чей хвостик"
Использование пособия «Чей хвост» помогает обогатить словарный запас по теме «Дикие животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данной теме, научить детей правильно образ...
Дидактическая игра с прищепками "Чей хвостик?"
Развитие мелкой моторики очень важно для детей раннего возраста, ведь это способствует общему развитию ребенка....
Сенсорная дидактическая игра для первой младшей группы "Подбери зайчику хвостик".
Баранцева Марина Викторовна,...
Дидактическая игра "Где мой хвостик"
Дидактическая игра "Где мой хвостик"...
Дидактическая игра "Чей хвостик"
Дидактическая игра закрепит представление о животных.В интересной форме игра станет увлекательной,развивающей и интересной....
Дидактическое пособие "Подбери зайчатам хвостик"
данное пособие поможет родителям с пользой провести время с ребенком самостоятельно изготовив дидактическое пособие, а также воспитателям групп раннего возраста....
Дидактическая игра «Чей хвостик?»
Игры с прищепками очень полезны для маленьких ручек: они хорошо развивают щипковый захват, а также способность перераспределять при щипковом захвате мышечный тонус.Малышу нужно найти и прикрепить кажд...