Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Я — в мире человек»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Я — в мире человек»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Я — в мире человек»
Цель: Создать условия для формирования представления о себе, как о человеке.
Задачи:
Образовательные: Создать условия для формирования представления о себе, как о человеке. Дать понять, что у человека есть руки, ноги, голова.
Воспитательные: Создать условия для воспитания культурно - гигиенических навыков.
Развивающие: Создать условия для развития умения соотносить свои движения со словами песни.
Оборудование: Игрушка кошка, аудиозапись Е. Железновой «У жирафа пятна- пятна».
Ход Образовательной деятельности.
Вводная часть:
Воспитатель: Здравствуйте, ребятки! Давайте с вами поздороваемся!
Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки! Щёлк-щёлк-щёлк!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте, ребятки!
Основная часть:
Воспитатель: Ребятки, вы у меня малыши и вы сегодня пришли в детский сад! Нас с вами сегодня много! Мы с вами люди. А один – это человек. На Земле живет очень много людей. И все похожи друг на друга. У всех есть ручки (давайте поднимем их вверх, есть ножки (давайте мы с вами попрыгаем) и конечно голова (давайте покачаем головой!
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, к нам в гости пришла кошка. Давайте мы с ней поздороваемся! Здравствуй, кошка! Кошка: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Ребятки, давайте рассмотрим кошку!
- У кошки лапы, а у человека руки и ноги.
- У кошки хвостик, а у человека хвостика нет.
- У кошки мягкая шерсть, а у человека кожа.
- Кошка мяукает, а человека разговаривает.
- Вот какие мы разные! Кошка – животное, а мы с вами люди.
Воспитатель: Скажем кошке до свидания, спасибо что пришла к нам в гости!
А теперь давайте поиграем с вами в игру! Игра называется «Где наши детки»
Игра «Где наши детки?»
Где наши ручки? Вот они! (ставим ручки перед собой и хлопаем)
Где наши ножки? Вот они! (топаем ножками)
Где наши детки? (Закрывают лицо руками)
Вот они! (Открывают лицо и улыбаются)
Заключительная часть:
Воспитатель: Ребятки, один – человек!
А когда нас много кто мы? (люди)
Какие у нас есть части тела? (руки, ноги, голова)
Воспитатель: Молодцы ребятки! А теперь давайте с вами немного потанцуем.
Песня Е. Железновой «У жирафа пятна – пятна» (выполняют движения согласно песни)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Программное содержание: Развивать представления о свойствах воды; познавательную активность ( путем освоения экспериментирования).Закреплять...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей I младшей группы «Что мы знаем о зиме»
Конспект занятия по ознакомлениюс окружающим для детей I младшей группы «Что мы знаем о зиме»Программное содержание: 1. Образова...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с детьми второй младшей группы (3-4 года) в рамках ООД (ОО «Познавательное развитие) Тема: «Легковой и грузовой транспорт»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с детьми второй младшей группы (3-4 года) в рамках ООД (ОО «Познавательное развитие)Тема: «Легковой и грузовой транспорт»...
Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых в первой младшей группе «Мы не ленились, мы трудились»
Конспект занятияпо ознакомлению с трудом взрослыхв первой младшей группе«Мы не ленились, мы трудились»...
Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых в первой младшей группе «Мы сажали огурцы»
Конспект занятияпо ознакомлению с трудом взрослыхв первой младшей группе«Мы сажали огурцы»...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающем по ПДД в младшей группе «Земляничка» Тема «Путешествие к доктору Айболиту»
Цель: Формирование представлений о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.Задачи:Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнит...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ (ФЦКМ) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ (ФЦКМ) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ОДЕЖДА" Задачи: Образовательные: Закреплять умение определять и различать одежду, выде...