Конспект занятие по познанию во второй младшей группе " Разноцветная неделя"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Кириллова Люция Сагитовна

Конспект занятия во второй младшей группе

 «Разноцветная неделя»

 

Цель: усвоение сенсорных эталонов цвета, закрепление цветов (красный, , зелёный, синий). Умение находить предметы заданного цвета. Закрепить знания детей недели и их последовательности.

Задачи: закреплять знания цветного спектра у детей; учить различать цвета, сопоставлять их с предметами; упражнять в умении рассказывать о цвете; научить в игровой форме дням неделям; познакомить детей с названиями и последовательностью дней недели; развивать речь и расширить словарный запас.

Приветствие:

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

 Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

Ход занятие:

воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришла кукла Таня. Но, она какая - то очень грустная, не весёлая.

Давайте спросим почему, что у неё случилось (дети спрашивают).

Кукла Таня отвечает: «Я совсем не знаю дни недели. И цвета я тоже не знаю. Вы мне не поможете?».

В: Ребята давайте поможем нашей Тани разобраться с днями неделями, и цветами.

Дети. Да, давайте поможем (дети присаживаются на стульчики).

В. : Ребята сегодня у нас с вами понедельник. Давайте мы его обозначим красным днём.

И давайте мы вспомним какие бывают овощи и фрукты красного цвета (ответы детей).

В:Следующий день недели у нас вторник. И мы его обозначим зеленый цветом. (обозначаем зеленым кружечном )

В:  за тем ребятишки, у нас среда. И мы её обозначим желтым цветом. Скоро наступит лето. И солнышко будет светить сильнее. А каким у нас цветом солнышко?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznanie_06.docx15.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе

 «Разноцветная неделя»

Цель: усвоение сенсорных эталонов цвета, закрепление цветов (красный, , зелёный, синий). Умение находить предметы заданного цвета. Закрепить знания детей недели и их последовательности.

Задачи: закреплять знания цветного спектра у детей; учить различать цвета, сопоставлять их с предметами; упражнять в умении рассказывать о цвете; научить в игровой форме дням неделям; познакомить детей с названиями и последовательностью дней недели; развивать речь и расширить словарный запас.

Приветствие:

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

 Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

Ход занятие:

воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришла кукла Таня. Но, она какая - то очень грустная, не весёлая.

Давайте спросим почему, что у неё случилось (дети спрашивают).

Кукла Таня отвечает: «Я совсем не знаю дни недели. И цвета я тоже не знаю. Вы мне не поможете?».

В: Ребята давайте поможем нашей Тани разобраться с днями неделями, и цветами.

Дети. Да, давайте поможем (дети присаживаются на стульчики).

В. : Ребята сегодня у нас с вами понедельник. Давайте мы его обозначим красным днём.

И давайте мы вспомним какие бывают овощи и фрукты красного цвета (ответы детей).

В:Следующий день недели у нас вторник. И мы его обозначим зеленый цветом. (обозначаем зеленым кружечном )

В:  за тем ребятишки, у нас среда. И мы её обозначим желтым цветом. Скоро наступит лето. И солнышко будет светить сильнее. А каким у нас цветом солнышко?

Физкультур минутка:

«Клен».

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз — наклон

И два наклон.

Зашумел листвою клен. Руки подняты вверх, движения по тексту.

В: Ну, вот и уже наступает после среды, четверг. И мы его обозначим синим цветом. Сегодня у нас много воздушных шаров. Но все они одного цвета. Скажите, какой цвет у шариков? (синий).

В:А пятница, ребятишки у нас «Разноцветная неделя». Скажите, какие 4 цвета вы знаете уже?

(Ответы детей).

В. : давай те сейчас мы с вами по - играем в д/ и«Цветы на поляне» (дети должны сделать полянку из разноцветных цветов) и рассказать кукле Тане, каким цветом они воспользовались.

Кукла Таня хвалит детей и благодарит.

Рефлексия.

  1. Что мы сегодня изучали?
  2. Какие цвета вы сегодня узнали?
  3. Что больше всего вам запомнилось сегодня на занятии?  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по познанию во второй младшей группе на тему "Зимушка -зима в гости к нам пришла"

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Зимушка - зима в гости к нам пришла» Цель: Способствовать возникновению желания детей активно участвовать в речевом общ...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Разноцветные цветочки»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Разноцветные цветочки»...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках»

В младшей группе было проведено занятие по аппликации , по программее Н.А. Горяевой...

Конспект занятия по познанию во второй младшей группе с применением социо-игровой технологии

Конспект занятия по познанию во второй младшей группе с применением социо-игровой технологии.Тема "Одежда"....

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковер из листьев»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковер из листьев» Цель: расширять представления детей с природном явлении листопад, учить идентифицировать ж...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные колечки»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные колечки»...