План-конспект прогулки в средней группе(весна)
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
В плане предоставлен материал для проведения тематической прогулки для детей средней группы весной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_progulki_v_sredney_gr.vesnoy.docx | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект прогулки в средней группе
«Птицы весной» (апрель)
Освоение содержания образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Педагогические цели:
Совершенствовать представления о весне , продолжать знакомить с явлениями живой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.
Виды деятельности:
игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, трудовая
Средства реализации:
Картинки из серии «Перелетные птицы», спортивный инвентарь, выносной материал.
Ход прогулки:
1. Наблюдение природой и ее сезонными изменениями..
Дети выходят на прогулку и отправляются к кормушке для птиц. «Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются они? Как кричат разные птицы весной? Зачем нужно подкармливать птиц?»
2.Беседа о птицах.
Какие птицы к нам первыми прилетают весной? (грач, скворец) Каких еще перелетных птиц вы знаете? (ответы детей)Что делают птицы весной? (строят гнезда, высиживают птенцов, учат их летать и кормят) Для какой птицы люди вешают скворечники?(Для скворца)
3.Трудовая деятельность.
Дети вместе с воспитателем насыпают корм в кормушки; перекапывают песок в песочнице, подметают дорожки; по окончании прогулки собирают оборудование.
4. Подвижная игра:
«Найди свой домик»
Дети сидят на скамейке, По сигналу «Пойдемте гулять» ,дети расходятся по площадке. По сигналу «Домой» все бегут на свои места.
4. Индивидуальная работа
Индивидуальная работа - дидактическое упражнение «Отвечай быстро».
Воспитатель называет три прилагательных, обозначающих различные характерные свойства какого-либо предмета-цвет, вкус, размер и т.п. А дети должны быстро назвать предмет, подходящий по этим признакам.
*Звонкий, быстрый, веселый….(мяч)
*Высокий, прочный ,кирпичный….(дом)
*Зеленая, колючая ,нарядная…(елка)
5. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом , предметами-заместителями. Упражнения с выносным оборудованием.
Итог прогулки: дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового на прогулке, о каких птицах говорили.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект наблюдения на прогулке в средней группе весной
наблюдение на прогулке...
Конспект прогулки в средней группе весной
Весення прогулка в саду...
Конспект прогулки в средней группе «Весна на нашей площадке»
Конспект прогулки в средней группе«Весна на нашей площадке» Цель: Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Развивать познавательный интерес,...
Конспект открытой прогулки в средней группе «Весна-красна»
Прогулка в средней группе в весеннее время...
Конспект прогулки в средней группе «Весна- здравствуй!»
Конспект прогулки в средней группе «Весна- здравствуй!»Цель: расширять представления о весне как о времени года.Задачи: продолжать знакомить с различными весенними природными явл...
Прогулка, как средство оздоровления дошкольников Конспект прогулки в средней группе: «ВЕСНА ПРИШЛА!»
Конспект проведения прогулки в детском саду...