План-конспект прогулки в средней группе(весна)
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Казакова Елена Валерьевна

В плане предоставлен материал для проведения тематической прогулки для детей средней группы весной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_progulki_v_sredney_gr.vesnoy.docx15.45 КБ

Предварительный просмотр:

          План-конспект прогулки в  средней  группе

                            «Птицы весной» (апрель)


Освоение содержания образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Педагогические цели:

 Совершенствовать представления о весне , продолжать знакомить  с явлениями живой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Виды деятельности:

игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, трудовая

Средства реализации:

Картинки из серии «Перелетные птицы», спортивный инвентарь, выносной материал.

Ход прогулки:
1.
Наблюдение  природой и ее сезонными изменениями..
Дети выходят на прогулку и отправляются к кормушке для птиц. «Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются они? Как кричат разные птицы весной? Зачем нужно подкармливать птиц?»

 2.Беседа о птицах.

Какие птицы к нам первыми прилетают весной? (грач, скворец) Каких еще  перелетных птиц вы знаете? (ответы детей)Что делают птицы весной? (строят гнезда, высиживают птенцов, учат их летать и кормят) Для какой птицы люди вешают скворечники?(Для скворца)

3.Трудовая деятельность.

Дети вместе с воспитателем насыпают корм в кормушки; перекапывают  песок в песочнице, подметают дорожки; по окончании прогулки собирают оборудование.

4. Подвижная игра:

«Найди свой домик»

Дети сидят на скамейке, По сигналу «Пойдемте гулять» ,дети расходятся по площадке. По сигналу «Домой» все бегут на свои места.

 

4. Индивидуальная работа

Индивидуальная работа  - дидактическое упражнение «Отвечай быстро».

Воспитатель называет три прилагательных, обозначающих различные характерные свойства какого-либо предмета-цвет, вкус, размер и т.п. А дети должны быстро назвать предмет, подходящий по этим признакам.

        *Звонкий, быстрый, веселый….(мяч)    

        *Высокий, прочный ,кирпичный….(дом)

         *Зеленая, колючая ,нарядная…(елка)

 

5. Самостоятельная игровая  деятельность детей.

 Сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом , предметами-заместителями. Упражнения с выносным оборудованием.

Итог прогулки: дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового на прогулке, о каких птицах говорили.

 .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки в средней группе «Весна на нашей площадке»

Конспект прогулки в средней группе«Весна на нашей площадке»  Цель:  Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Развивать познавательный  интерес,...

Конспект открытой прогулки в средней группе «Весна-красна»

Прогулка в средней группе в весеннее время...

Конспект прогулки в средней группе «Весна- здравствуй!»

Конспект прогулки в средней группе «Весна- здравствуй!»Цель: расширять представления о весне как о времени года.Задачи: продолжать знакомить с различными весенними природными явл...