Выступление на Педсовете "Уголок природы в группе"
презентация по окружающему миру

Молчанова Нелли Николаевна

Значение уголка природы:

1. у детей формируется  чувство  необходимости растений;

2. развиваются представления о растениях;

3. закладываются основы заботливого, бережного отношения к комнатным растениям, воспитывается любовь к природе;

4. развиваются эстетические чувства, положительные эмоции детей.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №51» Уголок природы в группе оздоровительной направленности 3-5 лет №7 Подготовила: воспитатель высш.кв . кат. Молчанова Н.Н.

Слайд 2

Значение уголка природы 1. Формируется у детей чувство необходимости растений. 2. Развиваются представления о растениях. 3 . Закладываются основы заботливого, бережного отношения к комнатным растениям, воспитывается любовь к природе. 4. Развиваются эстетические чувства, положительные эмоции детей.

Слайд 3

Требования к организации в ДОО уголков природы - Соответствие ФГОС ДО и образовательной программе дошкольного образования. - Соответствие СанПиН 2.4.1.3049-13 (п.6.11., п.7.5.). - Учет возрастных особенностей детей, специфики природного окружения местности. - Безопасность растений. - Красота, типичность, ярко выраженные признаки. - Неприхотливость цветов и доступность в уходе. - Свободный доступ к цветам. - Устойчивость размещения комнатных растений. - Отражение сезонности.

Слайд 4

Наполнение уголка природы Объекты уголка природы Наименование Количество экземпляров Комнатные растения Гибискус, колеус,хлорофитум , бегония тигровая, бегония вечноцветущия,зигокактус 7 Дидактические игры «Кто где живет?», «Чей домик?», « Береги живое»», «Времена года, «Составь из частей целое», «Грибы», лото «Лето в деревне» ,лото «Домашние животные, «Времена года». и т.д. 10-15 игр Оборудование для организации труда в уголке природы Фартуки ,нарукавники, лейки, палочки для рыхления почвы в горшках, тряпочки, губки. 4 / 3 пары Оборудование для исследовательской деятельности Трубочки, стаканы пластиковые, лупа очки, камешки, песочные часы. По количеству детей Природный материал Наборы семян в контейнерах. 12 шт

Слайд 5

Структура « Паспорта комнатных растений» - Перечень комнатных растений. - Бытовое и научное название. - Краткое описание растения (из какой страны). -Экологические особенности (условные обозначения, рекомендации по пересадке). - Фото комнатного растения.

Слайд 6

Хозяин уголка природы

Слайд 9

Временные объекты уголка природы: - осень: выставки овощей и фруктов; - зима: поделки из природного материала

Слайд 10

Временные объекты уголка природы: - Весна: ветки деревьев, поставленные в воду - Лето: букеты из цветов

Слайд 11

Перечень растений: Бальзамин Примула Аспидистра

Слайд 12

Перечень растений: Традесканция Рейнекия Бегония

Слайд 17

Центр воды и песка

Слайд 21

Создание условий для организации трудовой деятельности в уголке природы

Слайд 24

Работа на огороде

Слайд 25

Значение дидактической игры: - развитие познавательных способностей; - получение новых знаний; - усвоение общественно выработанных средств и способов умственной деятельности; - умение делить сложные явления на простые и наоборот; - осуществление аналитической и синтетической деятельности.

Слайд 26

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ

Слайд 28

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на ГМО воспитателей младших групп (г. Волжск РМЭ) по теме "Значение театрализованных игр в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста".

выступление на городском методическом объединении воспитателейс просмотром видеоролика постановки сказки "Колобок на новый лад..."...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

Ознакомление с миром природы. Старшая группа. Зимние явления в природе

Ознакомление с миром природы. Старшая группа. Зимние явления в природе...

Выступление на РМО "Природа вокруг нас ".

о создании экологически благоприятной среды в группе и  на территории ДОУ...

Тематическое планирование «Явления природы. Круговорот воды в природе». Старшая группа.

Тематическое планирование «Явления природы. Круговорот воды в природе»....

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе Занятие по ознакомлению с миром природы в группе раннего возраста (2-3 лет) на тему «Узнай и назови овощи»

Задачи: познакомить с овощами, их формой, цветом, вкусом; закрепить знание цветов: зеленый, желтый, красный.Оборудование: игрушечный зайчик, свежие овощи: огурец, помидор, репа.* * *Зайчик «...