Мастер-класс для родителей: «Ленд — арт как развитие творческого мышления детей дошкольного возраста»
материал по окружающему миру (средняя группа)
Образовательная область: Познавательное развитие.
Цель: Совершенствовать навык применения метода
Задачи:
Образовательные:
- познакомить родителей с методом развития творческого мышления «Ленд - арт»;
- создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов;
- повысить профессиональный уровень родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ленд — арт как развитие творческого мышления детей дошкольного возраста | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для родителей: «Ленд — арт как развитие творческого мышления детей дошкольного возраста»
Образовательная область: Познавательное развитие.
Цель: Совершенствовать навык применения метода
Задачи:
Образовательные:
- познакомить родителей с методом развития творческого мышления «Ленд - арт»;
- создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов;
- повысить профессиональный уровень родителей.
Развивающие : развивать интеллект, нестандартное творческое мышление.
Воспитывающие:
- воспитывать интерес к инновационным методам.
Методы и приёмы: Ленд - арт, игровой, наглядный, беседа.
Форма проведения: мастер – класс.
Участники: родители
Материалы и инструменты для работы: мультимедийная презентация, природный материал.
Ход мастер – класса :
Добрый день, уважаемые родители! Я рада вас приветствовать на мастер-классе. Сегодня я бы хотела познакомить вас с технологией развития творческого мышления. Искусство, будто дарованное самой природой именно так часто называют Лэнд-арт. С раннего детства у людей существует великая тяга к земле. Каждый ребенок играет в песочнице, создает куличики, замки, дорожки. Детское воображение оживляет палочки, веточки, камушки, которые складываются в загадочные фигуры. А ведь как интересно играть со снегом? Из него можно слепить причудливые формы, сделать следы, построить холмы, дома.
Лэнд Арт – это самый дачный вид искусства. Он доступен даже самым маленьким творческим личностям. А также это очень веселая игра, которая к тому же учит сочетать цвета, развивает воображение и ассоциативное мышление. Но главное, нет лучше занятия для познания окружающего мира.
Листья, шишки, веточки, камни - это все такие же материалы для создания картин как краски или карандаши. С лэнд-артом можно изучать разные стили и смыслы в искусстве, особенно хорошо даются абстрактные композиции.
Искусство можно создавать в любой момент пребывания на природе. Да даже не обязательно выбираться в парк или за город, чтобы сотворить что-то лэндартовое : во дворе тоже можно собрать и художественно выложить на земле гальку, веточки, листву. Нужно только не забыть сфотографировать свой маленький шедевр перед уходом, ведь это единственный способ сохранить объект лэнд-арта надолго.
Лэнд-арт помогает детям раскрыть свой творческий потенциал, а общение с природой и свежий воздух, безусловно, только положительно влияют на психику и здоровье детей. Так что это отличный повод почаще выбираться в парки, в леса, к морю.
- А сейчас, уважаемые родители, приглашаем вас по участвовать. Желающие пройдите, пожалуйста.(4 мамы)
- Предлагаю вам проявить свою фантазию и изобразить композицию в стиле Ленд-арт на ваше усмотрение. И придумать к ней название.
А зрителям предлагаю отправится в виртуальную фотогалерею, где вы сможете познакомиться с композициями в стиле Ленд-арт художников разных стран.
Онлайн путешествие.
- А теперь, возвращаемся в Россию.
- Продолжим путешествие по России. Я вам сейчас покажу несколько арт-объектов, а вы попытаетесь вспомнить, где они находятся.
А сейчас, вернемся к родителям.
Уважаемые родители, прошу вас поделиться впечатлениями и рассказать о своей работе.
- Уважаемы родители, предлагаю сфотографировать ваши шедевры!
Наше путешествие подошло к концу! Хотелось бы узнать ваше мнение.
Пожайлуста , подойдите к столу обратной связи, и положите в сосуд природный материал, соответственно вашим впечатлениям и ощущениям.
Шишка ( 1 штука)- легко, интересно, возьму в работу.
Камушки (1 штука)- тяжело, не разобрался, пока отложу.
Соль (1 ложка)- прошла сквозь пальцы,не оставила следа, точно мое.
Всем спасибо за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Развитие творческого мышления детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через развивающие блоки Дьенеша"
В статье раскрыто значение технологи Дьенеша для развития творческого мышления детей дошкольного возраста с ОНР....
Мастер – класс для педагогов «Коллаж, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».
9 ноября 2017 года в нашем детском саду прошло методическое объединение «Творческое самовыражение педагога – основа реализации инновационных идей и практик, в подходах организации самостоя...
Мастер - класс на тему " Квиллинг ,как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Мастер-класс для педагогов....
Мастер класс для педагогов " Фоамиран, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста"
Мастер класс для педагогов " Фоамиран, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста"...
Мастер-класс «Использование нетрадиционные техник лепки для развития творческих возможностей детей дошкольного возраста»
Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционные техник лепки для развития творческих возможностей детей дошкольного возраста» организован с целью повышение уровня...