Паспорт проекта "Наши предки динозавры: земноводные и пресмыкающиеся"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)
Интерес к динозаврам у детей постоянен, а что осталось в природе похожее на древних рептилий? Можно ли встретить потомков динозавров в современном мире?
Особый интерес детей к данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_nashi_predki_dinozavry.docx | 19.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Иркутского районного муниципального образования
«Максимовский детский сад»
Паспорт проекта
«Наши предки динозавры: земноводные и пресмыкающиеся»
в средней группе «Васильки»
(05.10.2020- 30.10.2020)
Руководитель проекта:
Курбатова Татьяна Сергеевна
2020 год
Паспорт проекта «Наши предки динозавры: земноводные и пресмыкающиеся»
Руководитель проекта: Курбатова Татьяна Сергеевна
Полное наименование проекта | Среднесрочный проект в средней группе «Наши предки динозавры: земноводные и пресмыкающиеся» |
Актуальность | Интерес к динозаврам у детей постоянен, а что осталось в природе похожее на древних рептилий? Можно ли встретить потомков динозавров в современном мире? Особый интерес детей к данной теме. |
Вид, тип проекта продолжительность | Среднесрочный, познавательно-творческий. 05.10.2020– 30.10. 2020 года |
Участники проекта | Воспитанники средней группы «Васильки», родители, воспитатели. |
Цель проекта | Познакомить детей с историей динозавров и их потомками - земноводными и пресмыкающимися животными. |
Задачи проекта | - уточнить, систематизировать и закрепить знания ребёнка о динозаврах, о их потомках земноводных и пресмыкающихся животных; -формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни земноводных и пресмыкающихся; - развивать активную речь детей: пресмыкающиеся (крокодил, змея, ящерица, черепаха); пресмыкающиеся – рептилии, расширять активный и пассивный словарь. |
Образовательные области | Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. |
Этапы реализации проекта | Этапы реализации проекта:этап – подготовительный - определение темы проекта, задач, актуальности; - подбор литературы; - подготовка материалов продуктивной деятельности; - подбор интернет –ресурсов по данной теме. этап – основной- - работа с детьми; - работа с родителями. Виды деятельности: - чтение художественной литературы по интересующей теме: р. н. с. «Царевна змея», былинные сказки «Добрыня и змей», чудесные русские сказки «Чудо – юдо», «Лягушка – путешественница», Валентин Берестов «Змей – хвастунишка», удмуртские народные сказки «Охотник и змея», Р. Киплинг «Маугли», С. Маршак «Мойдодыр» и др. - разгадывание загадок; - просмотр познавательного видео; - рассматривание иллюстраций; - комплексное занятие на тему: «Знакомство с земноводными» - изготовление книжки-малышки; - просмотр презентаций по теме проекта. - дидактические игры: «Дорисуй картинку», «Узнай по описанию»; - подвижные игры: «Дракон», «Змейка», «Музыкальные змейки»; - просмотр мультфильма «Крокодил Гена». Работа с детьми: - коллективная работа – макет «Рыбки играют, рыбки сверкают» Работа с родителями: - рисунки - иллюстрации к сказкам по теме проекта; - презентации «Динозавры», «Земноводные». - беседа о правилах безопасности при отдыхе на водоемах. Изобразительная деятельность: - Рисование: «Крокодил», «Лягушонок и водяная лилия». - Лепка: «На морском дне» - Аппликация: «Черепаха» 3.этап – заключительный Защита проекта воспитанниками. Выставка работ. Наблюдение за гостьей группы - черепахой Соней |
Предполагаемый результат | Предполагаемые результаты: - получены знания о истории динозавров. - удовлетворен интерес к познанию земноводных и пресмыкающихся; - выявление творческих способностей; - обогащение словаря; |
Продукт проектной деятельности | Индивидуальные семейные минипроекты. Выставка работ. Фотоотчет по проектной деятельности: https://nsportal.ru/node/4706064 |
Презентация проекта | Педагогический совет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект обучающей образовательной деятельности в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром «Земноводные и пресмыкающиеся».
Цель: познакомить детей с земноводными и пресмыкающимися животными. Задачи:- закрепить знания ребёнка о земноводных и пресмыкающихся животных;- формировать представления о внешнем виде и особенно...
Презентация "Земноводные и пресмыкающиеся"
Презентация "Земноводные и пресмыкающиеся"...
Земноводные и пресмыкающиеся»
Познакомить детей с земноводными и пресмыкающимися животными;Закрепить знания ребёнка о земноводных и пресмыкающихся животных;Формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни земноводных ...
Консультация для родителей по теме "Земноводные и пресмыкающиеся". Кто они?
Консультация для родителей по теме "Земноводные и пресмыкающиеся". Кто они?...
Презентация "Земноводные и пресмыкающиеся"Кто это?
Презентация НОД в средней группе...
календарн-тематическое планирование по теме "Земноводные и пресмыкающиеся"
ежедневное планирование...
Конспект занятия познание на тему "Земноводные и пресмыкающиеся"
конспект занятия...