Презентация
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Презентация огород на окне "И на Марсе будут яблони цвести" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация огород на окне | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой, весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени или лука. Нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике. Это могут быть лук, огурцы, а также цветочная культура. В апреле 2023 года началась работа по реализации проекта на тему «И на Марсе будут яблони цвести». Мы создали в группе детского сада огород на подоконнике. Начали с оформления самого огорода. Стекло и подоконник оформили в виде космоса, придумали ей название «И на Марсе будут яблони цвести». Дети нарисовали планеты, вырезали ракеты, космические корабли и разных чудных инопланетян. Родители полностью обеспечили нас землёй, семенами, все дети принесли свои луковицы и посадили их.
Тема проекта : « И на Марсе будут яблони цвести » . Старшая разновозрастная группа . Вид проекта : познавательный, творческий. Форма проведения : фронтальная Продолжительность : 2 месяца. Участники проекта : дети старшей разновозрастной группы , родители, воспитатели. Возраст детей : 5-7 лет. Цель : Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Воспитание у детей любви к природе. Привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей, создание в группе огорода на подоконнике. Задачи : 1. Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях. 2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (томаты, лук, перцы, цветы) 3. Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами. 4. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. 5. Развивать умение наблюдать, выделять предмет из окружающего пространства по определённым признакам. Обогащать опыт исследовательских действий, удовлетворять детскую пытливость.
Предполагаемый результат: 1. Дети познакомятся с культурными и дикорастущими растениями. 2. С помощью опытнической работы дети получат необходимые знания, какие условия нужны для роста растений. 3. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала. 4. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру. 5. Формирование у детей уважительного отношения к труду. 6. Создание в группе огорода на подоконнике. 7. Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике. 8. Активное участие родителей в реализации проекта.
Провели с детьми беседы : «Растения в жизни человека.» Цель- систематизировать знания детей о растениях. Мы выяснили наличие знаний у детей о том, для чего нужны растения, какие растения знают, что необходимо для их роста, какие трудовые действия выполняются по уходу за ними. «Лук от семи недуг» ; «Чеснок- чесночок, рот не жги, а нос дыши» -расширить знания детей об их полезных и целебных свойствах. Рассмотрели семена, определили их названия, величину, форму, цвет, алгоритм посадки. Дети самостоятельно посадили семена, поливали. Наблюдали за ростом рассады, измерили высоту всходов, зарисовали в дневник наблюдений. Играли в дидактические игры : «Узнай на ощупь» , «Найди пару» , «Что сначала, что потом, «Вершки- корешки» , «Узнай на вкус» . Рассматривали иллюстрации с изображением овощей, муляжи (форма, цвет, размер, загадывали загадки, читали стихи про овощи, подбирали пословицы о труде. В результате работы дети закрепили знания об овощах и семенах; об условиях необходимых для роста растений; научились правильно называть и выполнять трудовые действия; узнали больше о пользе лука и чеснока, их применении. В процессе всей трудовой деятельности наблюдалась высокая заинтересованность и активность детей, желание помогать друг другу.
Посадка лука 3.04.23 г
Посадка Цветов 5.04.23
12.04.23 г 17.04.23 г
24.04.23 г 2.05.23 г
2.05.23 г
26.05.23 г
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...