Проект "День Снеговика"
проект по окружающему миру
А кто такой снеговик знаете? А почему с ним зайка дружит? Интересно? И нам тоже. Мы вместе искали ответы на эти вопросы и нашли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titul_snegovik.docx | 42.1 КБ |
snegovik.docx | 20.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы « Школа № 1527»
Здание « Кораблик»
Мини - проект на тему:
«День Снеговика»
Подготовили и провели воспитатели:
Белякова Т.В., Кокорева В.В.
Участники проекта:
Дети 1 младшей группы
Родители воспитанников
Москва 2022 – 2023 уч.г.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы Школа№ 1527
Здание « Кораблик»
Мини - проект на тему: « День Снеговика»
Авторы проекта: Белякова Т.В; Кокорева В.В.
Тип проекта: Познавательно-творческий.
Цель: Обогащать художественно-эстетическое, познавательное развитие детей.
Задачи проекта:
#1047;акрепить знaния детей о временах гoда.
#1059;точнить у детей предстaвление о зиме через знaкoмствo сo снегoвикoм.
#1044;ать детям предстaвление о снегoвике.
#1056;азвивать худoжественное творчество детей.
#1042;оспитывать любовь к русскoй зиме.
Актуальность.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, снег и град. Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно - образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о снеговике. Наблюдая из окна за снегом, дети начали задавать вопросы: «Что такое снег?» «Почему снег бывает зимой?». Увидев на картинке снеговика, дети спросили: «Кто это?». Так возникла идея данного проекта. Нам захотелось познакомить детей со снегом и снеговиком.
Место проведения: ГБОУ Школа№ 1527 Здание « Кораблик»
Сроки проведения: краткосрочный
Количество участников проекта:
* Дети 1 младшей группы;
* Родители воспитанников;
* Воспитатель группы
Возраст детей: 2 - 3 года
Форма проведения:
- Чтение художественной литературы, беседа, наблюдение
- Проведение дидактических, пальчиковых и подвижных игр
- Подбор иллюстраций о зимнем явлении в природе
- ООД с детьми
- Работа с родителями
- Консультация, творческая работа для родителей
Ожидаемые результаты:
1.Дети знают, что такое снег, какой снег (белый, холодный, в тепле тает);
#1056;одители принимают активное участие в выполнении с детьми снежных построек.
#1042;оспитатель создаёт условия для реализации проекта и активного включения всех участников в работу.
Заключительные мероприятия по итогам для участников проекта:
Выставка творческой работы на тему: «Укрась Снеговичка».
Этапы разработки и проведения проекта:
1 этап подготовительный.
*Разработка плана проектной деятельности на тему: « День Снеговика».
*Подбор художественной литературы.
*Рассматривание иллюстраций, картинок о зимнем явлении в природе.
*Беседа, стихи, потешки о снеге.
*Подбор дидактических, пальчиковых и подвижных игр.
*Подготовка планов конспектов по теме проекта.
2 этап практический. Организация детей в рамках проекта.
Работа с детьми:
#1054;ОД Конспект по Познанию (ФЦКМ) на тему: «Знакомство со Снеговиком».
#1054;ОД Конспект по Художественное творчество (Нетрадиционное коллективное рисование) на тему: « Укрась Снеговичка».
3.Чтение художественной литературы и беседа.
#1044;идактические, пальчиковые и подвижные игры.
Работа с родителями:
Совместное с детьми чтение художественной литературы.
Просмотр мультфильмов Малышарики - Снег серия 113 - обучающие мультфильмы для малышей.
Консультация для родителей на тему: « Зимние забавы!».
Совместные прогулки с детьми в парках и скверах, сооружение снежных построек.
3этап: творческий.
Выставка творческой работы на тему: « Укрась Снеговичка».
Итоги проекта:
В ходе проекта «День Снеговика» у детей возник устойчивый интерес к творческой, познавательной деятельности; сформирован ряд навыков, дети приобрели и закрепили элементарные знания о снеге. В течение всего проекта дети с удовольствием и желанием играли в подвижные и дидактические игры, знакомились с новыми художественными произведениями о зиме, рассматривали иллюстративно – наглядный материал с изображением зимних забав.
Данный проект предоставил большие возможности для творчества, позволил приблизить обучение к жизни, развил активность, самостоятельность, умение работать в коллективе.
Ресурсное обеспечение проекта:
#1056;абочая программа дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией
Н.Е. Вераксы, Э.М. Дорофеевой, Т.С. Комаровой, 2014г.
2. Т. С. Комарова « Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Издательство:
« Просвещение» Конспекты занятий 2017г.
3. А.К. Бондаренко, Дидактические игры в детском саду, М – Просвещение, 1991г.
4. Нищева, Н. В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики / Н.В. Нищева. - М.: Детство-Пресс, 2011г.
5. Интернет ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Вот так чудо - Снеговик", посвященный Международному дню снеговика
С первым снегом начинаются зимние приключения, развлечения, забавы. Одной из самых популярных среди детей и взрослых игр-забав является лепка снеговика. Наделяя снежную скульптуру самыми добрыми чер...
презентация снеговики к НОД "Мама для снеговика"
снеговики...
Творческий проект, посвященный празднованию Международного дня Снеговика «Вот так чудо – Снеговик!»
Творческий проект, посвященный празднованию Международного дня Снеговика....
Конспект развлечения во 2-ой младшей группе "Снеговик-снеговик"
Зимнее Развлечение на улице для детей 2-ой младшей группы...
Игра-песня "Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!"
Материал для разучивания с детьми....
Мастер-класс для педагогов изготовление сказочного снеговика из пластиковых стаканов "Снеговик"
Мастер-класс для педагогов МБДОУ №14 по изготовлению сказочного снеговика....
Снеговик ты снеговик
Приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и художественно-эстетического восприятия....