Конспект занятия по ознакомлению с окружающим "Рыбы"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Катникова Александра

В море, не касаясь дна,
Рыба плавает одна.
Остальным всем страх внушая,
Злая, сильная, большая!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologich.karta_nod_ryby.docx19.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Земляничка».

Конспект занятия

по ознакомлению с окружающим миром

«Рыбы»

Воспитатели: Катникова А.В.

Марченко Т.Ю.

Этап занятия

Структурные компоненты деятельности

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Вводная часть

Организационный момент

Мотивация и принятие детьми цели занятия.

Основная часть. Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний или начало выполнення действий по задачам НОД.

Актуализация уже имеющихся знаний, представлений.

Заключительная часть.

Рефлексия.

Задачи:

- Ребята, посмотрите какая картина красивая.Что это?

- По моему кого-то не хватает?


-А давайте расскажем нашим гостям о рыбах и сами узнаем новое.

-Ребята сядьте ровно.

-Какой объект мы рассматриваем?

-Что рыба может делать?

-Рыба какая?

-Что у рыбы есть?

-Где мы можем увидеть рыбу?

-Как вы думайте чем питается рыба?

-Ребята познакомили мы наших гостей с рыбами?

-А сами узнали о рыбах новое?

-Кому мы ещё можем рассказать о рыбах?

-Хотите сами превратиться в рыб?

-Ребята все рыбы разные и по форме тела и по цвету. А что у рыб общего?

-Помните, мы рисовали море? Давайте заселим наше море рыбами.

-А кого еще можно поселить в наше море?

-А о каком морском обитателе вы хотите узнать в следующий раз?

Образовательная. Дать представление детям о водной среде обитания. Познакомить со строением тела рыб, функциями частей тела.

Развивающая. Развивать память ,мышление ,воображение посредством ТРИЗ.

Воспитательная. Воспитывать дружелюбное и бережное отношение к живым существам.

Дети входят в группу на экране картинка моря без рыб.

Ответы детей.

На экране появляются рыбы .

Дети присаживаются на стулья.

Ответы детей.

Физ.минутка.

Дети смотрят на экран.

Ответы детей.

Дети раскладывают нарисованных рыб на ватман.

Ответы детей.

3 мин.

.

10 мин.

3мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»

Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...