Конспект занятия по ознакомлению с окружающим "Рыбы"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
В море, не касаясь дна,
Рыба плавает одна.
Остальным всем страх внушая,
Злая, сильная, большая!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologich.karta_nod_ryby.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Земляничка».
Конспект занятия
по ознакомлению с окружающим миром
«Рыбы»
Воспитатели: Катникова А.В.
Марченко Т.Ю.
Этап занятия Структурные компоненты деятельности | Ход занятия | |||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Вводная часть Организационный момент Мотивация и принятие детьми цели занятия. Основная часть. Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний или начало выполнення действий по задачам НОД. Актуализация уже имеющихся знаний, представлений. Заключительная часть. Рефлексия. Задачи: | - Ребята, посмотрите какая картина красивая.Что это? - По моему кого-то не хватает?
-А давайте расскажем нашим гостям о рыбах и сами узнаем новое. -Ребята сядьте ровно. -Какой объект мы рассматриваем? -Что рыба может делать? -Рыба какая? -Что у рыбы есть? -Где мы можем увидеть рыбу? -Как вы думайте чем питается рыба? -Ребята познакомили мы наших гостей с рыбами? -А сами узнали о рыбах новое? -Кому мы ещё можем рассказать о рыбах? -Хотите сами превратиться в рыб? -Ребята все рыбы разные и по форме тела и по цвету. А что у рыб общего? -Помните, мы рисовали море? Давайте заселим наше море рыбами. -А кого еще можно поселить в наше море? -А о каком морском обитателе вы хотите узнать в следующий раз? Образовательная. Дать представление детям о водной среде обитания. Познакомить со строением тела рыб, функциями частей тела. Развивающая. Развивать память ,мышление ,воображение посредством ТРИЗ. Воспитательная. Воспитывать дружелюбное и бережное отношение к живым существам. | Дети входят в группу на экране картинка моря без рыб. Ответы детей. На экране появляются рыбы . Дети присаживаются на стулья. Ответы детей. Физ.минутка. Дети смотрят на экран. Ответы детей. Дети раскладывают нарисованных рыб на ватман. Ответы детей. | 3 мин. . 10 мин. 3мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»
Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1-ой младшей группе по теме: «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миров в 1 младшей группе...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе
Рисование красками. (пальчиками)...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с родным краем.»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....