Конспект НОД "Птицы в гостях у ребят"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект НОД в 1 группе раннего возраста "Птицы в гостях у ребят"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_v_1_gr_rannego_vozrasta_ptitsy_v_gostya_u_rebyat.docx | 18.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной НОД в 1 группе раннего возраста
«Птицы в гостях у ребят»
Цель: создать условия для формирования представлений о зимующих птицах;
Детская цель: помочь зимующим птицам, накормить их.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с зимующими птицами, их особенностями, с трудностями питания в зимний период;
- Развивать речевую активность, активизировать словарь, обучать умению вести диалог с педагогом и слушать его внимательно;
- Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им и проявлять заботу;
Преобразование РППС: Принести в группу иллюстрации птиц, художественная литература о птицах по возрасту.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, смотрите, а у нас сегодня гости, кто же это? Это снегирь, посмотрите, какой он красивый, с красной грудкой, хотите поздороваться? (дети рассматривают, гладят птицу).
Снегирь: Ребята, давайте мы с вами вместе поиграем? Я тут пролетал и видел, какие вы молодцы, как здорово умеете играть!
1. Нас синички не боятся, (показываем пальчиков из стороны в сторону)
Смело на руки садятся. (Раскрываем ладошки)
Им нужны – не хлеба крошки, (крошим пальчиками)
А тепло моей ладошки! («лепим» ладошками снежок)
Воспитатель: Ну что, снегирь, справились мы с твоей игрой?
Снегирь: Справились, но я же ведь не один прилетел, со мной друзья, только стесняются они, спрятались, поможете мне их найти? (по следам птиц ищем ворону и синицу)
(Рассматриваем внешние особенности вороны и синицы вместе с детьми)
Снегирь: Ребята, а мы когда пролетали, искали себе ягодки на деревьях, семечки, но совсем ничего не нашли….
Воспитатель: Конечно, ведь сейчас зима, все снег спрятал. Но мы с ребятами тебе поможем, у нас даже тарелочки есть. Правда, дети, поможем птичками? Накормим их?
Демонстрация:
Берем тарелочку, и аккуратно отщипываем пальчиками пластилин. Только ребята, нужно совсем чуть-чуть, птички ведь маленькие, большие зернышки есть не смогут. А теперь кладем наши зернышки на тарелочки и осторожно придавливаем пальчиков, чтобы они не рассыпались. Вот так, по одной. Молодцы! (в ходе лепки обращаем внимание детей на то, что стоит аккуратно работать с пластилином: не тянуть, не кидать, не брать ее в рот или запихивать в нос)
Воспитатель: Ну, что, птички, нравятся вам наши угощения? Прилетите еще к нам?
Снегирь: Какие вы умницы, спасибо вам большое! Но нам уже пора лететь, а напоследок, я оставлю вам кормушку, чтобы вы могли повесить ее за окном, а мы могли к вам почаще прилетать. До свидания!
Рефлексия:
Ребята, кто же к нам сегодня прилетал?
Чем мы сегодня помогли птичкам?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект «Незнайка в гостях у ребят»
.........................
Конспект «Незнайка в гостях у ребят»
................
Разработка конспекта "Незнайка в гостях у ребят"
Незнайка забыл вежливые слова. Герой хорошо знаком детям. Они готовы ему помочь. Во время игры с мячом дети охотно называют вежливые слова....
Конспект "Капелька в гостях у ребят"
Конспект занятия в младшей группе...
Конспект "Степа в гостях у ребят"
Конспект...
конспект "Кошечка в гостях у ребят"
Познакомить детей с игрушкой, изображающей кошечку; способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта при восприятии игрушки; активизировать речь детей, пополнять словарный запас новыми слов...
Конспект "Ежик в гостях у ребят"
Конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития для детей средней группы...