Открытый НОД по ознакомлению с окружающим и природой во 2 группе раннего возраста Тема: «Что могут делать игрушки?»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Таякина Наталья Викторовна

Открытый НОД

по ознакомлению с окружающим и природой

во 2 группе раннего возраста

 

 

 

Тема: «Что могут делать игрушки?»

 

 

 

Воспитатель: Таякина Н. В.

 

 

 

2023 г.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый НОД

по ознакомлению с окружающим и природой

во 2 группе раннего возраста

Тема: «Что могут делать игрушки?»

Воспитатель: Таякина Н. В.

2023 г.

Цели: Побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию. Помочь понять значение слов «вверх – вниз», отчетливо произносить их.

Способствовать развитию слухового восприятия.

Создание эмоционального настроя, развитие движений.

Вызвать желание помочь игрушкам.

Оборудование демонстрационное: игрушки в коробке – кукла, мишка, зайка, кубики, шарики, предметы посуды; фонограмма песни «Мишка с куклой пляшут полечку».

Ход НОД

1.Организационный момент.

 Ребята, идите все ко мне, давайте с вами поздороваемся. 

Психогимнастика «Здравствуйте». 

Здравствуйте, ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки:

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки:

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки:

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик:

Би-би-би!

Здравствуйте гости!  (разводят руки, здороваются с гостями).

Вот сколько гостей сегодня пришли  посмотреть как вы играете. Пойдёмте, сядем на стульчики.

2. Основная часть.

Воспитатель. - Посмотрите, ребята, какая у меня коробочка. Как вы думаете, что там лежит?

Ответы детей.

Воспитатель достает из коробки игрушки, читает отрывок из стихотворения З. Петровой «Мои игрушки»:

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но всё понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Воспитатель. – Так, что же было в коробочке?

Ответы детей.

Воспитатель. – Вы любите играть в игрушки? Кукла с мишкой тоже любят в них играть. Только в коробке все игрушки перепутались и где - чьи они не знают. Поможем найти кукле и мишке их игрушки?

Воспитатель. – Воспитатель. – Мишка любит играть в кубики.

- (имя ребёнка), дай кубик мишке.

- Кукла любит играть в шарики.

- (имя ребёнка), дай шарик кукле.

-Мишка любит пить чай.

- (имя ребёнка), напои чаем мишку.

-Кукла любит кушать кашу.

- (имя ребёнка), накорми кашей куклу.

Воспитатель. – Кукла и мишка очень любят танцевать. Давайте покажем им - как мы умеем танцевать.

Физкультминутка «Мишка с куклой пляшут полечку»

Воспитатель. – Ой, ребятки, кажется в коробке кто-то шуршит.

(Достаёт зайку) – Кто это?

Воспитатель. – это зайка спрятался в коробке. (подносит к уху)

- Зайка говорит, что любит строить из кубиков башню и прыгать вверх-вниз

Воспитатель из кубиков строит башню и демонстрирует, как прыгает зайка – вверх-вниз, сопровождая словами, побуждая детей повторять слова.

3. Рефлексия.

Понравилась вам как мы сегодня играли ?

Что вам понравилось?

Кому мы сегодня помогли?

Как прыгал зайка?

Молодцы, ребята, всем помогли! И игрушки говорят вам, - спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Путешествие в мир живой природы»

Конспект открытого занятияпо ознакомлению с окружающим миромв подготовительной группе «Путешествие в мир живой природы»...

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Путешествие в мир живой природы»

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миромв подготовительной группе «Путешествие в мир живой природы»...

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Путешествие в мир живой природы».

Конспект открытого занятияпо ознакомлению с окружающим миромв подготовительной группе«Путешествие в мир живой природы»Цель: обобщение и систематизация знаний о диких животных, птицах и рыб...

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Путешествие в мир живой природы»

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Путешествие в мир живой природы»...

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Путешествие в мир живой природы»

Конспект открытого занятияпо ознакомлению с окружающим миромв подготовительной группе«Путешествие в мир живой природы»Цель: обобщение и систематизация знаний о диких животных, птицах и рыб...

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Путешествие в мир живой природы»

Цель: обобщение и систематизация знаний о диких животных, птицах и рыбах родного края.Задачи:Обучающие:Расширять представления детей о живой природе родного края.Расширять и активизировать словарь дет...